Google Chrome – один из самых популярных веб-браузеров для платформы Windows, но иногда возникают ошибки, такие как Ошибка доступа к оборудованию в Chrome. В этой статье мы покажем вам, как решить эту проблему раз и навсегда.
Как я могу исправить аппаратную ошибку доступа в Chrome?
- Включите доступ к камере и микрофону
- Включить доступ к камере и микрофону в Chrome
- Удалить недавно установленное оборудование
- Удалить недавно установленное программное обеспечение
- Удалите/обновите микрофон и драйвер камеры
1. Включите доступ для камеры и микрофона
Windows по умолчанию отключает доступ к микрофону и камере для сторонних приложений. Это может привести к аппаратной ошибке доступа в Chrome, но это можно исправить, выполнив следующие действия:
- Откройте Настройки и перейдите в раздел Конфиденциальность.
-
В разделе Разрешения приложений выберите Камера.
- Нажмите Изменить кнопку и убедитесь, что Доступ к камере для этого устройства включен.
- Сделайте то же самое с вкладкой «Микрофон».
Перезагрузите компьютер и проверьте наличие улучшений.
2. Включите доступ к камере и микрофону в Chrome
Если вы заблокировали доступ к своей камере и микрофону для какого-либо веб-сайта, вы можете столкнуться с ошибкой доступа к оборудованию. Чтобы избежать этого, убедитесь, что в браузере Chrome включен доступ к камере и микрофону. Вот как это сделать.
- В Chrome нажмите Меню и выберите Настройки.
- В верхней строке поиска введите Настройки контента . Прокрутите страницу вниз и нажмите вкладку Настройки контента , выделенную желтым цветом.
-
Нажмите Камера. . Убедитесь, что вместо <Заблокировано> отображается Запрос перед доступом (рекомендуется) . Если написано «Заблокировано», включите его с помощью тумблера.
-
Кроме того, проверьте раздел Блокировать и разрешить , чтобы узнать, не заблокированы ли важные веб-сайты от доступа к оборудованию.
- Затем перейдите к Микрофону . Убедитесь, что для параметра Микрофон установлено значение Спросить, прежде чем войти в , и он не заблокирован.
- Нажмите на раскрывающееся меню и выберите Микрофон по умолчанию , массив . . Если вы используете сторонний микрофон, убедитесь, что вы выбрали его.
- Закройте браузер Chrome и перезапустите его.
- Также читайте: Загрузите расширение временной шкалы Windows 10 для Google Chrome
3. Удалить недавно установленное оборудование
Если вы заметили Ошибка доступа к оборудованию после того, как вы установили новое устройство на ваш ПК, удалите устройство или удалите его.
Некоторые аппаратные устройства, такие как динамики Bluetooth и другие беспроводные устройства, могут создавать конфликт с веб-браузером и приложениями, что приводит к этой ошибке. Убедитесь, что вы полностью удалили аппаратное устройство и перезагрузите компьютер.
Чтобы удалить любое устройство, сделайте следующее:
- Откройте Настройки и перейдите на Устройства.
-
Найдите любое недавно установленное оборудование, например, мышь или Bluetooth-динамик.
- Нажмите на имя устройства и выберите Удалить устройства . Сделайте это для всех недавно установленных устройств.
4. Удалите недавно установленное программное обеспечение
Стороннее программное обеспечение, например причина Ошибка доступа к оборудованию из-за неправильной конфигурации. Лучший способ проверить это – полностью остановить все службы, связанные с программами, которые могут работать в фоновом режиме, и попытаться воссоздать ошибку. Вот как это сделать.
Когда вы получаете сообщение об ошибке доступа к оборудованию в Google Chrome, выполните следующие действия.
- Закройте все запущенные приложения.
- Откройте Диспетчер задач и проверьте, какие приложения работают в фоновом режиме.
- Выберите приложение и выберите Завершить задачу.
-
Перейдите на вкладку “Автозагрузка”. Выберите все приложения и нажмите Отключить все.
- Перезагрузите компьютер. После перезапуска проверьте, автоматически ли перезапускается любое другое стороннее приложение, чтобы убедиться, что приложение не работает в фоновом режиме.
- Запустите Chrome и проверьте, появляется ли проблема.
- Также читайте: 7 лучших антивирусов с восстановлением данных на 2019 год
5.Удалите/обновите микрофон и драйвер камеры
Вы можете попробовать обновить драйверы микрофона и камеры до последней версии в Диспетчере устройств, чтобы исправить Ошибка доступа к оборудованию Если это не помогает, попробуйте удалить драйвер.
- Нажмите правой кнопкой мыши на Пуск и выберите Диспетчер устройств.
-
В Диспетчере устройств разверните Аудиовходы и выходы.
-
Нажмите правой кнопкой мыши Массив микрофонов и выберите Обновить драйвер.
- Выберите вариант Автоматический поиск обновленного программного обеспечения драйвера .
-
Затем разверните раздел Камера . Щелкните правой кнопкой мыши встроенную камеру или любую другую камеру, которую вы используете, и выберите Обновить драйвер.
- Перезагрузите компьютер после установки драйверов.
Лучший способ обновить драйверы – использовать сторонние инструменты, такие как TweakBit Driver Updater . Используя этот инструмент, вы сможете автоматически обновлять все драйверы на вашем компьютере всего за пару кликов.
– Загрузите средство обновления драйверов Tweakbit
Отказ от ответственности: некоторые функции этого инструмента могут быть не бесплатными
Если обновление драйвера не сработало, щелкните правой кнопкой мыши камеры и выберите Удалить . Сделайте то же самое для микрофона.
Перезагрузите компьютер. Windows автоматически переустановит драйверы для оборудования после перезагрузки.
Это оно. Следуйте этим решениям, чтобы исправить аппаратную ошибку доступа в Google Chrome. Дайте нам знать, какое исправление сработало для вас в комментариях ниже.