В некоторых случаях вы отправляете электронное письмо и получаете сообщение об ошибке Входящие получателя заполнены Gmail/Outlook . Обычно, когда вы получаете это сообщение об ошибке в Gmail или Outlook, это означает, что почтовый ящик получателя заполнен и, следовательно, не может принимать новые сообщения. Но это, похоже, не всегда так, и что-то еще может быть причиной ошибки.
Один пользователь Gmail решил поделиться этой проблемой и попросить помощи на справочном форуме Gmail.
Я не могу получать электронные письма, потому что Gmail сообщает отправителям, что мой почтовый ящик заполнен. Это на 20%. Что дает? У меня осталось 80% моего 100-гигабайтного почтового ящика GMAIL, и отправителям все еще говорят, что мой почтовый ящик заполнен. Я плачу за это место и не могу его использовать. Как мне разрешить Google решить эту проблему?
Прочтите, как устранить эту ошибку в Gmail или Outlook ниже.
Что делать, если почтовый ящик получателя заполнен в Outlook или Gmail?
1. Исправление для Outlook
- Запустите MS Exchange и перейдите в E xchange Центр администрирования.
- Найдите Получатели и нажмите на него.
- Найдите и выберите целевой почтовый ящик (затронутый почтовый ящик Outlook).
- Нажмите Изменить .
- Выберите Использование почтового ящика и нажмите кнопку Настройка параметров квоты для этого почтового ящика .
-
Заполните новые значения квоты в соответствующих полях.
- Примените изменения и закройте программу.
Как только это будет сделано, изменения должны быть применены в вашем Outlook. Затем вы можете попробовать отправить письмо еще раз, чтобы увидеть, решена ли проблема.
2 . Исправление для Gmail
- Используйте веб-клиент здесь вместо любого настольного клиента для отправки электронных писем. Веб-клиент поддерживает гораздо больше (500 вместо 150) исходящих электронных писем, и вы вряд ли снова столкнетесь с ошибкой Gmail.
- Войдите в свою учетную запись Gmail.
-
Продолжайте отправлять электронные письма до того, как ошибка была прервана.
Примечание. Единственный способ решить проблемы с хранением в Gmail – удалить старые электронные письма и/или вложения.
Надеемся, что вам удалось устранить ошибку Входящие получателя заполнена Gmail/Outlook . Если нет, вы можете связаться со службой поддержки Gmail.