Магазин Microsoft не работает на сборках Windows 10 Insider

Microsoft Store не будет загружать приложения в сборках Windows 10

  1. Используйте другое соединение Wi-Fi
  2. Сброс приложения Microsoft Store
  3. Отключите антивирус .
  4. Перезагрузите компьютер несколько раз
  5. Запустите встроенное средство устранения неполадок приложений Магазина Windows
  6. Дополнительные решения для устранения проблем с загрузкой приложений для Windows 10

Как и многие другие пользователи, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами в магазине. Иногда процесс загрузки остается загруженным на 0 МБ, или вы просто получаете сообщение об ошибке, что у вас нет надлежащего подключения к Интернету для загружаемых приложений. В этом руководстве мы покажем вам, что нужно сделать, чтобы правильно установить нужные вам приложения из функции «Магазин» после установки последней версии Windows 10.

Сначала мы должны проверить, какой у вас тип интернет-соединения. Если вы используете проводное интернет-соединение с вашим устройством, приложения должны правильно устанавливаться из Магазина Windows, даже если у вас медленное интернет-соединение. Если вы используете беспроводное соединение, и оно продолжает прерываться, это может быть возможной причиной ошибок, которые вы получаете в Магазине Windows.

Устранить проблемы загрузки из Магазина Windows

1. Используйте другое соединение Wi-Fi

  1. Первый шаг, который вам нужно сделать, это попытаться подключиться к другой беспроводной сети, если у вас есть доступ к ней.
  2. Зайдите в магазин и попробуйте загрузить приложение снова.
  3. Если это вызывает те же проблемы, то беспроводное подключение к Интернету должно работать нормально, а проблема, связанная с функцией «Магазин», вызвана чем-то другим.
  4. Если вы не получаете этих проблем при использовании другого беспроводного интернет-соединения, это означает, что ваш беспроводной маршрутизатор не поддерживает ваше интернет-соединение правильно. В качестве дополнительного шага вам нужно будет отключить маршрутизатор от электрической розетки, подождать одну минуту, а затем снова подключить беспроводной маршрутизатор.
  5. Попробуйте снова использовать Windows Store, чтобы загрузить предпочитаемое приложение и посмотреть, как оно работает.
  • СВЯЗАННЫЕ: Как исправить ошибку «Ошибка, см. подробности» в Магазине Windows

2. Сброс приложения Microsoft Store

  1. Нажмите и удерживайте кнопку «Windows» и кнопку «R» на клавиатуре.
  2. Это должно открыть окно «Выполнить» в Windows 10.
  3. В диалоговом окне запуска вам нужно написать следующее: «WSReset.exe» без кавычек.
  4. Нажмите кнопку «Ввод» на клавиатуре.
  5. Перезагрузите систему Windows 10 и зайдите в Windows Store, чтобы узнать, завершится ли она загрузкой и установкой приложения desires.

3. Отключите антивирус

  1. Отключите антивирус, установленный на устройстве Windows 10.
  2. После выключения антивируса перезагрузите систему Windows 10.
  3. Зайдите в Магазин Windows и проверьте, правильно ли загружаются приложения. Если загрузка и установка выполнены правильно, возможно, ваш антивирус блокирует процесс загрузки из магазина Windows.

Вы также можете отключить брандмауэр. Иногда брандмауэр Windows или сторонние инструменты брандмауэра могут маркировать приложения и угрозы в Магазине, блокируя тем самым процесс загрузки. Не забудьте включить защиту от вирусов и брандмауэров, как только вы загрузите соответствующие приложения для защиты своего компьютера от киберугроз.

  • СВЯЗАННЫЕ: Исправлено: ошибка C101A006 при покупке приложений Магазина Windows

4. Перезагрузите компьютер несколько раз

Похоже, что если описанные выше действия не помогли решить проблему, попробуйте перезагрузить устройство два или три раза и проверить, загружаются ли приложения. Это не обычный метод исправления загрузок приложений из Магазина Windows, но известно, что он работает.

5. Запустите встроенное средство устранения неполадок приложений Магазина Windows

Если проблема не устранена и вы все еще не можете загрузить приложения Магазина Windows на свой компьютер, попробуйте запустить встроенное средство устранения неполадок приложений Магазина Windows. Этот инструмент автоматически проверяет все компоненты, участвующие в процессе загрузки приложения, а затем устраняет обнаруженные проблемы.

Перейдите в Настройки> Обновление и безопасность> Устранение неполадок> прокрутите вниз до нижней части страницы> выберите и запустите средство устранения неполадок, как показано на скриншоте ниже.

6.Дополнительные решения для исправления проблем с загрузкой приложений Windows 10

  • Примените ожидающие обновления Windows 10 . Если вы не используете последнюю версию ОС Windows 10, у вас могут возникнуть различные технические проблемы. Если вы недавно установили последнюю сборку Windows 10, проверьте наличие обновлений еще раз, чтобы сделать уверен, что вы установили абсолютно все ожидающие обновления.
  • Создать новую учетную запись Microsoft . Некоторые пользователи подтвердили, что создание новой учетной записи пользователя устранило проблему, и они могут без проблем загружать приложения с использованием новой учетной записи.
  • Удалите и переустановите приложение Магазина Windows . Если ничего не получилось, вы можете просто удалить приложение Магазина Windows и затем переустановить его с нуля.

Конечно, если ничего не помогло, вы можете выйти из Инсайдерской программы и зарегистрироваться, когда в городе появится новое здание.

Там у вас есть несколько способов решить проблемы с загрузкой из Магазина Microsoft, если вы инсайдер, работающий с последней сборкой Windows 10 Technical Preview. Эти решения должны помочь вам быстро запустить и запустить ваши приложения. Если вам нужна дополнительная помощь по этому вопросу, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже, и мы поможем вам как можно скорее.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий