Microsoft Outlook – это менеджер персональных данных из пакета Microsoft Office, который доступен как для отдельных пользователей, так и для организаций. Хотя он часто используется в качестве почтового клиента, он также включает в себя календарь, диспетчер задач, диспетчер контактов, заметки, журнал и помощник по просмотру веб-страниц.
Новые функции были добавлены в Outlook, который теперь имеет напоминания об оплате счетов и поддержку прокси. Поддержка прокси доступна для Android и iOS, что полезно в ситуациях, когда доступ в Интернет ограничен использованием прокси SOCKS.
Как я могу исправить код учетной записи пользователя является ошибкой Outlook?
- Изменить реестр
- Изменить политику
1. Изменить реестр
Этот тип ошибки возникает, когда на компьютере установлено несколько версий Microsoft Office. Это в конечном итоге приводит к конфликту записей реестра, что может повлиять на пользователей, которые также имеют учетную запись Exchange.
Если возвращаемое значение из вашей учетной записи пользователя равно 0 в Outlook, то у нас есть проблема. Нормальное значение должно быть 512, что означает, что ваша учетная запись включена.
Всегда помни:
- При каждом изменении реестра Windows сначала создайте точку восстановления, чтобы вы могли вернуться к предыдущим настройкам.
- Импортируйте свои контакты из предыдущих учетных записей Outlook в ту, которую вы хотите использовать в настоящее время.
- Прежде чем пытаться исправить, закройте все приложения Microsoft Office, которые могут быть запущены.
Это можно исправить, выполнив следующие действия:
- Во-первых, нажмите кнопку Пуск .
- Откройте меню Выполнить и введите команду regedit .
-
Нажмите кнопку ОК , и редактор реестра должен запуститься.
-
Перейдите к разделу реестра HKEY_CLASSES_ROOT \ Wow6432Node \ TypeLib \ {00062FFF-0000-0000-C000-000000000046} .
- Если отображается несколько значений ключа, удалите все, кроме последней версии Microsoft Office, которую вы хотите сохранить.
- Закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер.
2. Измените политику
Теперь, когда мы выяснили это, что мы делаем, когда получаем нулевой адрес? Этот тип ошибки относится к администраторам, отвечающим за управление политиками шлюза.
Это исправление включает в себя настройку правил для получения всех входящих сообщений электронной почты.
- Перейдите в Параметры и выберите все входящие правила, затем нажмите Применить от всех .
- В том же поле параметров выберите Применимо к и установите для него Внутренние адреса .
Мы надеемся, что эти исправления помогли вам, а какие еще проблемы у вас возникли при использовании Microsoft Outlook?