Как исправить ошибку Outlook 0x80042109 в Windows 10

Несмотря на то, что в настоящее время у нас есть дюжина сторонних почтовых клиентов, Microsoft Outlook все еще является силой, с которой приходится считаться в этом отделе. Тем не менее, даже Outlook не воздерживается от случайных ошибок, например, с кодом 0x80042109 .

Пользователи сообщили, что они не могут отправлять электронные письма, и, как только они пытаются, им предлагают эту длинную ошибку:

Outlook не может подключиться к серверу исходящей электронной почты (SMTP). Если вы продолжаете получать это сообщение, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета. 0x80042109 Error

К счастью, мы подготовили несколько решений, которые помогут вам преодолеть эту проблему. Если у вас проблемы с Outlook, проверьте их ниже.

Устранение неполадок Outlook не может подключиться к серверу исходящей (SMTP) электронной почты (0x80042109) в Windows 10

  1. Проверьте вашу связь
  2. Изменить исходящий порт
  3. Переконфигурируйте ваш брандмауэр
  4. Удалите свой аккаунт и добавьте его снова

Решение 1. Проверьте подключение

Во-первых, вам необходимо убедиться, что ваш компьютер правильно подключен к стабильной сети. По понятным причинам ваш почтовый клиент не сможет получить доступ к серверам и, следовательно, вы не сможете получать или отправлять электронные письма.

Если у вас плохое соединение, и вы уверены, что оно является причиной ошибки, необходимо предпринять следующие шаги для устранения проблем с подключением:

  • Перезагрузите ваш роутер и модем.
  • Переключитесь на проводное соединение вместо беспроводного.
  • Перезагрузите компьютер.
  • Временно отключите прокси и VPN.
  • Запустите средство устранения неполадок Windows.

Как только вы восстановите стабильное соединение, проблема должна быть решена. Однако, если это не так, убедитесь, что пошли дальше.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Читайте ваши письма на разных платформах с помощью этих кроссплатформенных почтовых клиентов
  • 5 лучших универсальных USB-мультизарядных кабелей для дополнительного подключения

Решение 2 – Изменить исходящий порт

Значение стандартного порта SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) для исходящих сообщений по умолчанию установлено в 25 . Теперь кажется, что многие интернет-провайдеры блокируют это значение порта, и поэтому вы не можете отправлять электронные письма. У вас есть два варианта в этом сценарии:

  • Измените значение SMTP на 26 .
  • Переключитесь на порт TLS и выберите 587.

Второй вариант – нестандартное значение порта, но, тем не менее, проверенное решение для этой проблемы. Следуйте этим инструкциям, и мы должны быть готовы пойти:

  1. Откройте Outlook .
  2. Выберите Инструменты .
  3. Откройте Настройки аккаунта .
  4. Дважды щелкните по проблемному адресу электронной почты.
  5. Выберите Дополнительные настройки .
  6. Откройте Дополнительно .
  7. Установите для Исходящего сервера SMTP-порт значение 587 и выберите TLS шифрование.
  8. Подтвердите выбор и ищите изменения.

С другой стороны, если вы все еще сталкиваетесь с ошибкой, перейдите к приведенным ниже инструкциям по устранению неполадок.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 4 лучших приложения для повышения уровня сигнала Wi-Fi для Windows 10, 7

Решение 3 – перенастроить брандмауэр

Даже если вы настроили входящие и исходящие порты электронной почты, проблема может сохраняться. И Брандмауэр может быть причиной ошибки. Брандмауэр Windows не часто блокирует надежные функции Windows, но, очевидно, это может происходить время от времени.

Чтобы подтвердить, что брандмауэр действительно разрешает Outlook доступ к Интернету, следуйте приведенным ниже инструкциям:

  1. В панели поиска Windows введите Брандмауэр и откройте Брандмауэр Windows .
  2. На левой панели нажмите « Разрешить приложение или функцию через брандмауэр Windows ».
  3. Нажмите кнопку Изменить настройки .
  4. Теперь найдите эти 2 процесса и включите их для частных и общедоступных сетей:
    • Outlook.exe (для Outlook)
    • Msimn.exe (для Outlook Express)
  5. Сделав это, подтвердите изменения и перезагрузите компьютер.

Решение 4 – Удалите свою учетную запись и добавьте ее снова

Наконец, вы можете попробовать удалить свою учетную запись из Outlook. Вы также можете полностью сбросить настройки приложения, перейдя в «Настройки»> «Приложения»> нажав «Outlook» и выбрав «Дополнительные параметры». Оказавшись там, просто нажмите кнопку Сброс. После этого просто добавьте свою учетную запись снова, настройте ее и дождитесь полной синхронизации.

Это должно сделать это.Мы уверены, что вы сможете преодолеть ошибку Outlook 0x80042109 с помощью предоставленных решений. Кроме того, не забудьте опубликовать свои вопросы или предложения в разделе комментариев ниже.

Примечание редактора . Этот пост был первоначально опубликован в октябре 2017 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий