Как исправить Была проблема с подключением к ошибке Netflix

Не удается использовать приложение Netflix на ПК с Windows 10 из-за Возникла проблема с подключением к Netflix ? Не беспокойтесь, у нас есть решения, которые помогут вам решить эту проблему раз и навсегда.

Некоторые из распространенных сценариев приложения Netflix для Windows 10 не работают:

  • Netflix Whoops генерирует сообщение об ошибке, что-то пошло не так (с любым кодом ошибки).
  • Когда вы пытаетесь открыть приложение Netflix в Windows 10, оно внезапно падает.
  • Невозможно открыть приложение Netflix для Windows 10.
  • Извините, возникла проблема при связи с Netflix. Пожалуйста, попробуйте еще раз. (Т1)

Исправлена ​​ошибка при подключении к Netflix. Повторите попытку позже (-12).

  1. Попробуйте обновить видеоплееры
  2. Отключить аппаратное ускорение
  3. Очистить кеш браузера
  4. Дополнительные решения

1. Попробуйте обновить видео проигрыватели

Произошла ошибка при подключении к Netflix . Может возникнуть ошибка, если у поддерживаемых приложений возникают проблемы. Поэтому желательно убедиться, что все продукты потокового видео обновлены или не обновлены до последней версии.

Вам необходимо обновить некоторые важные приложения в вашей системе, такие как Adobe Flash Player, DivX Web Player, Microsoft Silverlight, QuickTime Player и т. Д. (Если эти приложения установлены на вашем компьютере).

Мы также рекомендуем установить правильную версию для вашей операционной системы.

2. Отключить аппаратное ускорение

Иногда, отключив аппаратное ускорение и перезапустив браузер, можно устранить ошибку Произошла ошибка при подключении к Netflix .

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на видео, которое вы смотрите.
  2. Выберите Настройки .
  3. Убедитесь, что флажок Включить аппаратное ускорение снят.
  4. Нажмите Закрыть , чтобы увидеть, была ли проблема решена.

3. Очистить кеш браузера

Если файлы кэша веб-браузера, временные файлы и файлы cookie повреждены, возможно, возникла ошибка при подключении к Netflix . Чтобы устранить проблему, очистите кеш:

  1. В адресной строке введите chrome: // settings/learnBrowserData и нажмите Enter .
  2. Выберите следующее:
  • История браузера
  • История загрузок
  • Cookies и другие данные сайта и плагина
  • Изображения и файлы хранятся в кеше
  • Очистить данные просмотра

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ . Проверьте свои новости с помощью приложения CNN для Windows 10, Windows 8

4. Дополнительные решения

Если возникла проблема с подключением к Netflix , ошибка все еще существует, попробуйте следующее:

  • Перезапустите приложение Netflix в Windows 10.
  • Убедитесь, что ваше интернет-соединение работает нормально, так как медленное интернет-соединение может вызвать проблемы со связью с сервером Netflix.
  • Установите часовой пояс и настройки региона правильно.
  • Убедитесь, что ваша система Windows 10 обновлена, перейдите в раздел Настройки -> Центр обновления Windows -> Проверить обновления . Этот шаг автоматически загрузит и установит последние обновления.
  • Мы также рекомендуем обновить все системные драйверы, такие как графические драйверы, аудиодрайверы и многое другое.
  • Попробуйте удалить, а затем переустановить приложение Netflix в Windows 10.

Для этого выполните следующие шаги:

  1. Перейдите в Настройки приложения -> Приложения -> Приложение Netflix -> Удалить .
  2. Меню «Пуск» -> «Магазин вдов» .
  3. Найдите Netflix -> выберите его и установите.

Произошла ошибка при подключении к Netflix . Ошибка может быть проблемной, но мы надеемся, что вам удалось исправить с помощью наших решений.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий