Некоторые пользователи сообщили на форуме Microsoft, что у них возникла проблема с App Store после перехода на новую версию Windows 10. Очевидно, что App Store не загружается или даже показывает сообщение об ошибке. Но, к счастью, у нас есть пара решений здесь .
Что делать, если Microsoft Store не загружается после обновления
Решение 1. Решите проблему с PowerShell
Единственный способ решить проблему «не работающего App Store» – это PowerShell, но этот метод проверен только в Windows 8.1, поэтому мы не уверены, работает ли он правильно в Windows 10 Technical Preview или в полной версии Windows 10, также. В любом случае, вот что вы должны сделать, чтобы решить проблему Store через PowerShell:
- Откройте PowerShell от имени администратора: введите powershell на начальном экране. Значок PowerShell появится в результатах поиска справа. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени администратора».
-
Добавьте в консоль PowerShell следующую команду:
Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $ Env: SystemRootWinStoreAppxManifest.XML - Нажмите Enter и дождитесь окончания команды (она должна длиться пару секунд)
- Перезагрузите компьютер