Если вы получили новый адрес электронной почты от своего университета или компании и пытаетесь настроить его с учетной записью Office 365, вы можете столкнуться с несколькими временными и распространенными ошибками.
Одна из таких ошибок: Что-то пошло не так. Не удалось найти почтовый ящик для ошибки Office 365. Эта ошибка обычно возникает при попытке доступа к новой учетной записи Outlook через Office 365 Suite.
Эта ошибка может возникать из-за отсутствия доступа к лицензии или может быть временной проблемой, которая решается сама собой. В этой статье мы рассмотрим лучшие решения, чтобы исправить эту ошибку раз и навсегда.
Как я могу исправить ошибку, так как мы не смогли найти ошибку вашего почтового ящика Office 365?
- Перезагрузите компьютер
- Подождите 48 часов
- Проверить наличие лицензии для онлайн-обмена
- Добавьте псевдоним .
1. Перезагрузите компьютер
Если вы недавно установили Microsoft Office и не перезагружали компьютер, рекомендуется перезагрузить компьютер вскоре после установки, независимо от того, запрашивает ли программа перезагрузку.
При перезагрузке компьютера обычно применяются все ожидающие изменения, и иногда это может исправить Что-то пошло не так. Не удалось найти почтовый ящик для ошибки Office 365.
2. Подождите 48 часов
Новый адрес электронной почты может занять некоторое время для правильной работы, в основном из-за проблем с сетью или лицензированием.
Вы можете подождать 48 часов и посмотреть, устранится ли ошибка самостоятельно. Если нет, обратитесь к администратору университета и сообщите им о проблеме.
3. Проверьте онлайн лицензию на обмен
Если у вас есть новая учетная запись Office 365 с лицензией Office, важно знать, назначена ли администратором лицензия Exchange Online вашей учетной записи.
Если пользователь не назначил требуемую лицензию, вы можете столкнуться с Что-то пошло не так. Не удалось найти почтовый ящик для ошибки Office 365. Свяжитесь с администратором или любым ответственным лицом и проверьте, была ли назначена необходимая лицензия для вашей учетной записи.
- Также читайте: 4 лучших инструмента миграции электронной почты для безопасного переключения почтовых клиентов
4. Добавьте псевдоним
Это официальный обходной путь, предложенный Microsoft для устранения проблемы. Пользователь должен добавить псевдоним в свою учетную запись Microsoft, а затем использовать псевдоним для входа в службы Microsoft.
Если у вас уже есть псевдоним, вы можете использовать его. Если нет, создайте новый псевдоним и свяжите его с вашим адресом электронной почты для доступа к учетной записи Outlook. Вот как это сделать.
- Сначала перейдите в раздел Добавить псевдоним . Войдите в свою учетную запись Microsoft, если будет предложено.
- В разделе Добавить псевдоним выберите любой из двух вариантов.
-
Чтобы создать новый адрес электронной почты и добавить его в качестве псевдонима, введите новый адрес электронной почты и нажмите Добавить псевдоним.
-
Либо нажмите Добавить существующий адрес в качестве псевдонима учетной записи Microsoft , введите любой из существующих псевдонимов и нажмите Добавить псевдоним.
- На следующем экране вы увидите недавно созданный псевдоним. Нажмите на ссылку Сделать основной , чтобы сделать ее основной.
- Нажмите ОК , чтобы сохранить изменения.
Теперь попробуйте войти под своим новым псевдонимом в учетной записи Office 365 и посмотреть, устранена ли ошибка.
Что-то пошло не так. Почтовый ящик не может быть найден для . Ошибка Office 365 может быть временным сбоем в конце работы Microsoft или может быть вызвана проблемой назначения лицензии Online Exchange.
Следуйте решениям в этой статье, и вы сможете исправить ошибку.