Обновления собрания Outlook не обновляются в календаре

Outlook является важной частью рабочего пространства Microsoft, которым пользуются миллионы довольных пользователей. Объединяя почтовый клиент с календарем и задачами, обновление Outlook приветствовалось как позитивное изменение и, безусловно, шаг вперед. Когда он работает, он отлично работает, как для домашних, так и для профессиональных пользователей. С другой стороны, когда он терпит неудачу, он терпит неудачу.

Это похоже на случай с Outlook Meetings, которые, основываясь на многих пользовательских отчетах, не обновляются в Календаре. Мы постарались пролить некоторый свет и предложить возможные решения для этого ниже.

  • Читайте также: Календарь Google для Windows 10, 8.1

Как исправить проблемы с обновлениями в календарных собраниях Outlook

Использование Outlook для организации встреч с вашими контактами – довольно обычная и довольно полезная функция. Это важная часть программного обеспечения для очень многих пользователей, которым требуется организация и планирование, включая встречи с кем-либо из вашего списка контактов.

Чтобы сделать его еще лучше, Outlook является мультиплатформенным решением, поэтому он может синхронизироваться на множестве устройств, ПК и смартфонов. В этой области много конкурентов, но, похоже, Microsoft столкнулась с проблемой Outlook.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 5 лучших календарных приложений для пользователей Windows 10

С другой стороны, все развалится, если Outlook не будет синхронизировать или обновлять собрания в календаре. Это, похоже, серьезная проблема для огромного числа пользователей. Худшее в этом то, что эти случаи избирательны.

Запланированные встречи обновляются на некоторых устройствах, а не на других. Это становится особенным, когда запланированные собрания успешно обновляют изменения в веб-приложении Outlook, в то время как настольное приложение не может этого сделать.

В настоящий момент Microsoft не предоставляет официальных решений, но мы можем предложить несколько шагов в зависимости от версии приложения. Для настольного приложения вы можете попробовать запустить две команды. Первый должен сбрасывать настройки роуминга, а второй сбрасывает обработку клиента.

Outlook для рабочего стола

Чтобы запустить эти два, выполните следующие действия:

    1. Откройте панель поиска Windows и скопируйте и вставьте следующую команду:
      • Outlook.exe/cleanroamedprefs
    2. Нажмите Ввод. Если это не помогло, попробуйте скопировать эту команду и затем нажмите Enter:
      • Outlook.exe/снифф

Outlook для веба

  • Очистить кеш браузера.
  • Выйдите и войдите снова.
  • Попробуйте альтернативный браузер.
  • Перенести встречу.

С учетом сказанного мы можем завершить эту статью. Надеемся, что эти шаги помогли вам решить проблему под рукой. Если это так, напишите нам в разделе комментариев ниже.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий