Если вы попытались использовать камеру из приложения в Windows 8 или Windows 10, или даже в Windows 7, вы можете получить сообщение об ошибке, что ваша камера используется другим приложением . В этом руководстве вы узнаете, что именно является основной причиной этой ошибки, и какие действия необходимо предпринять, чтобы исправить ее в кратчайшие сроки.
Сообщение об ошибке, что камера используется другими приложениями в Windows 8 или Windows 10, может быть вызвано несколькими причинами, одна из которых заключается в том, что вы закрыли операционная система Windows 8 или Windows 10 без закрытия приложения, в котором вы использовали камеру. В этом случае в следующий раз, когда вы попытаетесь использовать камеру, вы можете получить эту ошибку, поскольку она все еще работает в фоновых реестрах Windows 8 или Windows 10.
Камера Skype используется другим приложением. Это, пожалуй, одно из самых частых сообщений об ошибках, которые пользователи Skype получают в Windows 10. Поэтому, если у вас возникла эта проблема, выполните действия по устранению неполадок, перечисленные ниже.
Решено: камера используется другим приложением
- Загрузите средство устранения неполадок Microsoft
- Отключите ваш брандмауэр
- Обновите приложения Microsoft Store
- Удалить проблемные приложения
- Изменить настройки конфиденциальности камеры
- Дополнительные решения
1. Загрузите средство устранения неполадок Microsoft
- Откройте устройство Windows 8 или Windows 10.
-
Щелкните левой кнопкой мыши или коснитесь ссылки, указанной ниже, чтобы загрузить приложение устранения неполадок Windows 8, Windows 10.
Скачать приложение устранения неполадок здесь. - Щелкните левой кнопкой мыши или коснитесь функции «Сохранить файл».
- Щелкните левой кнопкой мыши на кнопке «ОК».
- Теперь вы попадете в окно, где вам нужно будет разместить каталог, в который вы хотите загрузить это приложение.
- После того, как вы выбрали каталог, щелкните левой кнопкой мыши или нажмите на кнопку «Сохранить».
- После загрузки приложения перейдите в место, где вы его сохранили, и дважды щелкните левой кнопкой мыши на исполняемом файле, который у вас есть.
- Пусть приложение запустится.
- После завершения устранения неполадок приложения вам необходимо перезагрузить устройство Windows 8 или Windows 10.
- Попробуйте еще раз свою камеру и посмотрите, если у вас все еще есть та же проблема.
– СВЯЗАН: приложения не могут получить доступ к камере/микрофону в Windows 10 April Update? [FIX]
2. Отключите ваш брандмауэр
- Наведите указатель мыши на верхнюю часть экрана.
- После открытия панели Charms вам нужно будет щелкнуть левой кнопкой мыши по функции «Поиск».
- В поле поиска у вас там нужно написать «брандмауэр».
- После завершения поиска щелкните левой кнопкой мыши или коснитесь значка «Брандмауэр Windows».
-
Щелкните левой кнопкой мыши или коснитесь функции «Включить или выключить брандмауэр Windows».
- Если вас попросят ввести учетную запись администратора, сделайте это.
- Щелкните левой кнопкой мыши или коснитесь функции «Выключить брандмауэр Windows (не рекомендуется)».
- Щелкните левой кнопкой мыши или нажмите на кнопку «ОК».
- Попробуйте проверить, не возникла ли у вас проблема «камера используется другим приложением».
- Если вы этого не сделаете, это означает, что ваш брандмауэр блокировал вам доступ к камере в том конкретном приложении, которое вы использовали.
3. Обновите приложения Microsoft Store
- Проверьте в Магазине Windows наличие обновлений для этого конкретного приложения.
- Если имеется последнее обновление для операционной системы Windows 8 или Windows 10, вам нужно будет обновить приложение и попробовать снова использовать камеру.
– СВЯЗАННО: исправлено: приложение камеры не работает в Windows 10
4. Удалите проблемные приложения
- Если вышеуказанные методы не сработали, вам нужно будет щелкнуть правой кнопкой мыши приложение, из которого вы пытаетесь использовать камеру.
- Щелкните левой кнопкой мыши или нажмите на кнопку «Удалить».
- Снова щелкните левой кнопкой мыши на кнопке «Удалить», которая находится в следующем окне.
- Щелкните левой кнопкой мыши или нажмите значок «Магазин» после завершения процесса удаления.
- Щелкните левой кнопкой мыши или коснитесь функции «Учетные записи».
- Щелкните левой кнопкой мыши или нажмите «Мои приложения».
- Щелкните левой кнопкой мыши или нажмите на приложение, которое вы удалили, и щелкните левой кнопкой мыши на кнопке «Установить».
- Попробуйте и посмотрите, правильно ли работает ваша камера.
5. Измените настройки конфиденциальности камеры
Windows позволяет легко контролировать, какие приложения и программы могут получить доступ к вашей камере. Если сообщение об ошибке не исчезло, попробуйте проверить параметры конфиденциальности вашей камеры и убедитесь, что используемое приложение имеет доступ к вашей камере. Вы также можете отключить доступ ко всем камерам приложений, а затем разрешить доступ к ним только определенным приложениям.
Вы можете проверить, включена ли ваша камера, выполнив следующие действия:
- Зайдите в Настройки> Конфиденциальность
- Перейдите в «Камера»> «Включить». Позвольте приложениям использовать мою камеру и выберите, какие приложения могут получить к ней доступ.
6. Дополнительные решения
- Отключите антивирусное программное обеспечение, потому что иногда антивирус блокирует вашу камеру.
- Сбросить приложение, которое вызывает это сообщение об ошибке
- Удалите обновления приложений или программного обеспечения – некоторые пользователи подтвердили, что исправили эту проблему после удаления последних обновлений
Все готово, после применения методов, описанных выше, ваша камера должна работать и работать в операционной системе Windows 8 или Windows 10. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы по этой теме, напишите нам ниже в разделе комментариев, и мы свяжемся с вами как можно скорее.