Как исправить & # 8216; Владеете ли вы этой игрой & # 8217; код ошибки 0x803F8001

Код ошибки 0x803f8001 « Вам принадлежит эта игра или приложение? » – это сообщение об ошибке, которое появляется на Xbox One, Xbox One S или в Windows. Пользователи сообщают о получении этой ошибки после выхода из игры, в которой они некоторое время бездействуют.

В этой статье мы рассмотрим некоторые методы устранения неполадок, которые можно использовать для устранения проблемы.

Как исправить код ошибки 0x803F8001 «У вас есть эта игра» на Xbox?

  1. Выключите и снова включите ваш Xbox
  2. Проверьте статус Xbox Live
  3. Hard Reset your Xbox
  4. Очистить кеш Магазина Windows (Windows 10)
  5. Попробуйте переустановить игру/приложение (Windows 10)

Решение 1. Выключите и снова включите Xbox

  1. Подключите консоль Xbox.
  2. Теперь нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 10-15 секунд, пока консоль не выключится. Кнопка питания показана на рисунке ниже:
  3. Отключите Xbox. Подожди чуть-чуть.
  4. Подключите его снова и включите (нажмите кнопку питания).

Надеюсь, это разрешит ошибку 0x803f8001. Если это не так, переходите к следующему решению.

Решение 2. Проверьте состояние Xbox Live

Иногда причина ошибки может быть в службах Xbox. Выполните быструю проверку состояния Xbox Live, чтобы увидеть, все ли службы запущены и работают. Чтобы проверить статус Xbox Live, нажмите следующую ссылку: http://support.xbox.com/en-US/xbox-live-status

В идеале, все сервисы должны иметь отметку «Нормально» и рядом с ними написано «Нормально».

Решение 3 – Hard Reset вашего Xbox

Если оба предыдущих решения не помогли решить проблему, попробуйте выполнить полную перезагрузку Xbox. При полной перезагрузке вашей консоли ее настройки вернутся к заводским настройкам. Этот метод разрешит код ошибки 0x803f8001.

Примечание. Прежде чем приступить к полной перезагрузке Xbox, убедитесь, что вы подключены к Xbox Live, чтобы все ваши данные и настройки были синхронизированы с ним. Если какие-либо из ваших дат не были синхронизированы, и вы все равно продолжаете сброс, вы потеряете его.

Чтобы выполнить полную перезагрузку Xbox, выполните следующие действия:

  1. Нажмите левую кнопку на навигационной панели.
  2. В открывшемся Меню найдите Все настройки и выберите его, нажав A.
  3. Перейдите на страницу Система > Информация и обновления консоли .
  4. Выберите «Сбросить консоль».

Это почти наверняка решит вашу проблему.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ : как исправить проблемы с нечетким экраном в Xbox One

Как исправить ошибку с кодом 0x803F8001 в Windows?

У некоторых пользователей код ошибки 0x803F8001 также появляется при использовании Магазина Windows на их компьютере. Есть два решения этой проблемы:

Решение 1. Очистите кеш Магазина Windows

  1. Откройте диалог «Выполнить», нажав Win + R.
  2. Введите команду: «wsreset.exe» в диалоговом окне «Выполнить» и нажмите Enter.

Как только система подтвердит, что кэш очищен, перезагрузите компьютер. Надеюсь, это решит вашу проблему. Если код ошибки 0x803f8001 сохраняется, перейдите к следующему решению.

Решение 2. Попробуйте переустановить игру/приложение

Перед переустановкой приложения вы можете попытаться решить проблему, сначала очистив кеш из приложения. Сохраненный кеш может привести как к проблемам, так и к ошибкам, поэтому нам нужно, чтобы вы очистили кеш приложения. Вот как это сделать в Windows 10:

  1. Открыть настройки.
  2. Выберите Приложения.
  3. Перейдите к приложению, вызывающему проблемы.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши и откройте Дополнительные параметры.
  5. Нажмите Сброс.

Удаление приложения/игры, которая выдает ошибку, а затем ее повторная установка может помочь решить проблему. Следуй этим шагам:

  1. Нажмите клавиши Windows + S , чтобы открыть окно поиска Windows.
  2. Введите имя приложения, вызвавшего ошибку, и нажмите Enter .
  3. Щелкните правой кнопкой мыши на приложении и нажмите «Удалить». Подождите, пока процесс продолжится.
  4. Откройте Магазин Windows. Введите имя приложения и нажмите Enter.
  5. Выберите «Установить», чтобы снова установить приложение. Следуйте инструкциям на экране.

С учетом сказанного мы можем завершить эту статью. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или предложения, не стесняйтесь сообщить нам в разделе комментариев ниже. Кроме того, если вас беспокоит ошибка в течение длительного периода времени, рассмотрите возможность отправки тикета в Microsoft.

Примечание редактора . Этот пост был первоначально опубликован в октябре 2017 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий