Распространенная ошибка синхронизации OneDrive – Теперь у вас есть две копии файла. Мы не можем объединить сообщение об изменениях . Это обычно происходит, когда вы говорите, что пытаетесь синхронизировать один и тот же файл из двух разных мест или если во время синхронизации возникает проблема с подключением.
Один пользователь был весьма обеспокоен безопасностью своих данных при появлении ошибки.
Я использую onedrive для всей моей университетской работы. Я только что закончил некоторую работу и сохранил все элементы в моем OneDrive в обычных местах. После того, как я сделал это, появилось уведомление, говорящее: «Теперь у вас есть две копии (50-142 изменений чисел с каждым уведомлением) файлов, которые мы не смогли объединить изменения »и продолжает делать это каждую секунду или две, и с тех пор не останавливался (это было около часа).
Проверьте шаги ниже, чтобы исправить ошибку под рукой.
Как исправить У вас теперь есть две копии файловой ошибки на OneDrive?
1. Удалить несколько версий Office
- Перейдите в раздел Пуск -> Настройки -> Приложения -> Microsoft Office .
-
Нажмите на Удалить
- Следуйте инструкциям на экране и перезагрузите компьютер, если появится соответствующий запрос.
2. Обновление/восстановление Microsoft Office на вашем ПК
- Нажмите Пуск -> Настройки -> Приложения -> Microsoft Office .
- Нажмите кнопку Изменить .
- Если есть всплывающее окно с просьбой дать разрешение на внесение изменений в ваш ПК, дайте согласие на это.
-
В окне Как восстановить программу Office выберите параметр Быстрое восстановление и нажмите Восстановить
- Или же вы можете выбрать вариант Онлайн-ремонт , если у вас есть время, так как это занимает некоторое время, так как это похоже на повторную установку программы заново.
3. Удалить кеш центра загрузки Microsoft
- Перейдите в Пуск -> Microsoft Office -> Центр загрузки Office .
-
Нажмите Настройки .
- В окне Настройки Центра загрузки Microsoft Office нажмите Удалить кэшированный файл .
- Нажмите ОК .
4. Прекратить синхронизацию определенной библиотеки
- Нажмите правой кнопкой мыши значок OneDrive , расположенный справа от панели задач.
- Выберите Настройки .
-
В окне Настройки и на вкладке Аккаунт нажмите Остановить синхронизацию для конкретной библиотеки, которая вызывает проблемы.
-
Там будет всплывающее окно с запросом подтверждения вашего согласия. Снова нажмите Остановить синхронизацию , а затем нажмите ОК
.
Кроме того, хотя вышеприведенного должно быть достаточно для работы с . Теперь у вас есть две копии файла, которые мы не можем объединить с изменениями , другое общее правило – отговорить от синхронизации очень больших файлов.