При подключении к OneDrive возникла проблема [Fix]

OneDrive – это облачная служба хранения Microsoft, но многие пользователи сообщили, что при подключении к OneDrive возникла проблема. Впоследствии становится невозможным сохранять или даже синхронизировать ваши документы и фотографии.

Ну, вот как восстановить связь и избавиться от разочаровывающего сообщения об ошибке раз и навсегда.

Что делать, если OneDrive не может подключиться к Windows?

  1. Отключите брандмауэр .
  2. Измените свойства Интернета на вашем компьютере
  3. Удалить прокси-адреса
  4. Сбросьте все сетевое соединение
  5. Создать новый профиль пользователя Windows 10 .
  6. Сброс OneDrive
  7. Удалите и переустановите OneDrive

1. Отключите ваш брандмауэр

Возможно, ваш брандмауэр блокирует подключение к Интернету OneDrive и вызывает При подключении к OneDrive возникла ошибка .

Обратитесь к веб-сайту производителя для получения подробных инструкций о том, как отключить брандмауэр. Вы также можете отключить текущее антивирусное программное обеспечение, но не забудьте снова включить его, как только закончите.

В некоторых случаях вы можете решить проблему, переключившись на другой антивирус. Bitdefender предлагает отличную защиту, и она никак не повлияет на вашу систему, поэтому обязательно попробуйте.

Получить антивирус Bitdefender 2019

  • ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ . Исправлено: невозможно активировать брандмауэр Защитника Windows в Windows 10 .

2. Измените интернет-свойства вашего ПК

Получите доступ к свойствам Интернета вашей системы и внесите эти изменения.

  1. Нажмите Windows Key + R , чтобы открыть окно Выполнить .
  2. Введите inetcpl. cpl и нажмите клавишу Enter , чтобы открыть окно свойств Интернета.
  3. Перейдите на вкладку Дополнительно и прокрутите вниз, затем отметьте Использовать TLS 1.0 , Использовать TLS 1.1 , а также Использовать TLS 1.2 . Нажмите Применить .
  4. Перезапустите OneDrive.

3. Удалить прокси адреса

Если вы используете OneDrive с прокси, попробуйте отключить его в своем браузере. Иногда это может помочь с ошибкой при подключении к OneDrive .

  1. Нажмите кнопку Пуск и выберите Настройки .
  2. Выберите Сеть и Интернет , прокрутите вниз и нажмите Прокси-сервер (слева).
  3. В разделе Автоматическая настройка прокси-сервера включите параметр Автоматическое определение настроек .

4. Сбросить все сетевое соединение

Если изменение настроек прокси-сервера не помогает, попробуйте изменить и обновить всю сеть.

  1. Нажмите Пуск и введите cmd в поле поиска Windows 10.
  2. Нажмите правой кнопкой мыши параметр cmd и выберите Запуск от имени администратора. Выберите Да , если и когда вас попросит UAC (Контроль учетных записей).
  3. Введите команду: netsh int ip reset c: resetlog.txt и нажмите клавишу ввода .
  4. Теперь введите netsh winsock reset и нажмите Enter .

Перезагрузите компьютер и посмотрите, как OneDrive ведет себя.

5. Создайте новый профиль пользователя Windows 10

Возможно, проблема связана с настройками учетной записи пользователя, поэтому создание нового профиля пользователя может исправить ошибку При подключении к OneDrive возникла проблема.

  1. Нажмите кнопку Пуск , затем выберите Настройки (как показано ранее) .
  2. Выберите Учетные записи.
  3. Нажмите Семья и другие пользователи , а затем Добавить кого-то еще на этот компьютер .
  4. Введите подходящее имя пользователя, пароль и подсказку к паролю. Затем выберите Далее .

Теперь сделайте эту учетную запись учетной записью администратора следующим образом:

  1. Вернитесь в Настройки , затем в Учетные записи и перейдите к Семья и другие пользователи.
  2. Выберите имя учетной записи и нажмите Изменить тип учетной записи .
  3. Выберите Администратор в разделе Тип учетной записи и нажмите ОК .
  4. Войдите в систему с этой новой учетной записью администратора и посмотрите, будет ли работать OneDrive.
  • ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Как использовать две учетные записи OneDrive на одном компьютере

6. Сбросить OneDrive

Сброс настроек OneDrive отключает все соединения и может помочь исправить возникла проблема при подключении к OneDrive : ошибка .

Никакие файлы или данные не будут потеряны при перезагрузке приложения на вашем компьютере.

  1. Нажмите клавишу Windows + клавиши R , чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить».
  2. Введите % localappdata% MicrosoftOneDriveOneDrive.exe/reset и нажмите ОК . Вы можете заметить, что окно команд появляется на короткое время.
  3. Теперь нажмите Пуск тип OneDrive в окне поиска Windows 10.

Выберите приложение OneDrive из результатов. Это вручную перезапускает OneDrive.

OneDrive теперь работает нормально? Если нет, попробуйте следующее исправление.

7. Удалите и переустановите OneDrive

Теперь попробуйте переустановить OneDrive, если вам еще не повезло.

Шаги:

  1. Нажмите клавиши Windows + R , чтобы открыть диалоговое окно Выполнить .
  2. Введите appiz. cpl и нажмите кнопку ОК.
  3. Найдите приложение Microsoft OneDrive в списке и щелкните правой кнопкой мыши , затем выберите Удалить .
  4. Перезагрузите компьютер
  5. Посетите страницу загрузки OneDrive и выберите гиперссылку для переустановки/загрузки , чтобы начать процесс переустановки.
  6. Перезапустите и заново откройте заново установленное приложение OneDrive и посмотрите, не прошла ли проблема с подключением к OneDrive.

При подключении к OneDrive возникла проблема. может помешать вам получить доступ к вашим файлам, но мы надеемся, что вам удалось исправить это раз и навсегда с помощью наших решений.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий