Произошла ошибка при подключении к серверу. может возникнуть ошибка, когда службы Windows SharePoint Services и Excel не позволяют правильно импортировать электронную таблицу Excel в Windows SharePoint. Как бы это ни было тревожно, у нас есть несколько решений для вас.
Как исправить ошибку при подключении к серверу Excel произошла ошибка?
- Создать новый список на основе книги Excel
- Изменить настройки сайта
- Используйте средство просмотра ULS
1. Создайте новый список на основе книги Excel
На корневом сайте мы собираемся создать новый список, основанный на книге Excel.
- На домашней странице корневого сайта нажмите Создать .
- На странице Создать в разделе Пользовательские списки нажмите Импортировать электронную таблицу .
- Укажите нужные параметры и нажмите Импорт .
- В диалоговом окне со списком Импорт в Windows SharePoint Services выберите диапазон ячеек, которые вы хотите использовать для своего списка, а затем нажмите Импорт .
- Укажите столбцы и строки, которые вы хотите импортировать, и нажмите Импорт .
- На корневом сайте сохраните новый список, который вы создали, как шаблон списка. Для этого выполните следующие действия:
- На корневом сайте нажмите Документы и списки .
- Нажмите на ссылку в списке, который вы хотите сохранить в качестве шаблона.
- Нажмите Изменить настройки и столбцы .
- На странице Настройка имени списка в разделе Общие настройки нажмите Сохранить список как шаблон .
- В поле Имя файла введите имя файла, который вы хотите использовать для файла шаблона.
- В поле Шаблон заголовка введите заголовок, который вы хотите использовать для шаблона.
- Установите флажок Включить контент и нажмите ОК .
Последнее, что мы собираемся сделать, это подключиться к дочернему сайту, а затем создать новый список на основе созданного вами нового шаблона списка.
- Подключитесь к дочернему сайту и нажмите Создать .
- Нажмите на шаблон, который вы ранее создали.
- На странице Новый список укажите имя и описание для списка, а затем нажмите Создать .
- Тебе хорошо идти.
2. Изменить настройки сайта
Для этого мы собираемся отключить параметры анонимного доступа на веб-сайте в службах Windows SharePoint Services, которые вы используете.
-
Перейдите на главную страницу корневого сайта, затем нажмите Настройки сайта .
- На странице Настройки сайта нажмите Перейти к администрированию сайта .
- Нажмите Управление анонимным доступом .
- В области Изменить параметры анонимного доступа нажмите Ничего , затем нажмите ОК .
Теперь мы собираемся создать новый список, основанный на книге Excel. Чтобы увидеть, как это сделать правильно, выполните шаги из предыдущего решения.
Далее мы собираемся настроить параметры анонимного доступа на веб-сайте в Windows SharePoint Services.
- На домашней странице корневого сайта нажмите Настройки сайта .
- На странице Настройки сайта нажмите Перейти к администрированию сайта .
- На странице Администрирование сайта верхнего уровня в разделе Пользователи и разрешения нажмите Управление анонимным доступом .
- На странице Изменить параметры анонимного доступа: имя сайта в области Анонимный доступ нажмите Весь веб-сайт или нажмите Списки и библиотеки и нажмите ОК .
3. Используйте ULS Viewer
Журналы ULS создаются Sharepoint каждый раз, когда он обрабатывает запрос. И коррелированный журнал создает идентификаторы для любого конкретного запроса, которые очень полезны при отладке проблемы.
Эта программа позволяет просматривать журналы в режиме реального времени, просто нажав Ctrl + U во время его запуска. Вы можете скачать ULS Viewer с официального сайта Microsoft.
Мы надеемся, что эти исправления были полезны. А пока, сообщите нам в разделе комментариев ниже о том, каковы ваши решения.