Один из пользователей форума Microsoft пожаловался на то, что он не может войти в свою учетную запись Microsoft после выполнения отката с Windows 10 Technical Preview до Windows 8.1. Если у вас возникла та же проблема, у нас есть пара решений для вас, и мы надеемся, что хотя бы одно из них будет работать.
Решение 1. Убедитесь, что служба помощника по входу в учетную запись Microsoft работает
Эта проблема может возникнуть, если служба помощника по входу в учетную запись Microsoft установлена неправильно. Чтобы проверить, работает ли этот сервис, сделайте следующее:
- Нажмите одновременно клавиши Windows и R
- Введите services.msc и нажмите enter, чтобы открыть окно Сервис .
- Найдите и щелкните правой кнопкой мыши Помощник по входу в учетную запись Microsoft и выберите «Свойства».
- В поле «Тип запуска» выберите «Автоматический» или «Вручную», затем нажмите «ОК».
- Перезагрузите компьютер и проверьте.
Решение 2. Отключите стороннее антивирусное программное обеспечение
Возможно, именно ваше антивирусное программное обеспечение препятствует входу Windows в вашу учетную запись. Таким образом, вы можете попробовать отключить его и посмотреть, если проблема все еще возникает. Не беспокойтесь о своей безопасности, пока ваш антивирус отключен, потому что Защитник Windows от Microsoft защитит вас от различных вредоносных программ и контента, даже если ваш другой антивирус отключен.
Решение 3 – Отключить прокси-соединения
- Откройте Internet Explorer
- Нажмите кнопку Инструменты , а затем нажмите Свойства обозревателя .
- Перейдите на вкладку Подключения и выберите Параметры локальной сети .
- Снимите флажок Использовать прокси-сервер
- Нажмите Apply и Ok, чтобы сохранить изменения
- Перезагрузите компьютер
Решение 4. Запустите средство устранения неполадок интернет-соединений
- Нажмите клавишу Windows и W одновременно для поиска настроек
- Введите устранение неполадок и нажмите Устранение неполадок
- В новых окнах нажмите View all на левой панели.
- В списке параметров нажмите Подключения к Интернету .
- Нажмите Далее и следуйте инструкциям на экране
Это все, если вы все еще сталкиваетесь с той же проблемой, и ни одно из вышеупомянутых решений не работает для вас, или у вас есть другие комментарии или предложения, пожалуйста, запишите их в комментариях, мы будем рады помочь вам в дальнейшем.