Если вы не можете воспроизвести некоторые видео в веб-браузере, возможно, возникла проблема с аппаратным ускорением. Пользователи, у которых включен этот параметр, могут столкнуться с сообщением об ошибке « Если воспроизведение не начнется в ближайшее время, попробуйте перезапустить устройство ». Проблема также может быть связана с новым видеопроигрывателем HTML5, который в настоящее время находится в использовать на популярных платформах обмена видео, таких как YouTube.
Вы можете решить эту проблему, настроив параметры своего веб-браузера или установив надстройки для нового проигрывателя HTML5 YouTube. Вы также можете удалить или обновить драйверы видеокарты. Если ничего не помогает, вы можете попробовать любое из следующих исправлений.
- Как решить проблемы с воспроизведением в браузере
- Решение 1 – отключить аппаратное ускорение в браузере
- Решение 2. Обновите или удалите драйвер NVIDIA Graphics
- Решение 3. Установите надстройки для проигрывателя HTML5 в браузере
- Решение 4 – Переключите ваше аудио устройство
- СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОВЕРИТЬ:
Как решить проблемы с воспроизведением в браузере
- Отключить аппаратное ускорение в браузере
- Обновите или удалите драйвер NVIDIA Graphics
- Установите дополнения игрока HTML5 в вашем браузере
- Переключите ваше аудио устройство
Решение 1 – отключить аппаратное ускорение в браузере
Одним из наиболее распространенных методов решения проблем воспроизведения в вашем веб-браузере является отключение аппаратного ускорения. Аппаратное ускорение позволяет браузеру перемещать всю графику и текстовый рендеринг из центрального процессора в графический процессор. В некоторых случаях вам может потребоваться включить или отключить аппаратное ускорение, чтобы проверить наличие проблем с аппаратной или программной совместимостью, связанных с просмотром видео в браузере.
Чтобы отключить аппаратное ускорение в Google Chrome, выберите «Настройки»> «Дополнительные настройки»> «Система». Затем снимите флажок «Использовать аппаратное ускорение, когда оно доступно».
В Internet Explorer выполните следующие действия:
- Нажмите Пуск, а затем нажмите Internet Explorer.
- Нажмите значок «Инструменты» в правом верхнем углу и выберите «Свойства обозревателя».
-
Перейдите на вкладку «Дополнительно», а затем в разделе «Ускоренная графика» установите флажок «Использовать программную визуализацию вместо визуализации с помощью графического процессора».
- Нажмите Применить, а затем нажмите ОК.
- Закройте Internet Explorer и перезапустите его, чтобы изменения вступили в силу.
Решение 2. Обновите или удалите драйвер NVIDIA Graphics
Устаревшая видеокарта NVIDIA также может вызвать проблемы с воспроизведением в вашем браузере. Для решения этой проблемы вы можете получить последние версии драйверов для вашей видеокарты на веб-сайте производителя. Чтобы обновить драйвер видеокарты, перейдите в Панель управления> Все элементы панели управления> Система> Диспетчер устройств> Адаптеры дисплея. Наконец, щелкните правой кнопкой мыши на видеокарте и выберите «Обновить программное обеспечение драйвера».
Если обновление драйвера не решает проблему, вы можете удалить драйверы и установить их заново. Для этого перейдите в Панель управления> Все элементы панели управления> Система> Диспетчер устройств> Адаптеры дисплея. Щелкните правой кнопкой мыши на видеокарте и нажмите «Удалить». Перезагрузите компьютер после процесса удаления.
Решение 3. Установите надстройки для проигрывателя HTML5 в браузере
Как уже упоминалось выше, проблемы с воспроизведением в вашем браузере могут быть вызваны новым проигрывателем HTML5. Вы можете установить дополнения для своих браузеров, посетив соответствующие веб-сайты. Для пользователей Firefox вы можете загрузить YouTube Flash Player от Mozilla. Пользователи Google Chrome могут загрузить Flash Player для YouTube из Интернет-магазина Chrome. К сожалению для пользователей Microsoft Edge, на данный момент для браузера нет надстройки.
Решение 4 – Переключите ваше аудио устройство
Наконец, вы можете попробовать отключить аудиоустройства, в том числе динамики и наушники, поскольку они также могут вызывать проблемы. Вы также можете отключить наушники и снова подключить их.
Как всегда, если у вас есть другие решения этой проблемы, сообщите нам об этом в комментариях ниже.
Примечание редактора . Этот пост был первоначально опубликован в августе 2017 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.
СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОВЕРИТЬ:
- Если воспроизведение не начинается в ближайшее время, попробуйте перезагрузить устройство
- Исправлено: проблема с Skype на устройстве воспроизведения в Windows 10
- Исправлено: «Произошла ошибка, повторите попытку позже», ошибка YouTube в Windows 10