Некоторые пользователи ультрабука IdeaPad Yoga 13 Convertible сообщали о проблемах с сенсорной панелью после обновления до Windows 10, 8.1. Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать, как решить проблему.
Некоторые пользователи Lenovo начали жаловаться на форумах поддержки Lenovo, что испытывают проблемы с сенсорной панелью Yoga 13 с Windows 8.1 . IdeaPad Yoga 13 Convertible – это впечатляющий ультрабук, который можно считать одним из лучших продуктов, позволяющих использовать объединяющий интерфейс Windows 8 как для настольных, так и для сенсорных пользователей.
Сенсорная панель может не показаться жизненно важной функциональностью этого ультрабука, поскольку она также имеет более чем функциональные сенсорные экраны, но некоторым пользователям довольно сложно отказаться от ощущения старой стрелки. Разочарованный пользователь Lenovo поделился этим на форумах:
Я полностью потерял функциональность из-за касания двумя пальцами. Обычно у меня был этот набор для правого клика, но сейчас он ничего не делает. Я могу прокрутить двумя пальцами, жесты Windows 8 по-прежнему работают, но касание двумя пальцами не работает. Я полностью удалил тачпад из диспетчера устройств, удалил драйверы и попытался переустановить его, но он все равно не работает. Если я захожу в настройки сенсорной панели, а затем захожу в настройки устройства и перехожу на щелчок, щелчок двумя пальцами, для него устанавливается значение «Вторичный щелчок (контекстное меню, специальное перетаскивание)».
Исправьте проблемы с сенсорной панелью Lenovo Yoga 13
- Загрузите последние драйверы Lenovo
- Настройте свой реестр
- Включить сенсорную панель (ELAN)
- Запустите средство устранения неполадок оборудования и устройств
1. Загрузите последние драйверы Lenovo
В конце концов, ОП удалось решить большинство проблем с сенсорной панелью, загрузив обновление драйверов Lenovo для Windows 8.1. Он должен был выполнить полное удаление драйвера мыши и синапсов, и после этого запустить обновление до новых драйверов. Тем не менее, он все еще не смог сделать работу двумя щелчками пальцев. Мы также обращаемся к Lenovo, надеясь, что они выпустят исправление для этой небольшой, но раздражающей проблемы.
- СВЯЗАННЫЕ: Исправлено: мышь или сенсорная панель не работает в Windows 10
2. Настройте свой реестр
Обновление : благодаря нашему внимательному комментатору Фрэнсису мы предлагаем следующее исправление:
«Запустить редактор реестра (regedit)
Перейти к ключу: HKEY_LOCAL_MACHINESoftwareSynapticsSynTPDefaults
Здесь создайте новый ключ как DWORD и назовите его как «HasBothButtonFeature» без кавычек и установите значение 1.
Выйдите из системы и войдите снова
Вы также можете включить касание двумя пальцами или касание тремя пальцами для среднего или правого щелчка
Это параметр реестра для каждого пользователя
Запустить редактор реестра (regedit)
Перейти к ключу: HKEY_CURRENT_USERSoftwareSynapticsSynTPTouchPadPS2
Отредактировать 2FingerTapAction или 3FingerTapAction
Измените значение на «2» для щелчка правой кнопкой мыши
Измените значение на «4» для среднего щелчка
Выйдите и войдите в систему снова
Если вы используете действие касания 3 пальцами, вам может потребоваться выполнить следующее, или указатель мыши остановится, когда вы нажмете 3 пальца. Похоже, это влияет на последние версии драйвера Synaptics.
Запустить редактор реестра (regedit)
Перейти к ключу: HKEY_CURRENT_USERSoftwareSynapticsSynTPTouchPadPS2
Отредактировать 3FingerTapPluginID и очистить строку SynTP
Измените значение 3FingerTapPluginActionID на «0»
3. Включите вашу сенсорную панель (ELAN)
- Выберите «Настройки»> «Устройства»> «Сенсорная панель».
- Прокрутите вниз до дополнительных настроек
- Теперь должно открыться окно сенсорной панели> перейти на вкладку ELAN (или Настройки устройства)
- Выберите ваше устройство> Включить.
4. Запустите средство устранения неполадок оборудования и устройств.
Если проблема не устранена, вы можете запустить встроенное средство устранения неполадок Windows 10. Поскольку эта проблема связана с аппаратным компонентом, вы собираетесь выбрать средство устранения неполадок с оборудованием и устройствами.
- Перейдите в Настройки> Обновление> Обновление и безопасность> Устранение неполадок
- Перейдите к разделу «Поиск и устранение других проблем»> запустите средство устранения неполадок.
Дайте нам знать, если это поможет вам!