Пользователи SharePoint, по сообщениям, сталкиваются с трудностями при предоставлении разрешения внешнего пользователя для внешнего типа контента в Центре администрирования SharePoint 365 Office. По сути, пользователи не могут добавлять внешних пользователей в качестве члена в SharePoint.
Эта проблема также может возникнуть в более старой версии Office и SharePoint, включая SharePoint 2010. Если вы также не можете добавить внешнего пользователя в SharePoint, вот несколько исправлений, которые вы можете попытаться исправить.
- Также читайте: 9 лучших программ для совместной работы и инструменты управления проектами для использования
Исправить Не удалось добавить в качестве члена в SharePoint
- Предоставьте доступ к внешнему типу контента всем/всем пользователям
- Включить внешний доступ
- Используйте командлет PowerShell
- Выход из учетных записей Microsoft
1. Предоставить доступ к внешнему типу контента всем/всем пользователям
Чтобы решить эту проблему, необходимо предоставить доступ к группам «Все» или «Все пользователи» к типу внешнего контента. После этого используйте список разрешений для управления разрешениями на внешний ресурс. Вот как это сделать.
- Запустите и просмотрите Центр администрирования SharePoint.
- Нажмите Безопасный магазин.
- Выберите идентификатор целевого приложения (, используемый для внешнего списка) и нажмите Изменить (на ленте).
- В поле Участники добавьте группу Все и нажмите ОК (внизу страницы).
- Вернитесь в Центр администрирования SharePoint и нажмите bcs.
- В меню bcs выберите « Управление моделями BDC и внешними типами контента ».
-
Выберите Модель BDC (используется для внешнего контента) и выберите Установить разрешения для хранилища метаданных.
- Теперь вам нужно добавить Все в поле разрешений в диалоговом окне разрешений хранилища Метаданные .
- Нажмите Добавить , чтобы добавить пользователя.
- Из списка доступных учетных записей или хранилища метаданных выберите группу Все . Убедитесь, что флажок Выполнить установлен.
- В диалоговом окне внизу выберите Распространить разрешения на все модели BDC , Внешняя система и типы внешнего контента в хранилище метаданных MDC . Установите все флажки, перечисленные выше, и нажмите ОК.
После этого вам необходимо управлять доступом к внешнему списку с помощью разрешений SharePoint. Внешний контент существует на сайте SharePoint.
- Также читайте: 10 лучших инструментов для обмена файлами для Windows 10
2. Включите внешний обмен
Если вы еще этого не заметили, возможно, вы отключили внешний обмен в Office 365, SharePoint и Site. Попробуйте включить внешний обмен, чтобы увидеть, решит ли это проблему.
Чтобы включить внешний общий доступ в SharePoint Online, выполните следующие действия.
- Откройте Центр интерактивного администрирования Microsoft.
- Нажмите ссылку Управление под SharePoint Online.
-
Нажмите Управление коллекциями сайтов (левая панель) в окне Центра администрирования .
- На панели инструментов Центра администрирования нажмите Настройки и выберите « Управление внешними пользователями » в меню .
- Нажмите кнопку Разрешить и нажмите Сохранить , чтобы применить изменения.
Это оно! Попробуйте добавить внешних пользователей в SharePoint и проверьте, устранена ли проблема.
- Также читайте: 6 программ управления документами для повышения эффективности работы в офисе
3. Используйте командлет PowerShell
Хорошие люди в сообществе Microsoft предоставили командлет на основе PowerShell, который может решить эту проблему при запуске через SPO PowerShell Module. Вот как это сделать.
- Сначала загрузите и установите SPO PowerShell Module здесь.
- Запустите Power ShellModule от имени администратора .
-
Для подключения используйте следующую команду:
$ adminUPN = ”admin@yourdomain.net”
$ orgName = ”Contoso”
$ userCredential = Get-Credential -UserName $ adminUPN -Сообщение «Введите пароль».
Connect-SPOService -Url https: //yourcompany-admin.sharepoint.com -Credential $ userCredential - Замените данные, такие как имя пользователя, учетные данные пользователя и URL-адрес, URL-адресом вашего сайта и учетными данными и подключитесь.
-
После подключения введите следующую команду и нажмите ввод.
set-sposite -identity $ Siteurl -sharingcapability ExternalUserAndGuestSharing
В случае успеха запустите SharePoint и попробуйте добавить внешнего пользователя и посмотреть, решена ли проблема.
- Также читайте: 5 программ для быстрого исправления поврежденных документов Microsoft Word
4. Выход из учетных записей Microsoft
Если пользователь видит « К сожалению, имя пользователя@company.com не может быть найдено в каталоге Microsoft.SharePoint », это может быть связано с тем, что токен аутентификации создает конфликт с сервером. Один из способов исправить это – выйти из всех учетных записей Microsoft с проблемного устройства.
После выхода из всех учетных записей Microsoft следуйте следующему способу, прежде чем пытаться войти снова.
5. Очистить кеш браузера
Хотя ваш веб-браузер хранит кэш для ускорения загрузки страницы, плохой кэш может иногда создавать конфликт с сайтом, что приводит к ошибкам сервера и входа в систему на сайте SharePoint. Попробуйте очистить кеш браузера и попробуйте снова.
Очистить кэш для Chrome
- Запустите Chrome. Нажмите на значок Меню (три точки) и выберите Настройки.
-
Нажмите на панель Поиск и введите Кэш. Нажмите Очистить данные о просмотре.
- На основной вкладке установите флажок « Кэшированные изображения и файлы» и « Файлы cookie и другие данные сайта» .
- Нажмите кнопку Очистить данные .
Очистить кэш для Microsoft Edge (Chromium)
- Откройте Microsoft Edge.
- Нажмите Настройки и другие (три точки) и выберите Настройки.
-
В разделе Настройки перейдите на вкладку Конфиденциальность и услуги .
-
Очистить на Очистить данные просмотра.
- Здесь выберите « Файлы cookie и другие данные сайта » и « Кэшированные изображения и файлы ».
- Нажмите кнопку Очистить .
После очистки кэша браузера перезагрузите систему и войдите в свою учетную запись Microsoft. Попробуйте добавить пользователя в SharePoint и проверьте наличие каких-либо улучшений.