Несмотря на то, что в настоящее время у нас есть дюжина сторонних почтовых клиентов, Microsoft Outlook все еще является силой, с которой приходится считаться в этом отделе. Тем не менее, даже Outlook не воздерживается от случайных ошибок, например, с кодом 0x80042109 .
Пользователи сообщили, что они не могут отправлять электронные письма, и, как только они пытаются, им предлагают эту длинную ошибку:
Outlook не может подключиться к серверу исходящей электронной почты (SMTP). Если вы продолжаете получать это сообщение, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета. 0x80042109 Error
К счастью, мы подготовили несколько решений, которые помогут вам преодолеть эту проблему. Если у вас проблемы с Outlook, проверьте их ниже.
Устранение неполадок Outlook не может подключиться к серверу исходящей (SMTP) электронной почты (0x80042109) в Windows 10
- Проверьте вашу связь
- Изменить исходящий порт
- Переконфигурируйте ваш брандмауэр
- Удалите свой аккаунт и добавьте его снова
Решение 1. Проверьте подключение
Во-первых, вам необходимо убедиться, что ваш компьютер правильно подключен к стабильной сети. По понятным причинам ваш почтовый клиент не сможет получить доступ к серверам и, следовательно, вы не сможете получать или отправлять электронные письма.
Если у вас плохое соединение, и вы уверены, что оно является причиной ошибки, необходимо предпринять следующие шаги для устранения проблем с подключением:
- Перезагрузите ваш роутер и модем.
- Переключитесь на проводное соединение вместо беспроводного.
- Перезагрузите компьютер.
- Временно отключите прокси и VPN.
- Запустите средство устранения неполадок Windows.
Как только вы восстановите стабильное соединение, проблема должна быть решена. Однако, если это не так, убедитесь, что пошли дальше.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
- Читайте ваши письма на разных платформах с помощью этих кроссплатформенных почтовых клиентов
- 5 лучших универсальных USB-мультизарядных кабелей для дополнительного подключения
Решение 2 – Изменить исходящий порт
Значение стандартного порта SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) для исходящих сообщений по умолчанию установлено в 25 . Теперь кажется, что многие интернет-провайдеры блокируют это значение порта, и поэтому вы не можете отправлять электронные письма. У вас есть два варианта в этом сценарии:
- Измените значение SMTP на 26 .
- Переключитесь на порт TLS и выберите 587.
Второй вариант – нестандартное значение порта, но, тем не менее, проверенное решение для этой проблемы. Следуйте этим инструкциям, и мы должны быть готовы пойти:
- Откройте Outlook .
- Выберите Инструменты .
- Откройте Настройки аккаунта .
- Дважды щелкните по проблемному адресу электронной почты.
- Выберите Дополнительные настройки .
- Откройте Дополнительно .
- Установите для Исходящего сервера SMTP-порт значение 587 и выберите TLS шифрование.
- Подтвердите выбор и ищите изменения.
С другой стороны, если вы все еще сталкиваетесь с ошибкой, перейдите к приведенным ниже инструкциям по устранению неполадок.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 4 лучших приложения для повышения уровня сигнала Wi-Fi для Windows 10, 7
Решение 3 – перенастроить брандмауэр
Даже если вы настроили входящие и исходящие порты электронной почты, проблема может сохраняться. И Брандмауэр может быть причиной ошибки. Брандмауэр Windows не часто блокирует надежные функции Windows, но, очевидно, это может происходить время от времени.
Чтобы подтвердить, что брандмауэр действительно разрешает Outlook доступ к Интернету, следуйте приведенным ниже инструкциям:
- В панели поиска Windows введите Брандмауэр и откройте Брандмауэр Windows .
- На левой панели нажмите « Разрешить приложение или функцию через брандмауэр Windows ».
-
Нажмите кнопку Изменить настройки .
-
Теперь найдите эти 2 процесса и включите их для частных и общедоступных сетей:
- Outlook.exe (для Outlook)
- Msimn.exe (для Outlook Express)
- Сделав это, подтвердите изменения и перезагрузите компьютер.
Решение 4 – Удалите свою учетную запись и добавьте ее снова
Наконец, вы можете попробовать удалить свою учетную запись из Outlook. Вы также можете полностью сбросить настройки приложения, перейдя в «Настройки»> «Приложения»> нажав «Outlook» и выбрав «Дополнительные параметры». Оказавшись там, просто нажмите кнопку Сброс. После этого просто добавьте свою учетную запись снова, настройте ее и дождитесь полной синхронизации.
Это должно сделать это.Мы уверены, что вы сможете преодолеть ошибку Outlook 0x80042109 с помощью предоставленных решений. Кроме того, не забудьте опубликовать свои вопросы или предложения в разделе комментариев ниже.
Примечание редактора . Этот пост был первоначально опубликован в октябре 2017 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.