Как исправить ошибку 0x80073cf9 в Windows 10, 8.1 навсегда

Когда вы получаете ошибку 0x80073cf9 в Windows 8 или Windows 10, это обычно происходит при попытке установить новое приложение из Магазина Microsoft. Этот код ошибки в основном не позволяет вам установить приложение, и он даст вам два варианта. Вы можете либо снова запустить процесс установки, либо отменить его.

К сожалению, какой бы вариант вы ни выбрали, он не будет работать. Код ошибки 0x80073cf9 также может появляться при попытке обновить приложение, чтобы оно подходило для Windows 8 или Windows 10. Если вы попытаетесь перезагрузить компьютер с Windows 8 или Windows 10, это может сработать в редких случаях. Но если вы будете следовать Шаги, перечисленные ниже, вы увидите, как навсегда решить эту проблему и предотвратить ее повторение.

Исправить ошибку Windows Store 0x80073cf9

  1. Синхронизация лицензий
  2. Удалить проблемные приложения
  3. Создайте папку AUInstallAgent
  4. Отключи свой антивирус
  5. Выключите брандмауэр
  6. Запустите средство устранения неполадок Магазина Windows
  7. Использовать восстановление системы

1. Синхронизация лицензий

  1. Нажмите и удерживайте кнопку «Windows» на клавиатуре.
  2. После того, как вы попадете на стартовый экран, вам нужно будет щелкнуть левой кнопкой мыши или нажать на «Магазин Windows», который у вас есть.
  3. После того, как вы попадете в магазин Windows, вам нужно будет нажать и удерживать кнопку «Windows» и кнопку «I».
  4. Щелкните левой кнопкой мыши на «Обновления приложений».
  5. Щелкните левой кнопкой мыши или нажмите «Синхронизировать лицензии здесь».
  6. Позвольте ему выполнить свою работу и перезагрузите устройство Windows 8 или Windows 10.
  7. Попробуйте установить приложение или обновить приложение и посмотреть, появляется ли по-прежнему это сообщение об ошибке.

2. Удалите проблемные приложения

  1. Перейдите на начальный экран в Windows 8 или Windows 10, как вы сделали выше.
  2. Найдите приложение, с которым у вас проблемы.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши на приложении и щелкните левой кнопкой мыши или нажмите на функцию «Удалить».
  4. Щелкните левой кнопкой мыши или нажмите «Магазин Windows» на начальном экране после удаления приложения.
  5. Введите название приложения, которое вы удалили, и установите его снова из Магазина Windows.
  • СВЯЗАННЫЕ: Полное исправление: Магазин Windows не работает в Windows 10

3. Создайте папку AUInstallAgent

  1. Щелкните левой кнопкой мыши значок «Рабочий стол» на начальном экране.
  2. Откройте значок «Мой компьютер», дважды щелкнув по.
  3. Откройте раздел, в котором установлена ​​Windows 8 или Windows 10.
  4. Дважды щелкните папку «Windows», которая находится в разделе.
  5. В папке Windows проверьте и проверьте, есть ли у вас другая папка с именем «AUInstallAgent».
    Примечание. Если у вас нет папки «AUInstallAgent», вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши в каталоге «Windows» и создайте новую папку с таким именем.
  6. После того, как вы создали папку, вам нужно перезагрузить устройство Windows 8 или Windows 10.
  7. Проверьте и посмотрите, есть ли у вас эта проблема.

4. Отключите антивирус

Если у вас есть антивирус, вам нужно будет отключить его и проверить правильность установки приложений после этого. Если они установлены правильно, то это проблема, связанная с вашим антивирусом, так как он блокирует процесс установки приложения.

  • СВЯЗАННО: что делать, когда антивирус блокирует файлы EXE против вашей воли

5. Отключите брандмауэр

Ваш брандмауэр может также вызвать раздражающую ошибку Microsoft Store 0x80073cf9. В результате, одним из самых быстрых и безопасных решений является его отключение. После того, как вы отключили брандмауэр, загрузите и установите приложение, которое первоначально вызвало этот код ошибки, а затем вы можете снова включить брандмауэр.

6. Запустите средство устранения неполадок Магазина Windows.

Если проблема сохраняется, попробуйте запустить встроенное средство устранения неполадок Windows 10. Этот инструмент может исправить общие технические проблемы, влияющие на приложения Магазина Windows. Чтобы запустить его, перейдите в «Настройки»> «Обновление и безопасность»> «Устранение неполадок»> выберите «Приложения Магазина Windows» и запустите средство устранения неполадок.

7. Используйте Восстановление системы

  1. Нажмите и удерживайте кнопку «Windows» и кнопку «X».
  2. Вам нужно будет щелкнуть левой кнопкой мыши на функцию «Система», которую вы видите на экране.
  3. Теперь, когда вы открыли «Системную панель управления», вам нужно щелкнуть левой кнопкой мыши по функции «Защита системы», которая есть у вас в левой части этого окна.
  4. Щелкните левой кнопкой мыши или нажмите на кнопку «Восстановление системы», которая есть в окне.
  5. Вам нужно будет следовать инструкциям на экране и выбрать предыдущую точку восстановления, чтобы восстановить настройки системы до того, как они были до того, как вы получили это сообщение об ошибке.
    Примечание. Перед тем, как выполнить Восстановление системы Я предлагаю вам записать приложения, которые вы установили после создания точки восстановления, чтобы вы могли установить их снова после завершения этого процесса.

Итак, вот несколько вариантов, которые вы можете попробовать, чтобы исправить код ошибки 0x80073cf9 и вернуться к своей повседневной деятельности. Если у вас есть какие-либо вопросы, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий