Некоторые пользователи Windows 10 столкнулись с проблемой при попытке использовать свои принтеры.
Процесс печати блокируется системной проблемой, в результате чего появляется сообщение об ошибке Принтер в состоянии ошибки .
Что это значит, когда принтер находится в состоянии ошибки? Обычно эта проблема вызвана настройками разрешений системы, поврежденными драйверами или системными конфликтами.
Чтобы помочь вам решить эту проблему, мы составили это руководство по устранению неполадок.
Содержание
Как вывести мой принтер из состояния ошибки?
1. Внесите изменения в настройки портов
-
Нажмите клавишу с логотипом Windows + R на клавиатуре> введите devmgmt.msc и нажмите Enter, чтобы открыть диспетчер устройств.
-
Нажмите Вид в верхнем меню> выберите Показать скрытые устройства .
-
Щелкните правой кнопкой мыши Порты (COM и LPT) > и выберите Свойства .
- Откройте вкладку Настройки порта в окне Свойства .
- Выберите Использовать любое прерывание, назначенное порту .
- Установите флажок Включить устаревшее обнаружение Plug and Play > и нажмите ОК .
- Перезагрузите компьютер и посмотрите, исправлена ли проблема
2. Убедитесь, что ваш принтер подключен к сети
-
Откройте панель управления> выберите Устройства и принтеры .
- Выберите Принтер .
-
Если вы видите, что ваш принтер имеет статус Не в сети , щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Использовать принтер в Интернете .
- Если вы смогли выйти в Интернет, вы увидите сообщение Готово вместо Не в сети.
- ОТНОСИТЕЛЬНО: 6 лучших программ для управления принтером для оптимизации производительности
3. Переустановите драйвер принтера
- Откройте панель управления> выберите Значки “Просмотреть большими” .
- Нажмите Устройства и принтеры .
-
Нажмите правой кнопкой мыши на своем принтере> выберите Удалить устройство .
- Подтвердите удаление устройства и перезагрузите компьютер
- После перезагрузки ПК он должен автоматически обнаружить и установить принтер, если нет, отключите его и подключите снова.
4. Установите службу диспетчера очереди печати на автоматический
-
Нажмите клавишу с логотипом Windows + R на клавиатуре> введите services.msc в поле «Выполнить» и нажмите Enter
- Найдите службу Диспетчер очереди печати на правой панели и сначала убедитесь, что она настроена на Пуск.
-
Нажмите правой кнопкой мыши на Диспетчере очереди печати> выберите Свойства .
- На вкладке Общие установите для Тип запуска значение Автоматический в раскрывающемся меню> нажмите Применить > OK
- Закройте окно Службы и перезагрузите компьютер, чтобы убедиться, что проблема устранена.
5. Обновите Windows
-
Нажмите кнопку Пуск> откройте Настройки .
-
Нажмите Обновление и безопасность .
- Выберите Центр обновления Windows .
-
Нажмите Проверить наличие обновлений .
- Если он найдет какие-либо обновления, дайте ему завершить процесс и перезагрузите компьютер
- После перезагрузки компьютера проверьте, не устранила ли проблема обновление Windows.
Мы надеемся, что наши решения помогли вам решить эту проблему с принтером.
Если вам понравилась эта статья, оставьте комментарий в разделе комментариев ниже.