Как исправить ошибку Xbox с кодом 80151103? Вот решение

Если вы получите код ошибки Xbox 80151103 , вы, возможно, не сразу узнаете основную причину, поэтому большинство пользователей делают перезапуск своих консолей.

Однако, если перезапуск не помогает, что дальше? К счастью, у нас есть объяснение, что такое код ошибки Xbox 80151103, и как это исправить, чтобы вам не пришлось слишком сильно потеть в поисках решений.

Обычно коды ошибок и состояний в Xbox могут генерироваться из-за перебоев в обслуживании, поэтому, чтобы сэкономить время, вы можете проверить состояние службы Xbox Live для предупреждений, прежде чем выполнять онлайн-поиск кода ошибки Xbox 80151103.

Код ошибки Xbox 80151103 возникает, когда вы загружаете свой профиль на свой Xbox 360, тогда вы получаете любой из этих трех кодов ошибки и сообщений:

  • Извините, профили Xbox Live не могут быть загружены прямо сейчас. Пожалуйста, попробуйте позже.
  • Код статуса: 80151103.
  • Ошибка: не удается подключиться к Live. Код ошибки входа: 0x80151103

Это может означать, что существует временная проблема со службой, информацией о безопасности, которую вы предоставили для своей учетной записи Microsoft, или с профилем Xbox Live, хранящимся на вашей консоли.

Чтобы решить проблему с кодом ошибки Xbox 80151103, вот несколько решений, которые вы можете попробовать.

ИСПРАВЛЕНИЕ: Код ошибки Xbox 80151103

  1. Проверьте сервисные оповещения
  2. Подтвердите свои учетные данные Microsoft
  3. Сбросить пароль
  4. Загрузите свой профиль Xbox Live снова

1. Проверьте сервисные оповещения

Если вы обнаружите какие-либо предупреждения службы при проверке состояния службы Xbox Live, подождите несколько минут или подождите некоторое время, прежде чем повторить попытку, и проверьте, запущена ли служба. Обычно статус отображается как запущенный зеленым цветом с зеленой галочкой рядом с Xbox Live Core Services.

  • СВЯЗАННЫЕ: Как исправить нечеткие проблемы с Xbox One

2. Подтвердите свои учетные данные Microsoft

Код ошибки Xbox 80151103 может появиться, если информация о безопасности вашей учетной записи Microsoft неверна. Для решения этой проблемы сделайте следующее:

  • Войдите в свою учетную запись Microsoft. В случае, если вы забыли свой пароль или не можете войти в систему, используя его, вы можете узнать, как изменить его с помощью потерянной учетной записи или потерянного пароля.
  • После входа в систему перейдите в раздел Безопасность и конфиденциальность.
  • Нажмите Сменить пароль и многое другое
  • Информация о безопасности помогает обеспечить безопасность вашей учетной записи, подтвердить адреса электронной почты и номер телефона.
  • Вы можете добавлять или обновлять информацию о безопасности по мере необходимости
  • Выйдите и войдите снова
  • Попробуйте войти в Xbox Live

3. Сбросить пароль

Вы можете изменить пароль своей учетной записи Microsoft, зайдя на account.live.com и следуя инструкциям. Как только вы измените его, войдите снова и попробуйте Xbox Live снова.

Смена пароля идеальна, если вы думаете, что кто-то другой использует вашу учетную запись, или продавец, которого вы использовали, если у вас есть нарушение безопасности, и вы использовали тот же пароль в своей учетной записи, или вы просто хотите изменить его в целях безопасности.

Однако, если вы забыли пароль и знаете свой адрес электронной почты, сбросьте пароль в Интернете, подтвердив свою личность, используя другую информацию. Если вы не знаете какую-либо информацию, воспользуйтесь решением для восстановления учетной записи или для восстановления пароля.

Примечание. Вы не можете изменить пароль своей учетной записи Microsoft на консоли Xbox One.

  • ОТНОСИТЕЛЬНО: ИСПРАВЛЕНИЕ: Вы не можете играть в онлайн многопользовательский Xbox Live, ваша учетная запись настроена

4. Снова загрузите свой профиль Xbox Live.

Если вы все еще получаете код ошибки Xbox 80151103 после попытки решения выше, снова загрузите свой профиль, выполнив следующие действия:

  • Переместите свой профиль Xbox Live с помощью флэш-накопителя USB, подключив его к консоли, а затем перейдите на панель мониторинга> настройки> хранилище> все устройства> профили игроков (выберите свой профиль игрока). Выберите Move, затем выберите блок памяти, в который вы хотите переместить свой профиль. Удалите флешку из консоли
  • Очистите системный кеш, нажав кнопку «Гид», затем перейдите в «Настройки»> «Системные настройки»> «Хранилище/Память». Выделите любое устройство хранения, затем вернитесь к контроллеру и нажмите Y. Выберите Очистить системный кэш и выберите Да, чтобы подтвердить
  • Перезагрузите консоль Xbox
  • Повторно загрузите свой профиль Xbox Live

Помогло ли какое-либо из этих решений исправить ошибку Xbox с кодом 80151103? Дайте нам знать, оставив комментарий в разделе ниже.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий