При аутентификации владельца этого продукта возникла проблема [ИСПРАВЛЕНО]

Владельцы игр Ubisoft сообщают о неприятной проблеме при запуске своих любимых игр.

Несмотря на то, что они приобрели свои игры через свои учетные записи Steam, при попытке запустить соответствующие игры появилось сообщение об ошибке При аутентификации владельца этого продукта возникла ошибка .

Эта проблема обычно вызывается ошибками Uplay.

Нам удалось найти несколько решений, которые вы можете использовать для решения этой проблемы.

Действия по исправлению продукта аутентификации владения в Uplay

1. Перезагрузите оба клиента

  1. Закройте приложения Steam и Uplay
  2. Запустите их снова и посмотрите, решит ли это проблему.

2. Заново войдите в Uplay

  1. Нажмите на имя пользователя учетной записи в верхнем правом углу Uplay> выберите Выйти .
  2. Введите адрес электронной почты и пароль, связанные с учетной записью Uplay, и снова войдите в систему.

3. Измените пароль Uplay

  1. Выйти из клиента Uplay
  2. Войдите в свой аккаунт с помощью браузера
  3. Зайдите в раздел управления аккаунтом> смените пароль
  4. Войдите в систему, используя Uplay, и попробуйте посмотреть, исправила ли это проблему.

4. Откройте игру в Uplay

Если игра не открывается через Steam, обязательно откройте ее с помощью Uplay. Если это решит проблему, вы сможете открыть игру через Steam.

5. Обратитесь в службу поддержки Ubisoft

Если вы используете Steam Share и получаете сообщение об ошибке, обратитесь в службу поддержки Ubisoft.

Проверьте данные своей учетной записи и учетной записи, с которой вы делитесь игрой.

Мы надеемся, что вы смогли решить проблему аутентификации Uplay, используя одно из наших решений. Если вы нашли эту статью полезной, оставьте комментарий в разделе комментариев ниже.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий