Микрофон HyperX Cloud 2 не работает? Вы можете исправить это в кратчайшие сроки

Гарнитура HyperX Cloud 2 разработана для обеспечения безупречного комфорта, кристально чистого звука и полного погружения в игру для незабываемых впечатлений.

В этой серии HyperX Cloud 2 с виртуальным объемным звуком 7.1 обеспечивает максимальную точность звука, комфорт благодаря сменным кожзаменителю и велюровым амбушюрам, а также усовершенствованный USB-пульт управления звуком со встроенным звуком. карта, которая усиливает ваш звук и ваш голос. Этот образец техники, безусловно, является одним из лучших 360º звуковых микрофонов, которые вы можете купить.

Однако одной из его характерных особенностей является его съемный микрофон, который устраняет любой шум и гарантирует, что ваш голос достаточно громкий и чистый, чтобы его можно было услышать всегда.

Чтобы держать вас в курсе событий, вот что вы можете сделать, когда ваш микрофон HyperX Cloud 2 не работает.

Микрофон HyperX Cloud 2 не работает в Windows 10/Xbox One

  1. Проверьте HyperX Cloud 2 ваши подключения

Убедитесь, что все ваши соединения правильно подключены, включая подключения блока управления и/или удлинительного кабеля. Что касается микрофона, убедитесь, что он подключен полностью и не болтается свободно. Это должно вписаться в гарнитуру.

  1. Проверьте аудио соединения HyperX Cloud 2

Это может быть одной из причин, по которой ваш микрофон HyperX Cloud 2 не работает. Проверьте ваши аудиоподключения, чтобы убедиться, что они работают, используя альтернативный микрофон или динамики.

Для получения дополнительной информации о том, как исправить проблемы со звуком, ознакомьтесь с этим руководством по устранению неполадок.

  1. Включить аудиоустройства

В настройках звука включите динамики и микрофон, убедившись, что они не отключены, громкость не слишком низкая или не выключена вообще. В большинстве случаев микрофон отключен или отключен.

  1. Отключить звуковое программное обеспечение HyperX Cloud 2

Если у вас есть какое-либо аудио-программное обеспечение, особенно программное обеспечение вашего аудио-адаптера, или у вас есть программное обеспечение сторонних производителей, отключите их и включите средства управления аудио по умолчанию для вашей операционной системы.

Примечание. Если вы используете блок управления, возможно, вы не сможете отрегулировать громкость микрофона в ОС Windows — вы можете настроить его только из блока управления. Если громкость на микрофоне по-прежнему не регулируется с панели управления, свяжитесь с производителем (см. Решение 7).

Если вы используете Windows 10 и у вас возникла проблема с неработающим микрофоном HyperX Cloud 2, вот как решить эту проблему:

  • Проверьте, выключен ли выключатель звука
  • Нажмите правой кнопкой мыши Пуск .
  • Выберите Панель управления .
  • Перейдите на страницу Оборудование и звук .
  • Нажмите Звук .

  • Перейдите на вкладку Воспроизведение и убедитесь, что ключ доступен в качестве устройства по умолчанию.
  • Нажмите вкладку Запись , чтобы проверить наличие микрофона гарнитуры. Если его не видно, перейдите к следующему шагу
  • Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте пространства и убедитесь, что установлены оба флажка Показать отключенные устройства и Показать отключенные устройства .
  • Щелкните правой кнопкой мыши и выберите микрофон гарнитуры в качестве устройства по умолчанию

Примечание. если вы обнаружите, что в диспетчере устройств отображаются звуковые драйверы Realtek, выполните следующие действия.

  • Отключите гарнитуру HyperX Cloud 2
  • Отключите веб-камеру
  • Загрузите и установите новейшие драйверы Realtek
  • Перезагрузите свою машину
  • Вставьте гарнитуру
  • Проверьте свою гарнитуру на диктофоне, записав свой голос
  • Зайдите в Кортану и введите Голосовая запись
  • Нажмите Mic и поговорите
  • Нажмите еще раз (это остановит)
  • Нажмите на воспроизведение (треугольник), чтобы воспроизвести вашу запись

Примечание. Аудиопрограмма Realtek иногда переопределяет настройки Windows, поэтому для исправления необходимо выполнить следующие действия:

  • Перейдите в окно поиска Кортана .
  • Введите Настройки конфиденциальности микрофона .

  • Нажмите на Настройки конфиденциальности микрофона, чтобы открыть предварительный просмотр настроек

  • Убедитесь, что для параметра Разрешить приложениям использовать мой микрофон установлено значение «Вкл.»
  • Нажмите на приложения, которые могут использовать микрофон
  • Проверьте, работает ли микрофон, используя тестовые звонки, как в Skype или Mumble.
  1. Проверьте том HyperX Cloud 2 на вашем блоке управления

Громкость может быть не только низкой или отключенной в настройках звука, но и в вашем блоке управления. Если вы используете блок управления, убедитесь, что вы также увеличиваете громкость на нем.Однако вы должны знать, что эта настройка громкости предназначена только для наушников. Также проверьте, не включен ли выключатель звука на вашем блоке управления.

  1. Проверьте настройки звука HyperX Cloud 2 в используемом игровом приложении

Иногда проблема может быть не в настройках вашего аудио или блока управления, а в используемой вами игре или приложении. Проверьте настройки звука в игре или в приложении, а затем убедитесь, что это будет работать для вашего микрофона.

  1. Обратитесь к производителю HyperX Cloud 2 для устранения неполадок

Если какое-либо из вышеуказанных решений не работает, обратитесь в службу технической поддержки Kingston для получения дополнительной помощи.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий