«В настоящее время все мои документы по Google выдают одну и ту же ошибку: « Не удается загрузить файл, попробуйте загрузить его снова или отправить отчет об ошибке. Всякий раз, когда я пытаюсь открыть любой документ Google, он выдает мне эту ошибку. Есть ли решение этой проблемы? »
Google Docs – это текстовый процессор, который входит в состав бесплатного офисного пакета программного обеспечения на основе Интернета от Google, предлагаемого на Google Диске. С его помощью вы можете создавать, редактировать и совместно работать с другими над документами со своего устройства с помощью приложения Google Docs.
Вы также можете создавать новые документы или редактировать существующие файлы, совместно использовать и совместно работать над одним и тем же документом, работать удаленно в любое время, даже в автономном режиме, не беспокоясь о потере своей работы, поскольку она сохраняет все автоматически по мере ввода текста.
Если у вас возникли проблемы с загрузкой файлов в Документах Google, вот несколько решений, которые могут решить эту проблему.
ИСПРАВЛЕНИЕ: невозможно загрузить файл в Google Docs
- Общее устранение неполадок
- Сбросить настройки Chrome
- Отключить расширения
1. Общие решения для устранения неполадок
Чтобы устранить проблему «Невозможно загрузить файл в Документах Google», выполните следующие действия:
- Используйте режим инкогнито, и если он помогает, то проблема вызвана одним из ваших расширений.
- Очистите кэш браузера и файлы cookie с периода времени, в который вы начали сталкиваться с проблемой, а затем перейдите к «началу времени»
- Загрузите и запустите Malwarebytes, чтобы удалить нежелательные программы, влияющие на ваш браузер, затем перезапустите систему, чтобы проверить, помогло ли это.
- Попробуйте другой браузер или операционную систему.
- Попросите администратора домена или сети помочь вам с настройками брандмауэра и/или сервера.
- Попробуйте отключить, а затем снова включить автономный доступ.
- Запустите Chrome Cleanup Tool, чтобы удалить программное обеспечение, которое может вызвать проблемы в Chrome.
- Выйдите из своей учетной записи Google и войдите снова.
- Убедитесь, что операционная система вашего устройства и учетная запись диска работают под управлением последних версий.
- Перезагрузите ваше устройство.
- Проверьте соединение Wi-Fi и убедитесь, что оно работает.
- Если возможно, попробуйте повторить проблему на другом устройстве, чтобы проверить, не возникают ли проблемы с компьютерным оборудованием.
– СВЯЗАНО: 5 лучших расширений Chrome VPN для использования в 2018 году
2. Сброс настроек Chrome
Вы можете в любое время восстановить настройки браузера Chrome, но он не будет удалять, очищать или изменять сохраненные закладки и пароли. Сделать это:
- Откройте Google Chrome
- Нажмите Настройки .
- Прокрутите вниз и нажмите Дополнительно .
- Перейдите в окно Сброс .
- Нажмите Сбросить и подтвердите, нажав Сбросить еще раз.
Примечание: поисковая система по умолчанию вернется к Google, а также сбросит изменения домашней страницы и вкладок, новой вкладки, закрепленных вкладок, настроек содержимого, файлов cookie и данных сайта, а также расширений и тем, чтобы дефолт. Будут сброшены только настройки вашего зарегистрированного профиля, и эти изменения будут применяться ко всем компьютерам или устройствам, на которых вы вошли в свой активный профиль.
– СВЯЗАННО: как исправить сбой Chrome в Windows 10
3. Отключить расширения
Некоторые расширения, установленные в Google Chrome, могут привести к невозможности загрузки файлов в Документах Google. Чтобы решить эту проблему, отключите все расширения и посмотрите, поможет ли это. Если это так, то включите их, устанавливая каждый из них по очереди, или окончательно удалите их.
Вот как отключить расширения:
- Откройте Chrome (без инкогнито).
- В адресной строке введите chrome: // extensions и нажмите ввод
- Отключите ваше расширение конфиденциальности из списка расширений
- Открыв вкладку расширений, откройте новую вкладку и войдите в свою учетную запись Facebook
- Выберите Разрешить или заблокировать во всплывающем сообщении, отображаемом в верхней левой части экрана.
- Обновите веб-сайт (ы) и проверьте, работает ли автозаполнение снова
- Вернуться на вкладку расширений
- Включить расширения по одному
Помогло ли какое-либо из этих решений? Дайте нам знать, оставив комментарий в разделе ниже.