Не удалось найти почтовый ящик для Office 365 [Исправить]

Если вы получили новый адрес электронной почты от своего университета или компании и пытаетесь настроить его с учетной записью Office 365, вы можете столкнуться с несколькими временными и распространенными ошибками.

Одна из таких ошибок: Что-то пошло не так. Не удалось найти почтовый ящик для ошибки Office 365. Эта ошибка обычно возникает при попытке доступа к новой учетной записи Outlook через Office 365 Suite.

Эта ошибка может возникать из-за отсутствия доступа к лицензии или может быть временной проблемой, которая решается сама собой. В этой статье мы рассмотрим лучшие решения, чтобы исправить эту ошибку раз и навсегда.

Как я могу исправить ошибку, так как мы не смогли найти ошибку вашего почтового ящика Office 365?

  1. Перезагрузите компьютер
  2. Подождите 48 часов
  3. Проверить наличие лицензии для онлайн-обмена
  4. Добавьте псевдоним .

1. Перезагрузите компьютер

Если вы недавно установили Microsoft Office и не перезагружали компьютер, рекомендуется перезагрузить компьютер вскоре после установки, независимо от того, запрашивает ли программа перезагрузку.

При перезагрузке компьютера обычно применяются все ожидающие изменения, и иногда это может исправить Что-то пошло не так. Не удалось найти почтовый ящик для ошибки Office 365.

2. Подождите 48 часов

Новый адрес электронной почты может занять некоторое время для правильной работы, в основном из-за проблем с сетью или лицензированием.

Вы можете подождать 48 часов и посмотреть, устранится ли ошибка самостоятельно. Если нет, обратитесь к администратору университета и сообщите им о проблеме.

3. Проверьте онлайн лицензию на обмен

Если у вас есть новая учетная запись Office 365 с лицензией Office, важно знать, назначена ли администратором лицензия Exchange Online вашей учетной записи.

Если пользователь не назначил требуемую лицензию, вы можете столкнуться с Что-то пошло не так. Не удалось найти почтовый ящик для ошибки Office 365. Свяжитесь с администратором или любым ответственным лицом и проверьте, была ли назначена необходимая лицензия для вашей учетной записи.

  • Также читайте: 4 лучших инструмента миграции электронной почты для безопасного переключения почтовых клиентов

4. Добавьте псевдоним

Это официальный обходной путь, предложенный Microsoft для устранения проблемы. Пользователь должен добавить псевдоним в свою учетную запись Microsoft, а затем использовать псевдоним для входа в службы Microsoft.

Если у вас уже есть псевдоним, вы можете использовать его. Если нет, создайте новый псевдоним и свяжите его с вашим адресом электронной почты для доступа к учетной записи Outlook. Вот как это сделать.

  1. Сначала перейдите в раздел Добавить псевдоним . Войдите в свою учетную запись Microsoft, если будет предложено.
  2. В разделе Добавить псевдоним выберите любой из двух вариантов.
  3. Чтобы создать новый адрес электронной почты и добавить его в качестве псевдонима, введите новый адрес электронной почты и нажмите Добавить псевдоним.

  4. Либо нажмите Добавить существующий адрес в качестве псевдонима учетной записи Microsoft , введите любой из существующих псевдонимов и нажмите Добавить псевдоним.

  5. На следующем экране вы увидите недавно созданный псевдоним. Нажмите на ссылку Сделать основной , чтобы сделать ее основной.
  6. Нажмите ОК , чтобы сохранить изменения.

Теперь попробуйте войти под своим новым псевдонимом в учетной записи Office 365 и посмотреть, устранена ли ошибка.

Что-то пошло не так. Почтовый ящик не может быть найден для . Ошибка Office 365 может быть временным сбоем в конце работы Microsoft или может быть вызвана проблемой назначения лицензии Online Exchange.

Следуйте решениям в этой статье, и вы сможете исправить ошибку.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий