Не удается войти в систему с учетной записью Microsoft после отката из Windows 10

Один из пользователей форума Microsoft пожаловался на то, что он не может войти в свою учетную запись Microsoft после выполнения отката с Windows 10 Technical Preview до Windows 8.1. Если у вас возникла та же проблема, у нас есть пара решений для вас, и мы надеемся, что хотя бы одно из них будет работать.

Решение 1. Убедитесь, что служба помощника по входу в учетную запись Microsoft работает

Эта проблема может возникнуть, если служба помощника по входу в учетную запись Microsoft установлена ​​неправильно. Чтобы проверить, работает ли этот сервис, сделайте следующее:

  1. Нажмите одновременно клавиши Windows и R
  2. Введите services.msc и нажмите enter, чтобы открыть окно Сервис .
  3. Найдите и щелкните правой кнопкой мыши Помощник по входу в учетную запись Microsoft и выберите «Свойства».
  4. В поле «Тип запуска» выберите «Автоматический» или «Вручную», затем нажмите «ОК».
  5. Перезагрузите компьютер и проверьте.

Решение 2. Отключите стороннее антивирусное программное обеспечение

Возможно, именно ваше антивирусное программное обеспечение препятствует входу Windows в вашу учетную запись. Таким образом, вы можете попробовать отключить его и посмотреть, если проблема все еще возникает. Не беспокойтесь о своей безопасности, пока ваш антивирус отключен, потому что Защитник Windows от Microsoft защитит вас от различных вредоносных программ и контента, даже если ваш другой антивирус отключен.

Решение 3 – Отключить прокси-соединения

  1. Откройте Internet Explorer
  2. Нажмите кнопку Инструменты , а затем нажмите Свойства обозревателя .
  3. Перейдите на вкладку Подключения и выберите Параметры локальной сети .
  4. Снимите флажок Использовать прокси-сервер
  5. Нажмите Apply и Ok, чтобы сохранить изменения
  6. Перезагрузите компьютер

Решение 4. Запустите средство устранения неполадок интернет-соединений

  1. Нажмите клавишу Windows и W одновременно для поиска настроек
  2. Введите устранение неполадок и нажмите Устранение неполадок
  3. В новых окнах нажмите View all на левой панели.
  4. В списке параметров нажмите Подключения к Интернету .
  5. Нажмите Далее и следуйте инструкциям на экране

Это все, если вы все еще сталкиваетесь с той же проблемой, и ни одно из вышеупомянутых решений не работает для вас, или у вас есть другие комментарии или предложения, пожалуйста, запишите их в комментариях, мы будем рады помочь вам в дальнейшем.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий