Исправить Мы не могли сохранить список ошибок папок в OneDrive как PRO

Проблемы с синхронизацией являются одними из самых распространенных в облачных аккаунтах. Излишне говорить, что то же самое относится и к OneDrive, что делает довольно распространенным возникновение ошибки . Мы не можем сохранить список папок, которые вы выбрали для синхронизации , время от времени, если не слишком часто. ,

Почему мои файлы и папки не синхронизируются в OneDrive? Исправьте это, просто отсоединив и связав свой компьютер на OneDrive. Это обычно касается остановки. Как только вы это сделаете, снова выберите папки, которые вы хотите синхронизировать. Кроме того, вы можете переустановить клиент, если проблема не устраняется.

Для подробных инструкций, проверьте ниже.

Как исправить ошибку Мы не смогли сохранить список папок, которые вы выбрали для синхронизации ошибки OneDrive навсегда.

  1. Отключите связь, а затем снова подключите компьютер .
  2. Выберите папки, которые вы хотите синхронизировать
  3. Переустановите клиент OneDrive

1. Отключите и снова подключите ваш компьютер

Хорошим первым шагом будет отсоединение вашего ПК от облачной учетной записи OneDrive, а затем снова выберите новое соединение. Вот как ты это делаешь.

Чтобы отменить связь:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на OneDrive . Он должен находиться в правом нижнем углу панели задач.
  2. Из появившихся вариантов выберите Настройки .
  3. В открывшемся окне Microsoft OneDrive выберите вкладку Аккаунт , если она не отображается по умолчанию.
  4. Там в разделе OneDrive нажмите Отключить этот компьютер .
  5. Там будет окно подтверждения, которое появляется. Нажмите Отключить учетную запись для своего ПК , чтобы удалить связь с облачной учетной записью OneDrive .

Чтобы снова связать.

  1. Нажмите на значок OneDrive , расположенный на панели задач, как и раньше. Или вы можете нажать на папку OneDrive в Проводнике файлов .
  2. Это запустит параметр Настроить OneDrive .
  3. Введите свой идентификатор электронной почты Microsoft в отведенное место и нажмите Войти .
  4. Введите пароль для входа в следующем открывшемся окне и нажмите Войти .
  5. В зависимости от того, активировали ли вы двухэтапную проверку для своей учетной записи Microsoft, появится окно, в котором будет указано, как вы хотите получить код безопасности .
  6. Выберите любой способ получения кода безопасности: SMS , по электронной почте или с помощью кода подтверждения из своего мобильного приложения .
  7. Следуйте инструкциям на экране и введите код, где это применимо.
  8. После завершения процесса проверки и успешного входа вы увидите папку OneDriver , расположенную на вашем ПК.
  9. Вы можете выбрать это место или выбрать новое. Следуйте инструкциям соответственно.
  10. Закончив, вы можете закрыть окно Microsoft OneDrive .
  11. Теперь вы сможете синхронизировать нужные папки с OneDrive.

2. Выберите папки, которые вы хотите синхронизировать

Ниже приведены инструкции по синхронизации папок, необходимых для OneDrive.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на значке OneDrive на панели задач, как и раньше.
  2. Выберите Настройки .
  3. На вкладке Аккаунт в открывшемся окне Microsoft OneDrive нажмите Выбрать папки .
  4. Выберите папки, которые вы хотите синхронизировать, и нажмите ОК .

Это оно. Вы не сможете легко синхронизировать свою учетную запись OneDrive. С другой стороны, если проблема не устранена, перейдите к последнему решению.

3. Переустановите клиент OneDrive

Наконец, если ни один из вышеупомянутых шагов не помог вам решить проблему, переустановка клиента OneDrive в Windows 10 должна устранить ее. Для этого выполните следующие действия:

Настольный клиент OneDrive для Windows 10

  1. Перейдите в Панель управления> Удалить программу и удалите OneDrive.
  2. Перейдите на официальный сайт и загрузите OneDrive установку клиентского рабочего стола.
  3. Установите OneDrive и войдите под своими учетными данными.

UWP OneDrive

  1. Найдите значок белого облака OneDrive в меню «Пуск» , щелкните его правой кнопкой мыши и удалите .
  2. Откройте Магазин и найдите OneDrive.
  3. Установите приложение еще раз и войдите в систему, используя свои учетные данные.
  4. Проверьте, устранена ли ошибка.
Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий