Антивирус Касперского выдает сообщение об ошибке, в котором говорится, что Базы повреждены при каждом запуске этого программного обеспечения? Ты не одинок. Многие пользователи сообщают, что имеют ту же проблему с их версией Kaspersky.
В этой статье мы рассмотрим некоторые из лучших способов решения этой проблемы, поэтому давайте начнем.
Только что удалили старую версию KES с PF, которая не позволяла обновиться до более новой версии (10.2.5.3201). После этого я запустил установку для 10.2.4.674 с патчем для 10.2.5.3201. В этой части все прошло хорошо. После установки откроется сообщение о поврежденных базах данных. Также есть несколько неисправностей, показывающих. можно ли это исправить? Быстрая?
Как я могу исправить ошибку поврежденных баз в Kaspersky?
1. Обновите ваши базы Kaspersky
-
Нажмите Обновить> Запустить обновление в главном окне Kaspersky. Это запустит процесс обновления ваших баз данных до последних выпусков.
- Если процесс завершен успешно, окно Kaspersky станет зеленым. Это означает, что ошибка устранена.
2. Перезагрузите Касперского
-
Щелкните правой кнопкой мыши значок Kaspersky на панели задач> и выберите Выход.
- Запустите Kaspersky , дважды щелкнув значок на рабочем столе.
- Проверьте, сохраняется ли проблема.
3. Переустановите Касперского
-
Нажмите клавиши Windows + X на клавиатуре> выберите Приложения и функции.
- Найдите в списке Антивирус Касперского и Kaspersky Secure Connection.
-
Выберите каждого из них , и нажмите Удалить.
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы полностью удалить Антивирус Касперского с вашего компьютера .
- Посетите официальный сайт Kaspersky и загрузите свою любимую версию.
- Установите Kaspersky еще раз и проверьте, сохраняется ли проблема.
Вы также можете удалить Kaspersky, используя такие инструменты, как IOBit Uninstaller . Используя этот инструмент, вы гарантируете полное удаление Kaspersky, включая все его файлы и записи реестра.
В этой статье мы рассмотрели некоторые из лучших способов устранения неполадок, связанных с ошибкой Поврежденные базы данных в Kaspersky. Мы надеемся, что эти методы решили вашу проблему.
Пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам, насколько хорошо это исправление сработало для вас, используя раздел комментариев ниже.