Магазин приложений Windows 10 перестал работать

Сбои в Магазине Windows App очень раздражают, особенно если он падает, когда вам это нужно. Эта проблема присутствует во всех версиях Windows, от Windows 8 до последней сборки Windows 10 Technical Preview (10041), но есть решение.

Решение 1. Проверьте, включена ли служба Магазина Windows

Я предлагаю вам проверить, работает ли служба хранилища Windows и служба обновлений Windows. Обратитесь к этим шагам:

Возможно, по какой-то причине ваша служба Магазина Windows перестала работать, для проверки сделайте следующее:

  1. Нажмите клавишу Windows и R одновременно и введите services.msc
  2. Найдите службу Windows store и обновление Windows , и проверьте, работают ли эти службы
  3. Если нет, щелкните правой кнопкой мыши по каждой службе и выберите Пуск , чтобы запустить службу вручную
  4. Кроме того, щелкните правой кнопкой мыши по каждой службе, выберите свойства и установите тип запуска Автоматический .

Решение 2. Исправьте реестр с помощью командной строки

Может быть, ваша проблема лежит где-то в реестре. Чтобы это исправить, вам нужно написать несколько строк в командной строке, и вот что вы должны сделать:

  1. Нажмите одновременно клавиши Windows и R и введите cmd
  2. Откройте командную строку от имени администратора
  3. В командной строке введите следующую строку:
    • powershell -ExecutionPolicy Неограниченный Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $ Env: SystemRootWinStoreAppxManifest.xml
  4. Нажмите Enter и после этого добавьте следующую строку: start "" "ms-windows-store:"
  5. Нажмите Enter снова

Решение 3. Создать новую учетную запись пользователя

Если предыдущее исправление реестра не решило вашу проблему, вы также можете попытаться создать новую учетную запись пользователя и посмотреть, будет ли она работать. Для этого выполните следующие инструкции:

  1. Нажмите клавишу Windows и клавишу W одновременно
  2. Введите Пользователи в поле поиска и выберите параметр Пользователи на левой панели.
  3. Выберите « Добавить пользователей » в разделе « Другие пользователи ».
  4. Добавьте данные профиля пользователя.
  5. Затем войдите в новую учетную запись пользователя и проверьте исправлена ​​ли проблема

Надеюсь, что некоторые из этих шагов помогли вам решить проблему Магазина Windows. Если у вас есть какие-либо комментарии или предложения, запишите их в разделе комментариев ниже.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий