Произошло что-то плохое. В манифесте указан неизвестный макет [FIX]

В течение последних нескольких дней пользователи сообщали, что во время доступа к Магазину Windows возникла новая проблема. По-видимому, без каких-либо особых причин приложение Windows Store больше не может использоваться. При возникновении этой проблемы вы не можете загружать, обновлять или устанавливать какие-либо приложения. В полученном предупреждении говорится: « Произошло что-то плохое. Неизвестный макет указан в манифесте ’.

Microsoft официально объявила, что их техническая команда уже пытается выяснить, что является причиной этого сообщения об ошибке и как его исправить. Скорее всего, скоро будет выпущено обновление для исправления новых ошибок Магазина Windows.

Но до тех пор мы покажем вам некоторые решения для устранения неполадок, которые могут исправить ‘Произошло что-то плохое. Неизвестный макет, указанный в декларации об ошибке Магазина Windows.

Как исправить Что-то плохое случилось. Неизвестный макет указан в манифесте ошибки Магазина Windows

  1. Сбросить магазин
  2. Запустить проверку системных файлов
  3. Запустите сканер безопасности Microsoft
  4. Установите регион и язык правильно
  5. Перезагрузить компьютер

Решение 1. Сброс приложения Windows Store

Подобно другим неисправностям Магазина Windows, эта ошибка может быть вызвана системной проблемой на платформе Магазина. Итак, вам нужно перезагрузить приложение, чтобы начать все сначала. Этот процесс должен исправить ошибку наряду с другими ошибками или сбоями, произошедшими в Магазине. Сброс может быть применен следующим образом:

  1. Нажмите Win + I на клавиатуре для вызова Системных настроек .
  2. Оттуда нажмите Показать .
  3. С левой панели выберите
    .
  4. Прокрутите список и найдите запись Магазин .
  5. Нажмите на него и выберите Дополнительные параметры .
  6. Нажмите кнопку «Сброс» в следующем окне.
  7. Перезагрузите систему Windows 10 в конце.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ . Microsoft проводит ребрендинг Магазина Windows в Магазине Microsoft, раскрывая новый логотип

Решение 2 – Запустите проверку системных файлов

Другой способ исправить ошибки, связанные с Магазином Windows, – запустить средство устранения неполадок по умолчанию в Windows 10, которое называется «Проверка системных файлов». Это решение для устранения неполадок запускает сканирование системы, которое ищет поврежденные файлы и другие подобные проблемы Windows 10. После этого средство устранения неполадок устранит проблемы автоматически. И все, что вам нужно сделать, это применить эти шаги:

  1. На вашем компьютере откройте окно командной строки с повышенными правами: щелкните правой кнопкой мыши значок запуска Windows и в появившемся списке выберите « Командная строка (администратор) ».
  2. Затем в окне cmd введите sfc/scannow .
  3. Просто подождите, пока выполняется сканирование – это может занять некоторое время в зависимости от количества файлов, хранящихся на вашем устройстве.
  4. В конце перезагрузите компьютер и попробуйте использовать Магазин.

Для получения дополнительной информации о лучших инструментах, которые вы можете использовать для исправления поврежденных файлов, ознакомьтесь с этой статьей.

Решение 3 – Запустите сканер безопасности Microsoft

Вы можете получить ‘Что-то плохое случилось. Неизвестный макет указан в сообщении об ошибке в манифесте, если на вашем компьютере каким-либо образом установлено вредоносное ПО. Итак, вы должны запустить сканирование безопасности, чтобы убедиться, что ваша система Windows 10 все еще защищена.

По умолчанию вы можете загрузить Microsoft Safety Scanner (вы можете получить программное обеспечение на этой странице), который поможет вам обнаружить, если на вашем компьютере установлены неподходящие файлы. Кроме того, вам также следует установить специальную антивирусную или антивирусную программу и выполнить полную проверку всех файлов, которые в данный момент хранятся на вашем устройстве.

Решение 4 – Установите регион и язык правильно

Очевидно, что если регион и язык установлены неправильно, Магазин Windows не будет работать должным образом, и вы можете получить сообщение «Произошло что-то плохое». Неизвестный макет указан в сообщении с предупреждением о манифесте. Итак, проверьте эти настройки и убедитесь, что все установлено так, как должно:

  1. Откройте Системные настройки , нажав горячие клавиши Win + I .
  2. Оттуда нажмите Время и язык .
  3. На левой панели этого окна выберите Регион и язык .
  4. Теперь оттуда вы можете установить все соответственно.
  5. Подсказка: вы можете попытаться изменить свой текущий регион на Великобританию, так как это может решить проблемы Магазина Windows, по мнению некоторых пользователей, которым удалось сделать то же самое.

Как уже указывалось, Microsoft знает об этой новой проблеме Магазина Windows, которая означает, что возможное обновление системы может быть разработано, как мы говорим.

5. Перезагрузите компьютер

Наконец, если вы не можете исправить Магазин Windows с помощью шагов, которые мы здесь перечислили, и вам крайне необходимо использовать Магазин, рассмотрите возможность сброса компьютера к заводским настройкам. Вы можете перезагрузить компьютер с Windows 10, выполнив следующие действия:

  1. Нажмите клавишу Windows + I, чтобы открыть приложение Настройки .
  2. Выберите раздел Обновление и безопасность .
  3. Выберите Восстановление на левой панели.
  4. В разделе Сбросить этот компьютер нажмите Начало работы .

Не забудьте поделиться собственным опытом в методе устранения неполадок, который работал в вашей конкретной ситуации. Используйте раздел комментариев ниже, чтобы связаться с нами.

Примечание редактора . Этот пост был первоначально опубликован в октябре 2017 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий