- Что делать при сбое внешних приложений при отправке писем через Outlook
- Как исправить сбои внешнего приложения, связанные с Outlook?
- Решение 1. Убедитесь, что ваш Outlook обновлен
- Решение 2. Восстановление Outlook из панели управления
- Решение 3. Распакуйте исполняемый файл для стороннего приложения, которое вылетает
Что делать при сбое внешних приложений при отправке писем через Outlook
- Убедитесь, что ваш Outlook обновлен
- Восстановить Outlook из панели управления
- Распакуйте исполняемый файл для стороннего приложения, которое вылетает .
Нет ничего необычного в том, что многие онлайн-пользователи утверждают, что их внешние приложения перестали работать, когда они пытаются отправить электронное письмо через Outlook. Эта проблема также была решена Microsoft путем обновления в июне 2018 года.
Поэтому, если вы один из тех пользователей, которые все еще сталкиваются с этой проблемой, вы можете использовать решения, перечисленные ниже.
Как исправить сбои внешнего приложения, связанные с Outlook?
Решение 1. Убедитесь, что ваш Outlook обновлен
Чтобы получить последнее обновление для Outlook, выполните следующие действия:
- Откройте Outlook , перейдите в Файл и нажмите Учетная запись Office .
- Перейдите в Параметры обновления и нажмите Обновить сейчас .
По словам Microsoft, изменения были внесены в Outlook в июне 2018 года для смягчения случаев сбоя, который происходит, если вы используете учетную запись POP или IMAP.
Вот почему хорошей идеей является перезапуск Outlook до трех раз, чтобы убедиться, что изменение службы применено. Эти перезапуски гарантируют, что изменение службы будет распознано, загружено и успешно применено к Outlook.
- СВЯЗАННЫЕ: Исправлено: «Требуется много времени, чтобы открыть вложение в Microsoft Outlook»
Решение 2. Восстановление Outlook из панели управления
Если ваш Outlook продолжает вызывать у вас проблемы с другими внешними приложениями, которые вы используете, хорошим решением будет попытаться исправить его. Если вы используете Windows 10, следуйте приведенным ниже инструкциям в зависимости от того, как установлен ваш Office:
A) Установка “нажми и работай”
- Нажмите правой кнопкой мыши кнопку Пуск и выберите Приложения и функции .
- Выберите Outlook и нажмите Изменить .
- В окне Как вы хотите восстановить офисные программы выберите Онлайн-ремонт .
- Нажмите Восстановить .
- Следуйте инструкциям на экране для завершения ремонта
- Перезагрузите компьютер
B) Установка MSI
- Нажмите правой кнопкой мыши кнопку Пуск и выберите Приложения и функции .
- Выберите Outlook и нажмите Изменить .
- В разделе Изменить установку выберите Восстановить и нажмите Продолжить .
- Следуйте инструкциям на экране для завершения ремонта
- Перезагрузите компьютер
Чтобы проверить, работает ли ваш Office с технологией Click-to-run или MSI:
- Откройте Outlook и перейдите к файлу
- Нажмите на учетную запись или офисную учетную запись
- Если вы видите пункт «Параметры обновления», у вас есть установка «нажми и работай». Если вы не видите пункт «Параметры обновления», у вас установлена программа MSI.
- СВЯЗАННЫЕ : РЕШЕНО: ошибка Outlook в базовой системе безопасности
Решение 3. Распакуйте исполняемый файл для стороннего приложения, которое вылетает
Пользователи сообщали о сбое сторонних приложений, когда исполняемый файл упакован с помощью exe-упаковщика, такого как ASPack. Несжатый исполняемый файл работает нормально, поэтому, пожалуйста, попробуйте и это решение.
Мы надеемся, что вы нашли эту статью полезной, и она помогла вам решить тот факт, что сторонние приложения аварийно завершают работу при использовании Outlook.
Если вы пробовали и другие методы, которые оказались работоспособными, пожалуйста, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.