Невозможно загрузить файл в Google Docs

«В настоящее время все мои документы по Google выдают одну и ту же ошибку: « Не удается загрузить файл, попробуйте загрузить его снова или отправить отчет об ошибке. Всякий раз, когда я пытаюсь открыть любой документ Google, он выдает мне эту ошибку. Есть ли решение этой проблемы? »

Google Docs – это текстовый процессор, который входит в состав бесплатного офисного пакета программного обеспечения на основе Интернета от Google, предлагаемого на Google Диске. С его помощью вы можете создавать, редактировать и совместно работать с другими над документами со своего устройства с помощью приложения Google Docs.

Вы также можете создавать новые документы или редактировать существующие файлы, совместно использовать и совместно работать над одним и тем же документом, работать удаленно в любое время, даже в автономном режиме, не беспокоясь о потере своей работы, поскольку она сохраняет все автоматически по мере ввода текста.

Если у вас возникли проблемы с загрузкой файлов в Документах Google, вот несколько решений, которые могут решить эту проблему.

ИСПРАВЛЕНИЕ: невозможно загрузить файл в Google Docs

  1. Общее устранение неполадок
  2. Сбросить настройки Chrome
  3. Отключить расширения

1. Общие решения для устранения неполадок

Чтобы устранить проблему «Невозможно загрузить файл в Документах Google», выполните следующие действия:

  • Используйте режим инкогнито, и если он помогает, то проблема вызвана одним из ваших расширений.
  • Очистите кэш браузера и файлы cookie с периода времени, в который вы начали сталкиваться с проблемой, а затем перейдите к «началу времени»
  • Загрузите и запустите Malwarebytes, чтобы удалить нежелательные программы, влияющие на ваш браузер, затем перезапустите систему, чтобы проверить, помогло ли это.
  • Попробуйте другой браузер или операционную систему.
  • Попросите администратора домена или сети помочь вам с настройками брандмауэра и/или сервера.
  • Попробуйте отключить, а затем снова включить автономный доступ.
  • Запустите Chrome Cleanup Tool, чтобы удалить программное обеспечение, которое может вызвать проблемы в Chrome.
  • Выйдите из своей учетной записи Google и войдите снова.
  • Убедитесь, что операционная система вашего устройства и учетная запись диска работают под управлением последних версий.
  • Перезагрузите ваше устройство.
  • Проверьте соединение Wi-Fi и убедитесь, что оно работает.
  • Если возможно, попробуйте повторить проблему на другом устройстве, чтобы проверить, не возникают ли проблемы с компьютерным оборудованием.

– СВЯЗАНО: 5 лучших расширений Chrome VPN для использования в 2018 году

2. Сброс настроек Chrome

Вы можете в любое время восстановить настройки браузера Chrome, но он не будет удалять, очищать или изменять сохраненные закладки и пароли. Сделать это:

  • Откройте Google Chrome
  • Нажмите Настройки .

  • Прокрутите вниз и нажмите Дополнительно .

  • Перейдите в окно Сброс .

  • Нажмите Сбросить и подтвердите, нажав Сбросить еще раз.

Примечание: поисковая система по умолчанию вернется к Google, а также сбросит изменения домашней страницы и вкладок, новой вкладки, закрепленных вкладок, настроек содержимого, файлов cookie и данных сайта, а также расширений и тем, чтобы дефолт. Будут сброшены только настройки вашего зарегистрированного профиля, и эти изменения будут применяться ко всем компьютерам или устройствам, на которых вы вошли в свой активный профиль.

– СВЯЗАННО: как исправить сбой Chrome в Windows 10

3. Отключить расширения

Некоторые расширения, установленные в Google Chrome, могут привести к невозможности загрузки файлов в Документах Google. Чтобы решить эту проблему, отключите все расширения и посмотрите, поможет ли это. Если это так, то включите их, устанавливая каждый из них по очереди, или окончательно удалите их.

Вот как отключить расширения:

  • Откройте Chrome (без инкогнито).
  • В адресной строке введите chrome: // extensions и нажмите ввод
  • Отключите ваше расширение конфиденциальности из списка расширений
  • Открыв вкладку расширений, откройте новую вкладку и войдите в свою учетную запись Facebook
  • Выберите Разрешить или заблокировать во всплывающем сообщении, отображаемом в верхней левой части экрана.
  • Обновите веб-сайт (ы) и проверьте, работает ли автозаполнение снова
  • Вернуться на вкладку расширений
  • Включить расширения по одному

Помогло ли какое-либо из этих решений? Дайте нам знать, оставив комментарий в разделе ниже.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий