Решено: у нас проблемы с обработкой вашей покупки в Microsoft Store

Microsoft Store не обрабатывает платеж

  1. Сброс кеша магазинов
  2. Выйдите из системы и войдите снова .
  3. Проверьте свои средства и восстановите способ оплаты
  4. Убедитесь в правильности настроек региона/времени и платного аккаунта
  5. Отправьте заявку в службу поддержки Microsoft .

Несмотря на то, что он по-прежнему отстает от конкурентов, в Магазине Microsoft есть несколько приятных эксклюзивов. Покупка игр или приложений очень похожа на другие подобные услуги, и все это делается в считанные секунды. Однако у некоторых пользователей, желающих потратить несколько долларов на игру или две, возникли проблемы с завершением покупки. А именно, они встретились с ошибкой у нас возникли проблемы при обработке вашей покупки ».

Устранить проблемы с обработкой покупки в Магазине Microsoft

1: сбросить кэш хранилища

Давайте начнем с самого простого решения, которое обычно работает. Конечно, если вы уверены, что все правильно настроено и ошибка полностью не вызывается. Microsoft Store далеко не безупречен, и его преследует целый ряд проблем. Тем не менее, временная остановка может быть причиной ошибки покупки в магазине, как и в случае многих проблем.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: полное исправление: возможно, поврежден кеш Магазина Windows

Магазин Microsoft является родным приложением Windows 10 и работает в фоновом режиме все время. Это приводит к накоплению данных, что может привести к ошибке. В связи с этим мы предлагаем сбросить кэш Microsoft Store.

Если вы не уверены, как это сделать, выполните действия, указанные ниже:

  1. Нажмите клавишу Windows + S, чтобы открыть поиск Windows.
  2. WSReset.exe и нажмите Enter.
  3. Попробуйте приобрести контент магазина еще раз.

2: Выйдите и войдите снова

Второй шаг так же очевиден, как и они. Тем не менее, неопытный пользователь может запаниковать и забыть об этом. А именно, если у системы есть проблемы с вашей активной учетной записью, вы можете решить эту небольшую задержку, просто выйдя из системы и войдя снова. Некоторые пользователи даже советовали войти с альтернативной учетной записью, а затем вернуться к первоначальной.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: полное исправление: Магазин Windows не работает в Windows 10

В любом случае, это похоже помогло решить аналогичную проблему в Xbox Live. Поскольку Microsoft Store одинаков для всех устройств Microsoft, мы можем ожидать, что он будет успешным и на ПК с Windows 10.

3: проверьте свои средства и восстановите способ оплаты

Чаще всего ошибка «У нас возникают проблемы при обработке вашей покупки» является временным явлением. Однако, если одно и то же сообщение появляется каждый раз, когда вы пытаетесь купить что-то в Магазине, может быть что-то еще под рукой. Во-первых, мы предлагаем проверить ваши средства.

Кроме того, рассмотрите возможность удаления вашего метода оплаты (дебетовая/кредитная карта, PayPal и т. Д.) И его повторной установки. Это может занять некоторое время, но способ оплаты может быть заблокирован из-за ошибки обслуживания. Вы можете сделать все это здесь.

  • СВЯЗАННЫЕ: Что делать, если Microsoft Store не принимает платеж PayPal

4: убедитесь, что настройки региона/времени и платный аккаунт установлены правильно

По мере того, как мы углубляемся в список возможных причин, важно, чтобы вы приехали из региона, где разрешены покупки. Правила для этого различаются, поэтому есть некоторые игры или приложения, которые вы сможете получить независимо от вашего географического положения. С другой стороны, многие игры не доступны во всем мире, поэтому убедитесь, что вы можете получить игру в первую очередь.

Также вы можете изменить свой регион и время в соответствии с настройками аккаунта и вариантами оплаты. А именно, учетные данные вашей учетной записи должны быть установлены в том же месте и с номером почтового индекса, что и ваша дебетовая/кредитная карта. Например, вы не сможете оплатить игру иностранной картой.

5: Отправить заявку в службу поддержки Microsoft

Наконец, если ни одно из вышеупомянутых решений не помогло вам устранить ошибку «У нас возникли проблемы при обработке вашей покупки», мы рекомендуем отправить заявку в Microsoft. Служба поддержки должна проверить, что именно является причиной проблемы. Возможно, вам придется отправить несколько скриншотов, но все усилия не займут у вас более 15 минут.

Вы можете сообщить о своих проблемах и отправить запросы здесь.

С учетом сказанного мы можем завершить эту статью. Надеюсь, вы нашли это информативным. Кроме того, не забудьте поделиться своими мыслями и дополнительными решениями в разделе комментариев ниже.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий