Ошибка Outlook при совместном использовании календаря в Windows 10

Появляется ли ошибка в Outlook при совместном использовании календаря ? Если у вас есть Office 365 или любая другая служба электронной почты Microsoft Exchange, Outlook можно использовать в Интернете, чтобы поделиться своим календарем с другими в вашей организации и за ее пределами.

В зависимости от предоставленных разрешений другие могут только просматривать ваш календарь, редактировать или выступать в качестве вашего делегата для запросов на собрания.

Ошибка Outlook при совместном использовании календаря может возникнуть из-за проблем с конфигурацией или разрешениями. Некоторые пользователи сообщают, что удаление текущих разрешений, кроме Default и Anonymous, решает проблему.

Однако, если ошибка не устранена, восстановите Office из панели управления, а в случае сбоя загрузите и запустите средство 2.2 анализатора конфигурации Microsoft Office, которое анализирует программы Office на наличие известных конфигураций, которые могут вызвать проблемы.

Если у вас нет возможности поделиться своим календарем (возможно, он выделен серым цветом), это также может быть связано с тем, что сетевой администратор или ИТ-служба установили политику, запрещающую совместное использование календаря среди сотрудников в офисе.

К счастью, есть способы исправить ошибку Outlook при совместном использовании календаря, как указано ниже.

Outlook не будет делиться календарем, как мне это исправить?

  1. Общие исправления
  2. Проверьте настройки разрешений
  3. Проверьте наличие дубликатов

1. Общие исправления

  • Обновите пакет Office до последней версии, выбрав Outlook> FILE> Учетная запись Office> Параметры обновления> Обновить сейчас
  • Сделать онлайн ремонт для офисных программ
  • Кроме того, если вы используете учетную запись Office 365 в Outlook 2016, вы можете попробовать открыть общий доступ к календарю в Outlook Web App (OWA).
  • Запустите команду «Выполнить» и вставьте exe/safe в открытое окно, чтобы запустить Outlook в безопасном режиме.
  • Снимите флажок Кассовый режим в Outlook
  • Загрузите Microsoft Support и Recovery Assistant для Office 365 и посмотрите, поможет ли это

– СВЯЗАН: исправление ошибки Outlook «Слишком много получателей» в Windows 10 .

2. Проверьте настройки разрешений.

  • Откройте Outlook и перейдите к представлению календаря
  • Щелкните правой кнопкой мыши календарь, которым вы пытаетесь поделиться
  • Нажмите Свойства
  • Перейдите на вкладку «Разрешения» и удалите пользователей, которых больше нет в офисе или которые не могут получить доступ к календарю.
  • Нажмите «Применить» и закройте окно, затем попробуйте снова поделиться своим календарем.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 6 лучших календарных приложений для пользователей Windows 10

3. Проверьте наличие дублирующих записей.

Ошибка Outlook при совместном использовании календаря может быть связана с повторяющейся записью в списке разрешений вашего календаря. Чтобы проверить это, сделайте следующее:

  • Щелкните правой кнопкой мыши календарь пользователя.
  • Выберите Свойства
  • Нажмите вкладку Разрешения
  • Просмотрите список пользователей и проверьте наличие дублирующихся записей.
  • Если вы найдете, удалите его и перезапустите Outlook снова
  • Поделитесь своим календарем
  • Удалить все записи и вернуть их снова
  • Щелкните правой кнопкой мыши календарь, которым вы хотите поделиться
  • Выберите Свойства
  • Запишите записи, а затем удалите все записи в списке разрешений календаря.
  • Добавьте их обратно

Удалось ли устранить ошибку Outlook при совместном использовании календаря? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий