Пустая страница при печати из Internet Explorer [FIX]

Тысячи пользователей Windows 7 и Windows 10 сообщают, что не могут печатать страницы из Internet Explorer после установки обновлений июньского исправления во вторник. В частности, напечатанная страница пуста .

Вот как один пользователь описывает эту проблему на форуме Microsoft:

«Несколько наших пользователей получили обновление безопасности KB4022719 прошлой ночью и теперь получают пустые страницы при печати из нашего приложения электронных медицинских записей, которое использует функции печати Internet Explorer. Пользователи, которые не получили это обновление, не имеют этой проблемы. Удаление обновления устраняет проблему. Я просто хочу рассказать о том, что это происходит, потому что я не могу найти другого способа сообщить об этом Microsoft.

Эта проблема, по-видимому, касается только Internet Explorer 11, поскольку пользователи могут печатать с использованием Chrome или Edge. Пока что виновниками этой проблемы являются Windows 7 KB4012719 и Windows 10 KB4022725 .

Исправлено: Internet Explorer печатает пустые страницы

  1. Удалить обновления
  2. Ремонт IE
  3. Обновите драйверы принтера
  4. Отключить защищенный режим
  5. Переместите папки USER на другой диск или в другое место
  6. Переключитесь на альтернативный браузер при печати

Решение 1 – удалить обновления

Если вы часто печатаете веб-страницы с помощью Internet Explorer, самый простой способ решить эту проблему – удалить KB4012719 и KB4022725 соответственно.

Однако, если вы хотите воспользоваться улучшениями качества, внесенными этими двумя обновлениями, вы должны сохранить их. В этом случае выполните действия по устранению неполадок, перечисленные ниже. Вы также можете использовать следующие решения для решения проблем печати в IE, которые не связаны с обновлениями Windows.

Решение 2 – Ремонт IE

Вы можете восстановить IE, сбросив настройки браузера. Таким образом, вы вернете их в состояние, в котором они были, когда Internet Explorer был впервые установлен на вашем ПК. Имейте в виду, что сброс Internet Explorer необратим, и все настройки теряются после сброса.

  1. Запустите Internet Explorer> перейдите в меню «Сервис»> нажмите «Свойства обозревателя».
  2. В окне «Свойства обозревателя» выберите вкладку «Дополнительно».
  3. Нажмите «Сброс» и подождите, пока Internet Explorer не завершит применение настроек по умолчанию.
  4. Нажмите Закрыть> ОК> перезапустить Internet Explorer.

Решение 3. Обновите драйверы принтера

  1. Зайдите в Пуск> выберите Диспетчер устройств> разверните Принтеры
  2. Найдите свой принтер в списке> щелкните его правой кнопкой мыши> выберите Обновить драйвер.

Решение 4 – Отключить защищенный режим

  1. Щелкните значок «Инструменты» в Internet Explorer> выберите вкладку «Безопасность»> снимите флажок рядом с «Включить защищенный режим»> нажмите «Применить»> «ОК».
  2. Снова перезапустите Internet Explorer> перейдите на веб-сайт> протестируйте распечатку страницы при запуске браузера в качестве администратора.

Решение 5. Переместите папки USER на другой диск или в другое место.

  1. Закройте Internet Explorer> выберите «Пуск»> «Запустить командную строку от имени администратора» и введите следующую команду: mkdir% userprofile% AppDataLocalTempLow
  2. Снова запустите командную строку от имени администратора и на этот раз введите следующую команду: icacls% userprofile% AppDataLocalTempLow/setintegritylevel low
  3. Откройте Internet Explorer и распечатайте несколько страниц. Распечатанная страница больше не должна быть пустой.

Решение 6 – Переключитесь на альтернативный браузер при печати

Это всего лишь обходной путь, но вы также можете просто скопировать и вставить веб-страницу из одного браузера в другой и распечатать ее таким образом. Если проблема с печатью пустых страниц появляется только в Internet Explorer, вы можете попробовать выполнить печать на другом браузере.

Мы надеемся, что одно из перечисленных выше решений помогло вам решить проблемы с печатью, влияющие на IE. Если вы столкнулись с другими решениями для решения этой проблемы, не стесняйтесь перечислять шаги по устранению неполадок в разделе комментариев ниже.

Примечание редактора . Этот пост был первоначально опубликован в июне 2017 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий