Ошибка Outlook 0x800ccc0e появляется в Windows 10, чтобы указать на проблему с одним из этих трех: Outlook Express, Windows Mail или Outlook Express.
Причиной этой ошибки обычно является конфликт между SMTP-серверами и тем, когда пользователь пытается отправить электронное письмо без правильной настройки своей учетной записи.
В этой статье мы рассмотрим несколько методов устранения неполадок, которые должны помочь устранить ошибку 0x800ccc0e:
Вот как исправить ошибку Outlook 0x800ccc0e:
- Ремонт Outlook
- Проверьте требования к серверу в настройках
- Удалить дубликаты аккаунтов
- Изменить номер порта сервера
- Переустановите Outlook
Решение 1 – Ремонт Outlook
Первое, что вы должны попытаться устранить ошибку Outlook 0x800ccc0e, это восстановить ее из Программы и компоненты .
Следуй этим шагам:
- Откройте панель управления.
- Перейти к программам и функциям.
- Найдите «Microsoft Office 365» (или любое подходящее офисное приложение) и выберите его.
- Нажмите «Изменить» в верхней части окна «Программы и компоненты». В открывшемся окне выберите «Ремонт». Следуйте инструкциям на экране.
- После завершения процесса перезапустите Outlook и проверьте, сохраняется ли код ошибки 0x800ccc0e. Если это так, попробуйте следующее решение.
Решение 2. Проверьте требования к серверу в настройках
- Откройте Outlook.
- Откройте Файл> Инструменты> Настройки учетной записи.
- В окне «Настройки учетной записи» щелкните вкладку «Электронная почта». Следующее окно должно открыться.
-
- Выберите свою учетную запись электронной почты из списка.
- Должно открыться новое окно под названием «Учетная запись электронной почты». На нем найдите кнопку «More Setting» и нажмите на нее.
-
Должно открыться следующее окно «Настройка электронной почты Интернета».
- Откройте вкладку «Исходящий сервер».
- На нем установите флажок «Требуется аутентификация моего исходящего сервера (SMTP)».
- Нажмите OK, чтобы применить изменения.
- После завершения процесса перезапустите Outlook и проверьте, сохраняется ли код ошибки 0x800ccc0e. Если это так, попробуйте следующее решение.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ . Как импортировать почту Outlook Express в Outlook 2010
Решение 3 – Удалить дубликаты аккаунтов
Другое возможное решение – искать дубликаты учетных записей, которые могут вызывать конфликты, и удалять их. Известно, что дубликаты учетных записей вызывают ошибку 0x800ccc0e. Просто следуйте этим шагам:
- В меню Outlook выберите Инструменты.
- Перейдите в раздел «Аккаунты» и перейдите на вкладку «Почта».
- Выберите любую учетную запись дубликата почты, которую вы видите.
- Нажмите на кнопку Удалить, чтобы удалить эти учетные записи.
После завершения процесса перезапустите Outlook и проверьте, сохраняется ли код ошибки 0x800ccc0e. Если это так, попробуйте следующее решение.
Решение 4 – Изменить номер порта сервера
- Откройте Outlook.
- Откройте Файл> Инструменты> Настройки учетной записи.
-
В окне «Настройки учетной записи» щелкните вкладку «Электронная почта». Следующее окно должно открыться.
- Выберите свою учетную запись электронной почты из списка.
- Должно открыться новое окно под названием «Учетная запись электронной почты». На нем найдите кнопку «More Setting» и нажмите на нее.
-
Должно открыться следующее окно «Настройка электронной почты Интернета».
- Откройте вкладку «Дополнительно».
- На нем измените номер порта исходящего сервера (SMTP) на 587.
- Нажмите OK, чтобы применить изменения.
После завершения процесса перезапустите Outlook и проверьте, сохраняется ли код ошибки 0x800ccc0e. Если это так, попробуйте следующее решение.
Решение 5 – Переустановите Outlook
Если ничего не помогает, вам, возможно, придется удалить и переустановить Outlook вообще. Известно, что переустановки позволяют устранить постоянную ошибку 0x800ccc0e. После того, как вы закончите переустановку сервисов, вам нужно будет создать новую учетную запись. Чтобы удалить, выполните следующие действия:
- Откройте панель управления.
- Перейти к программам и функциям.
- Найдите «Microsoft Office 365» (или любое подходящее офисное приложение) и выберите его.
- Нажмите «Удалить» в верхней части окна «Программы и компоненты». Мастер удаления должен открыться. Следуйте инструкциям на экране.
- После завершения процесса переустановите Office, чтобы добавить новую установку Outlook.
- После завершения процесса создайте свою учетную запись и попробуйте отправить письмо еще раз. Надеюсь, проблема будет решена.
Мы надеемся, что наши решения помогли вам решить вашу проблему.Если мы не нашли способ решить проблему, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.
Кроме того, если ни одно из перечисленных выше решений не помогло вам, и если вы не нашли точную причину, вам следует обратиться в службу поддержки Office.