Если вы используете OneDrive для синхронизации вашего документа с учетной записью Microsoft, вы можете столкнуться с ошибками, например, мы не можем найти вашу папку OneDrive с клиентом OneDrive в Windows 10. Это, по-видимому, одна из многих ошибок, о которых сообщили пользователи.
Windows не может найти вашу папку OneDrive? Начните со сброса клиента OneDrive. Это должно устранить временную ошибку под рукой. Кроме того, вы можете выйти и снова войти в систему с учетной записью администратора или отменить связь и повторно связать свою учетную запись с OneDrive. Наконец, рассмотрите возможность изменения расположения папки OneDrive.
Читайте ниже для подробного объяснения.
OneDrive не может найти папку? Вот как это исправить сейчас
- Сбросить клиент OneDrive
- Войдите в систему с учетной записью администратора .
- Отключите свой аккаунт
- Измените расположение папки OneDrive
1. Сбросить клиент OneDrive
Ваши клиенты OneDrive для настольных ПК имеют встроенную опцию сброса приложения. Сброс приложения установит все настройки на заводские настройки по умолчанию и удалит все поврежденные или поврежденные настройки. Вот как это сделать.
-
Нажмите Windows Key + R, , чтобы открыть окно «Выполнить».
-
В поле «Выполнить» введите следующую команду и нажмите Enter.
% localappdata% MicrosoftOneDriveonedrive.exe/reset - На короткое время может появиться окно командной строки для завершения процесса сброса.
Вы также можете сбросить приложение OneDrive из интерфейса настроек. Вот как это сделать.
- Нажмите Пуск и выберите Настройки.
- Нажмите Приложения.
- Нажмите Приложения и функции.
-
Найдите приложение OneDrive. Выберите приложение и нажмите Дополнительные параметры.
- В разделе Дополнительные параметры OneDrive нажмите кнопку Завершить .
- Затем нажмите кнопку Сбросить . Нажмите Reset еще раз, чтобы сбросить приложение.
Закройте настройки и запустите клиент OneDrive. Убедитесь, что вы не можете найти ошибку местоположения папки OneDrive снова.
2. Войти с учетной записью администратора
Если вы используете локальную учетную запись пользователя без прав администратора, у OneDrive могут возникнуть проблемы с поиском папок и проблемами с разрешениями. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административный доступ.
- Нажмите Пуск и выберите Настройки.
- Перейдите на страницу Аккаунты> Ваша информация.
-
В разделе «Ваши данные» убедитесь, что в профиле указано «Администратор».
- Если нет, возможно, вам придется выйти и войти с учетной записью администратора. Запустите клиент OneDrive и проверьте наличие улучшений.
- Также читайте: 6 программ управления документами для повышения эффективности работы в офисе
3. Отключите свой аккаунт
Другое возможное решение этой ошибки – отсоединить учетную запись Microsoft от OneDrive, а затем повторно связать ее снова. Это приведет к сбросу любой сломанной конфигурации. Вот как это сделать.
- Запустите клиент OneDrive в вашей системе.
-
Нажмите кнопку Меню и выберите Настройки аккаунта.
- Найдите свой аккаунт и нажмите Выйти.
-
Выход из OneDrive.
- Перезапустите OneDrive, и вас попросят Подписать.
- Нажмите на «Подписание» и выберите свою учетную запись Microsoft. Нажмите Продолжить.
- Теперь учетная запись связана с клиентом OneDrive. Это должно устранить ошибку в случае плохой конфигурации.
4. Измените расположение папки OneDrive
Если ошибка возникает из-за проблемы с разрешениями или если жесткий диск поврежден, попробуйте переместить папку OneDrive в другой раздел или на дополнительный жесткий диск вашего компьютера. Вот как это сделать.
- Сначала выйдите из своего клиента OneDrive. Откройте OneDrive Client.
-
Нажмите Меню> Настройки аккаунта.
- Выберите свою учетную запись OneDrive и нажмите Выйти.
- Windows выйдет из вашей учетной записи и попросит вас войти снова.
- Оставьте учетную запись OneDrive как есть и еще не войдите в систему.
-
Откройте « Проводник» и перейдите в папку, где хранится ваша папка OneDrive. По умолчанию он находится в следующем месте:
C: -> Пользователи -> ваше имя пользователя . -
В проводнике убедитесь, что вкладка Главная открыта.Если нет, перейдите на вкладку Главная .
-
Выберите папку OneDrive и нажмите кнопку Переместить в на вкладке “Главная”.
-
Нажмите Выбрать местоположение внизу.
- В новом диалоговом окне выберите диск D: или E :. Если у вас есть дополнительный жесткий диск, это тоже хороший вариант.
- После выбора местоположения нажмите на кнопку «Переместить». Процесс перемещения может занять некоторое время в зависимости от размера папки.
По завершении перемещения вернитесь к окну OneDrive и войдите в свою учетную запись OneDrive.
Перезагрузите компьютер и проверьте наличие улучшений.