Проблемы с портом SMTP в Windows 10 [ШАГ ПО ШАГУ]

Почтовые клиенты часто используют порт SMTP для загрузки электронной почты с сервера, но иногда могут возникнуть проблемы с портом SMTP.

Эти проблемы не позволят вам получать электронные письма, поэтому сегодня мы собираемся показать вам, как исправить проблемы с SMTP-портом в Windows 10.

Что я могу сделать, если у меня проблемы с портом SMTP? Самое простое решение – добавить номер порта во время настройки. Обычно проблема вызвана неправильной конфигурацией. Если это не работает, снимите флажок SSL-шифрование и добавьте: 1 после номера порта.

Для получения дополнительной информации о том, как вы можете сделать это, проверьте руководство ниже.

Как я могу исправить проблемы с портом SMTP в Windows 10?

  1. Добавьте номер порта во время настройки
  2. Снимите флажок SSL-шифрование
  3. Изменить адрес порта
  4. Добавить: 1 после номера порта
  5. Удалите свою учетную запись электронной почты и добавьте ее снова

Решение 1. Добавьте номер порта во время настройки

Многие пользователи сообщали, что приложение Windows Mail не работает для них, потому что они не могут настроить порт SMTP. Это может быть большой проблемой, особенно если ваш провайдер электронной почты требует, чтобы вы использовали определенный порт для SMTP или POP.

Тем не менее, есть способ решить эту проблему. Чтобы решить эту проблему, вам просто нужно снова добавить свою учетную запись электронной почты вместе с нужным портом.

Это довольно просто, и вы можете сделать это, выполнив следующие действия:

  1. Откройте приложение Почта . Вы можете сделать это, нажав Windows Key + S и введя mail . Теперь выберите Почта из списка результатов.
  2. Нажмите значок Настройки .
  3. Выберите Управление аккаунтами на панели Настройки .
  4. Теперь нажмите Добавить аккаунт .
  5. Прокрутите вниз и выберите Расширенные настройки .
  6. Выберите Интернет-адрес электронной почты .
  7. Введите необходимые данные. Если вам нужно использовать определенный порт, обязательно добавьте номер порта. Например, : 211 , в конце адреса SMTP-сервера. Имейте в виду, что в качестве примера мы использовали 211, поэтому обязательно используйте номер порта, предоставленный вам вашим провайдером электронной почты.
  8. Необязательно: При необходимости включите SSL для входящей и исходящей электронной почты.
  9. Сохранить изменения .

После повторного добавления учетной записи и ввода номера порта вручную проблема с портом SMTP будет полностью решена.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ . Исправлено: приложение Windows Mail продолжает зависать

Решение 2. Снимите флажок SSL-шифрование.

Шифрование SSL полезно, если вам необходимо защитить свои данные от злонамеренных пользователей, поэтому неудивительно, что многие веб-сайты используют эту функцию.

Однако могут возникнуть некоторые проблемы с SSL, и для решения проблемы с портом SMTP необходимо отключить SSL для своей учетной записи.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Добавьте свою учетную запись в приложение Почта, как мы показали в предыдущем решении.
  2. Когда появится окно настройки учетной записи, прокрутите до конца и снимите флажки с Требовать SSL для входящей электронной почты и Требовать SSL для исходящей электронной почты .
  3. Сохраните изменения, и вы сможете отправлять и получать электронные письма без каких-либо проблем.

Отключение SSL может быть угрозой безопасности, поэтому используйте это решение только как временное решение. Как мы уже упоминали, SSL защищает ваши данные от злонамеренных пользователей, поэтому всегда рекомендуется использовать их.

Решение 3 – Изменить адрес порта

В Решении 1 мы показали, как добавить новую учетную запись электронной почты с определенным портом, но иногда вам нужно изменить порт SMTP, чтобы решить эту проблему.

Пользователи сообщали, что проблема была решена после использования : 465 или : 2525 в качестве порта SMTP. Хотя эти порты работают для некоторых пользователей, рекомендуется использовать порты, предоставленные вам вашим провайдером электронной почты.

Решение 4 – Добавить: 1 после номера порта

Немногие пользователи сообщили, что вы можете решить проблему с портом SMTP на вашем ПК, просто добавив : 1 после номера порта. При этом ваш SMTP-адрес будет выглядеть как smtp.example.com:2525:1 .

Конечно, обязательно используйте SMTP-адрес и номер порта, назначенные вам вашим провайдером электронной почты. Добавив: 1 после номера порта, вы заставите клиента использовать SSL-соединение.

Как мы уже упоминали, SSL-соединение зашифрует ваши данные и защитит их от злонамеренных пользователей.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 9 лучших антивирусных программ с шифрованием для защиты ваших данных в 2019 году

Решение 5. Удалите свою учетную запись электронной почты и добавьте ее снова

По словам пользователей, проблемы с SMTP-портом исправлены в одном из обновлений. Если проблема не устранена, необходимо удалить свою учетную запись и добавить ее снова.

Это довольно просто, и для этого вам нужно выполнить следующие шаги:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши свою учетную запись электронной почты в разделе Учетные записи .
  2. Выберите в меню Настройки аккаунта .
  3. Выберите в меню Удалить аккаунт .
  4. Появится подтверждающее сообщение. Нажмите кнопку Удалить , чтобы удалить свой аккаунт.

После удаления своей учетной записи вам необходимо добавить ее снова, выполнив шаги, аналогичные тем, которые мы использовали в Решении 1 . После того, как ваша учетная запись добавлена ​​снова, проблемы с портом SMTP должны быть решены полностью.

Проблемы с портом SMTP не позволят вам получать электронные письма, но вы должны быть в состоянии решить эти проблемы, используя одно из наших решений.

Если вы столкнулись с другим жизнеспособным решением, которое помогло вам решить проблемы с портом SMPT в Windows 10, оставьте его в разделе комментариев ниже вместе с любыми другими вопросами, которые могут у вас возникнуть.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий