Ваш Xbox – это мультимедийный центр, который позволяет вам наслаждаться новейшими играми и онлайн-контентом. К сожалению, некоторые ошибки могут появляться на вашем Xbox время от времени, и сегодня мы собираемся показать вам, как исправить ошибку Xbox UI-122.
Ошибка Xbox UI-122, как это исправить?
Содержание .
- Проверьте, поддерживает ли ваше общедоступное соединение потоковую передачу
- Переключиться на не сотовую сеть передачи данных
- Перезагрузите ваш Xbox
- Удалить Netflix сохраненные данные
- Проверьте настройки DNS вашего Xbox
- Перезагрузите модем
- Улучшить беспроводной сигнал
- Подключите Xbox напрямую к вашему модему
- Удалить и заново загрузить свой профиль
- Очистить системный кеш
- Выключите питание вашей консоли
Исправлено – ошибка Xbox UI-122
Решение 1. Проверьте, поддерживает ли ваше общедоступное соединение потоковую передачу .
Если вы используете общедоступную сеть Wi-Fi, вы не сможете получить доступ к Netflix на своей консоли в зависимости от конфигурации сети. Администраторы иногда блокируют потоковые сервисы в своей сети, что приводит к появлению этой ошибки. Если это так, попробуйте получить доступ к Netflix с любого другого устройства, имеющего доступ в Интернет. Если Netflix заблокирован сетевым администратором, вы не сможете получить к нему доступ с любого устройства, и вам следует обратиться к сетевому администратору для решения проблемы. Помните, что многие общедоступные сети имеют ограниченную пропускную способность, поэтому многие потоковые сервисы заблокированы.
Решение 2. Переключение на не сотовую сеть передачи данных
Если вы используете сотовый или спутниковый Интернет для доступа к Netflix на Xbox, вы можете столкнуться с этой ошибкой. Эти типы соединений имеют более низкую скорость, и это может иногда вызывать появление этой ошибки. Если это возможно, обязательно переключитесь на кабельное или DSL-соединение и проверьте, сохраняется ли ошибка.
Решение 3. Перезапустите Xbox .
Если у вас есть ошибка Xbox UI-122, вы можете исправить ее, выключив Xbox. Для этого сделайте следующее:
- Нажмите и удерживайте кнопку Руководство на контроллере Xbox в течение трех секунд. Выберите опцию, чтобы выключить консоль. Кроме того, вы можете нажать и удерживать кнопку питания на самой консоли.
- После выключения консоли отсоедините кабель питания от консоли и держите его отключенным не менее минуты.
- Подключите кабель питания снова.
- Включите консоль, нажав кнопку Guide на контроллере или кнопку питания на консоли.
- После включения консоли запустите приложение Netflix и проверьте, устранена ли ошибка.
Решение 4. Удалить сохраненные данные Netflix
Netflix хранит свои данные на вашей консоли, но иногда эти данные могут быть повреждены и вызывать эту и многие другие ошибки. Чтобы устранить эту проблему, рекомендуется удалить сохраненные данные Netflix, выполнив следующие действия:
- Выберите Настройки на панели инструментов Xbox.
- Выберите Система> Хранилище .
- Выберите Все устройства . Если этот параметр недоступен, выберите первое доступное устройство, например Блок памяти, USB-накопитель или Жесткий диск .
- Выберите Игры и приложения .
- Теперь выберите Netflix> Netflix Saved Data strong>.
- Выберите Удалить , а затем Да для подтверждения.
- Запустите Netflix снова и проверьте, решена ли проблема.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: исправлено: ошибка Xbox при воспроизведении DVD
Решение 5. Проверьте настройки DNS на Xbox .
Иногда ваши настройки DNS могут привести к появлению ошибки Xbox UI-122. Чтобы устранить эту проблему, необходимо установить для DNS-параметров значение «Автоматически» на Xbox 360, выполнив следующие действия:
- Нажмите кнопку Руководство на контроллере.
- Перейдите в Настройки и выберите Системные настройки .
- Теперь выберите Настройки сети .
- Выберите свою сеть и выберите параметр Настроить сеть .
- Найдите Настройки DNS и установите для них Автоматически.
- Выключите консоль и снова включите ее.
- Запустите приложение Netflix и проверьте, решена ли проблема.
Если у вас есть Xbox One, вы можете изменить настройки DNS, выполнив следующие действия:
- Нажмите кнопку Меню на контроллере и выберите Настройки. Либо вы можете просто выбрать Настройки на экране Главная . ,
- Выберите Сеть> Расширенные настройки .
- Выберите Настройки DNS и установите для них Автоматически .
- Нажмите кнопку B , чтобы сохранить изменения.
- Запустите Netflix и проверьте, появляется ли ошибка снова.
Решение 6. Перезагрузите модем .
По словам пользователей, иногда вы можете исправить эту ошибку, просто перезапустив модем. Ошибки конфигурации могут возникать один раз в течение некоторого времени, и для их исправления необходимо перезагрузить модем. Для этого выполните следующие действия:
- Выключите консоль полностью.
- На модеме нажмите кнопку Питание , чтобы выключить его. Некоторые пользователи предлагают отключить кабель питания, так что вы можете сделать это в качестве альтернативы.
- После выключения модема подождите 30 секунд или более и снова нажмите кнопку Питание , чтобы включить его.
- После включения модема запустите консоль и проверьте, устранена ли ошибка.
- Необязательно: Если у вас есть маршрутизатор, обязательно перезапустите его, прежде чем включать консоль.
Решение 7. Улучшение беспроводного сигнала
Иногда эта ошибка появляется из-за силы вашего беспроводного сигнала, и для ее исправления необходимо улучшить беспроводную связь. Если возможно, вам может потребоваться переместить маршрутизатор в другое место, чтобы улучшить беспроводной сигнал. Кроме того, вам нужно внимательно следить за помехами беспроводной сети. Другие устройства могут создавать помехи беспроводному сигналу, поэтому обязательно держите все беспроводные устройства подальше от маршрутизатора. Наконец, попытайтесь поднять свой маршрутизатор, поместив его высоко над землей. Тем самым вы убедитесь, что нет никаких препятствий и что вы получите лучший прием.
Решение 8. Подключите Xbox напрямую к модему .
Ошибка UI-122 может появиться на вашем Xbox из-за проблем с беспроводным соединением. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо подключить Xbox напрямую к модему с помощью кабеля Ethernet. После этого перезагрузите модем, как мы показали в Решении 6 . Кроме того, вы можете попробовать перезагрузить консоль. Если этот метод решает проблему, это означает, что есть проблема с вашим сетевым подключением или маршрутизатором. Если проблема не устранена, вам нужно проверить, доступно ли ваше интернет-соединение на других сетевых устройствах. Если есть проблема с вашим модемом, вам нужно будет связаться с вашим Интернет-провайдером.
Решение 9. Удалите и снова загрузите свой профиль .
Следующее, что мы собираемся попробовать, это повторно загрузить свой профиль Xbox One. Вот что вам нужно сделать:
- Нажмите кнопку Guide на вашем контроллере.
- Зайдите в Настройки и выберите Настройки системы.
- Перейдите в «Хранилище»> «Все устройства»> «Профили геймеров».
- Выберите тег игрока, который вы хотите удалить.
- Выберите Удалить.
- Выберите Удалить только профиль. (Это удаляет профиль, но оставляет сохраненные игры и достижения.)
Решение 10. Очистите системный кеш .
Очистка системного кэша – это универсальное решение, которое может решить все виды проблем, поэтому мы собираемся проверить и нашу удачу с этим. Вот как очистить кэш на вашем Xbox One:
- Нажмите кнопку Guide на вашем контроллере.
- Зайдите в Настройки и выберите Настройки системы.
- Выберите для хранения или памяти.
- Выделите любое устройство хранения и нажмите Y на вашем контроллере (вы можете выбрать любое устройство хранения, потому что система очистит кэш для всех из них).
- Выберите Очистить системный кэш.
- Подтвердите действие.
- Перезагрузите консоль
Решение 11. Выключите и снова включите консоль .
Если другие решения не работают, вы можете выполнить сброс к заводским настройкам. Эта опция обычно удаляет все файлы с вашей консоли и сбрасывает ее в исходное состояние. Это означает, что вы удалите все свои учетные записи, сохраненные игры, настройки и файлы. Если вы хотите сохранить свои файлы, мы настоятельно рекомендуем сделать их резервную копию на USB-накопителе перед началом процесса сброса. Чтобы сбросить Xbox до заводских настроек, сделайте следующее:
- Откройте руководство, прокрутив влево на экране Главная .
- Выберите Настройки и перейдите в Все настройки .
- Выберите Система> Информация о консоли и обновления .
- Выберите Сбросить консоль .
- Вы должны увидеть два доступных варианта: Сбросить и сохранить мои игры и приложения и Сбросить и удалить все . Мы рекомендуем вам использовать первый вариант, так как этот параметр будет только сбрасывать консоль и удалять потенциально поврежденные данные без удаления игр и других больших файлов. Если этот параметр не работает, но проблема все еще сохраняется, обязательно используйте параметр Сбросить и удалите все .Эта опция удалит все загруженные игры, сохраненные игры, учетные записи и приложения, поэтому, если вы хотите сохранить некоторые из ваших файлов, мы рекомендуем вам сделать их резервную копию перед использованием этой опции.
Ошибка Xbox UI-122 влияет на приложение Netflix на Xbox One и Xbox 360, но мы надеемся, что вам удалось решить эту проблему с помощью одного из наших решений.
Примечание редактора . Этот пост был первоначально опубликован в июне 2016 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.