Невозможно загрузить фотографии в библиотеку фотографий & # 8216; Ошибка 0x80004005 & # 8217;

Как устранить ошибку 0x80004005 при загрузке фотографий в библиотеку фотографий?

  1. Импортируйте фотографии как администратор
  2. Проверьте брандмауэр Windows
  3. Отключить автозагрузку приложений
  4. Попробуйте сменить устройство

Если вы пытаетесь загрузить свои фотографии со смартфона или планшета в библиотеку фотографий в Windows 8.1 или Windows 10, в некоторых случаях вместо обычного процесса вы получите ошибку Error 0x80004005. Но, следуя приведенному ниже учебнику, вы увидите необходимые процедуры, которые вам необходимо предпринять, и исправьте ошибку 0x80004005 в Windows 8.1 или Windows 10.

В сообщении вместе с ошибкой 0x80004005 у вас также будут кнопки «Пропустить», «Попробуйте еще раз» или «Отменить» процесс загрузки фотографий в фотобиблиотеку. К сожалению, каждый раз, когда вы выбираете «Попробовать еще раз», вы попадете в одно и то же окно без других результатов, кроме как отменить процесс загрузки.

Как решить ошибку 0x80004005, если она не позволяет загружать фотографии в библиотеку фотографий в Windows 10, 8.1?

1. Импортируйте фотографии как администратор

  1. Перезагрузите устройство с Windows 8.1 или Windows 10.
  2. Когда операционная система запустится, вам нужно будет войти в систему с учетной записью администратора.
  3. Попробуйте еще раз скопировать свои фотографии на устройство и посмотрите, работает ли оно сейчас.
    Примечание. Большинство пользователей испытывают трудности при загрузке фотографий на устройство Windows, и у них нет правильные разрешения для этого.

2. Проверьте брандмауэр Windows

На этом этапе вам необходимо временно отключить антивирусное приложение.

  1. После его отключения попробуйте загрузить фотографию в библиотеку фотографий и проверить, есть ли у вас тот же код ошибки.
  2. Если у вас возникла та же ошибка, мы отключим брандмауэр Windows на короткий период, чтобы посмотреть, не блокирует ли брандмауэр процесс загрузки.
  3. Переместите курсор мыши в верхнюю правую часть экрана.
  4. Щелкните левой кнопкой мыши или коснитесь функции «Поиск» на панели чудо-кнопок.
  5. В поле поиска напишите следующее: «брандмауэр», но без кавычек.
  6. Щелкните левой кнопкой мыши или коснитесь значка «Брандмауэр Windows» после завершения поиска.
  7. Щелкните левой кнопкой мыши или нажмите «Отключить брандмауэр Windows (не рекомендуется)».
  8. Теперь попробуйте загрузить свои фотографии в библиотеку фотографий и посмотреть, работает ли процесс, как ожидалось.

3. Отключите автозагрузку приложений

  1. Переместите курсор мыши в верхнюю правую часть экрана.
  2. Щелкните левой кнопкой мыши или нажмите на кнопку «Поиск».
  3. Напишите в поле поиска следующее: «msconfig».
  4. После завершения поиска щелкните левой кнопкой мыши или коснитесь значка «msconfig».
  5. Щелкните левой кнопкой мыши или нажмите на вкладку «Услуги».
  6. Установите флажок «Скрыть все службы Microsoft», а затем щелкните левой кнопкой мыши кнопку «Отключить все».
  7. Щелкните левой кнопкой мыши на вкладке «Автозагрузка».
  8. Щелкните левой кнопкой мыши на «Открыть диспетчер задач».
  9. В окне «Диспетчер задач» щелкните левой кнопкой мыши на вкладке «Автозагрузка».
  10. Теперь щелкните левой кнопкой мыши по одному приложению за раз в этом списке и выберите кнопку «Отключить».
  11. Вам нужно будет закрыть окно «Диспетчер задач».
  12. Щелкните левой кнопкой мыши на кнопке «ОК» в окне «Конфигурация системы».
  13. Перезагрузите устройство с Windows 8.1 или Windows 10 и посмотрите, не мешает ли приложение стороннего производителя загрузить ваши фотографии на устройство.
  14. Если этот шаг сработал, вам нужно будет выяснить, какое именно приложение вызывает проблемы, отключив по одному приложению за раз, следуя приведенному выше руководству.

4. Попробуй поменять устройства

Во многих случаях проблема может возникнуть только между вашими устройствами. Мы настоятельно рекомендуем вам проверить, работают ли они в хорошем функционале, прежде чем менять/сбрасывать-переустанавливать ОС. Вот некоторые из действий, которые вы, возможно, захотите выполнить, прежде чем сделать это:

  1. Попробуйте перенести файлы вручную (с основного устройства на другое устройство, а затем попробуйте на втором устройстве)
  2. Попробуй перенести изображения на телефон и оттуда в библиотеку
  3. Измените свои устройства, попробуйте другой компьютер с Windows, чтобы загрузить фотографии в библиотеку.
  4. Поменяй устройство на карту памяти

Это в значительной степени так и есть, выполнив описанные выше шаги, вы сможете загрузить свои фотографии в библиотеку фотографий и избавиться от ошибки 0x80004005 в Windows 8.1 или Windows 10. Вы можете написать нам ниже любые другие мысли или вопросы по этой статье, и мы будем помочь вам в дальнейшем.

Читайте также: Windows 10 может получить настраиваемые экраны блокировки точно так же, как Windows Phone 8.1

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий