Outlook является важной частью рабочего пространства Microsoft, которым пользуются миллионы довольных пользователей. Объединяя почтовый клиент с календарем и задачами, обновление Outlook приветствовалось как позитивное изменение и, безусловно, шаг вперед. Когда он работает, он отлично работает, как для домашних, так и для профессиональных пользователей. С другой стороны, когда он терпит неудачу, он терпит неудачу.
Это похоже на случай с Outlook Meetings, которые, основываясь на многих пользовательских отчетах, не обновляются в Календаре. Мы постарались пролить некоторый свет и предложить возможные решения для этого ниже.
- Читайте также: Календарь Google для Windows 10, 8.1
Как исправить проблемы с обновлениями в календарных собраниях Outlook
Использование Outlook для организации встреч с вашими контактами – довольно обычная и довольно полезная функция. Это важная часть программного обеспечения для очень многих пользователей, которым требуется организация и планирование, включая встречи с кем-либо из вашего списка контактов.
Чтобы сделать его еще лучше, Outlook является мультиплатформенным решением, поэтому он может синхронизироваться на множестве устройств, ПК и смартфонов. В этой области много конкурентов, но, похоже, Microsoft столкнулась с проблемой Outlook.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 5 лучших календарных приложений для пользователей Windows 10
С другой стороны, все развалится, если Outlook не будет синхронизировать или обновлять собрания в календаре. Это, похоже, серьезная проблема для огромного числа пользователей. Худшее в этом то, что эти случаи избирательны.
Запланированные встречи обновляются на некоторых устройствах, а не на других. Это становится особенным, когда запланированные собрания успешно обновляют изменения в веб-приложении Outlook, в то время как настольное приложение не может этого сделать.
В настоящий момент Microsoft не предоставляет официальных решений, но мы можем предложить несколько шагов в зависимости от версии приложения. Для настольного приложения вы можете попробовать запустить две команды. Первый должен сбрасывать настройки роуминга, а второй сбрасывает обработку клиента.
Outlook для рабочего стола
Чтобы запустить эти два, выполните следующие действия:
-
-
Откройте панель поиска Windows и скопируйте и вставьте следующую команду:
- Outlook.exe/cleanroamedprefs
-
Нажмите Ввод. Если это не помогло, попробуйте скопировать эту команду и затем нажмите Enter:
- Outlook.exe/снифф
-
Откройте панель поиска Windows и скопируйте и вставьте следующую команду:
Outlook для веба
- Очистить кеш браузера.
- Выйдите и войдите снова.
- Попробуйте альтернативный браузер.
- Перенести встречу.
С учетом сказанного мы можем завершить эту статью. Надеемся, что эти шаги помогли вам решить проблему под рукой. Если это так, напишите нам в разделе комментариев ниже.