Появляется ли ошибка в Outlook при совместном использовании календаря ? Если у вас есть Office 365 или любая другая служба электронной почты Microsoft Exchange, Outlook можно использовать в Интернете, чтобы поделиться своим календарем с другими в вашей организации и за ее пределами.
В зависимости от предоставленных разрешений другие могут только просматривать ваш календарь, редактировать или выступать в качестве вашего делегата для запросов на собрания.
Ошибка Outlook при совместном использовании календаря может возникнуть из-за проблем с конфигурацией или разрешениями. Некоторые пользователи сообщают, что удаление текущих разрешений, кроме Default и Anonymous, решает проблему.
Однако, если ошибка не устранена, восстановите Office из панели управления, а в случае сбоя загрузите и запустите средство 2.2 анализатора конфигурации Microsoft Office, которое анализирует программы Office на наличие известных конфигураций, которые могут вызвать проблемы.
Если у вас нет возможности поделиться своим календарем (возможно, он выделен серым цветом), это также может быть связано с тем, что сетевой администратор или ИТ-служба установили политику, запрещающую совместное использование календаря среди сотрудников в офисе.
К счастью, есть способы исправить ошибку Outlook при совместном использовании календаря, как указано ниже.
Outlook не будет делиться календарем, как мне это исправить?
- Общие исправления
- Проверьте настройки разрешений
- Проверьте наличие дубликатов
1. Общие исправления
- Обновите пакет Office до последней версии, выбрав Outlook> FILE> Учетная запись Office> Параметры обновления> Обновить сейчас
- Сделать онлайн ремонт для офисных программ
- Кроме того, если вы используете учетную запись Office 365 в Outlook 2016, вы можете попробовать открыть общий доступ к календарю в Outlook Web App (OWA).
- Запустите команду «Выполнить» и вставьте exe/safe в открытое окно, чтобы запустить Outlook в безопасном режиме.
- Снимите флажок Кассовый режим в Outlook
- Загрузите Microsoft Support и Recovery Assistant для Office 365 и посмотрите, поможет ли это
– СВЯЗАН: исправление ошибки Outlook «Слишком много получателей» в Windows 10 .
2. Проверьте настройки разрешений.
- Откройте Outlook и перейдите к представлению календаря
- Щелкните правой кнопкой мыши календарь, которым вы пытаетесь поделиться
- Нажмите Свойства
- Перейдите на вкладку «Разрешения» и удалите пользователей, которых больше нет в офисе или которые не могут получить доступ к календарю.
- Нажмите «Применить» и закройте окно, затем попробуйте снова поделиться своим календарем.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 6 лучших календарных приложений для пользователей Windows 10
3. Проверьте наличие дублирующих записей.
Ошибка Outlook при совместном использовании календаря может быть связана с повторяющейся записью в списке разрешений вашего календаря. Чтобы проверить это, сделайте следующее:
- Щелкните правой кнопкой мыши календарь пользователя.
- Выберите Свойства
- Нажмите вкладку Разрешения
- Просмотрите список пользователей и проверьте наличие дублирующихся записей.
- Если вы найдете, удалите его и перезапустите Outlook снова
- Поделитесь своим календарем
- Удалить все записи и вернуть их снова
- Щелкните правой кнопкой мыши календарь, которым вы хотите поделиться
- Выберите Свойства
- Запишите записи, а затем удалите все записи в списке разрешений календаря.
- Добавьте их обратно
Удалось ли устранить ошибку Outlook при совместном использовании календаря? Дайте нам знать в комментариях ниже.