EntryProtect заблокировал этот снимок экрана Windows 10 error [Fix]

EntryProtect является сторонним программным обеспечением безопасности, однако многие пользователи сообщали, что EntryProtect заблокировал эту ошибку захвата экрана при его использовании. Хотя это отличный инструмент, он может создавать конфликт с законными программами захвата экрана и совместного использования экрана.

Поскольку ошибки с EntryProtect встречаются довольно часто, в этой статье мы покажем, как их исправить.

Как исправить EntryProtect заблокировал эту ошибку захвата экрана?

  1. Изменить настройки AOL Desktop Gold
  2. Установите менее строгую версию клиента аутентификации SafeNet
  3. Для пользователей Sophos
  4. Белый список/Разрешить приложение через брандмауэр
  5. Проверьте свой антивирус и брандмауэр

1. Измените настройки AOL Desktop Gold

Если вы используете AOL Desktop Gold и столкнулись с EntryProtect заблокировал эту ошибку захвата экрана , вот как это исправить. AOL Desktop Gold по умолчанию включает функцию EntryProtect для пользователей, чтобы предотвратить утечку информации. Но вы можете отключить эту функцию вручную.

  1. Запустите AOL Desktop Gold и нажмите Изменить (вверху слева).
  2. Выберите Общие настройки.
  3. На вкладке Premium Security снимите флажок Включить защиту от захвата экрана .
  4. Перезагрузите компьютер и проверьте наличие улучшений.

Если вы не являетесь системным администратором, вы, вероятно, не сможете добавить инструмент захвата экрана в белый список.

В этом случае обязательно обратитесь к администратору или в службу поддержки SafeNet, чтобы разрешить захват экрана в вашей среде.

  • Также читайте: 11 лучших очистителей реестра для Windows 10 для использования в 2019 году

2. Установите менее строгую версию клиента аутентификации SafeNet

Если вы являетесь системным администратором, вы можете попробовать установить менее ограничивающую версию этого программного обеспечения для обеспечения безопасности, чтобы EntryProtect заблокировал эту ошибку захвата экрана .

Чтобы установить менее ограниченную версию, вам нужен оригинальный программный диск SafeNet Client Authentication.

  1. Сначала удалите обычную версию SafeNet Client.
  2. Вставьте диск и проверьте, содержит ли он менее ограниченную версию того же инструмента. Установите программное обеспечение и перезагрузите компьютер.
  3. Запустите программу общего доступа или захвата экрана, чтобы увидеть, решена ли проблема.

При удалении программного обеспечения важно полностью удалить его. Это довольно сложно сделать вручную, но благодаря таким инструментам, как Revo Uninstaller , вы можете легко удалить любое приложение вместе со всеми его файлами.

  • Получить версию Revo Uninstaller Pro

3. Для пользователей Sophos

Sophos – еще одно стороннее программное обеспечение для защиты данных с защитой сети верхнего уровня. Если он установлен на вашем компьютере, он также может заблокировать захват экрана и совместное использование экрана.

Чтобы решить эту проблему, вам, возможно, придется занести в белый список веб-трафик, создав веб-политику. Процесс может быть немного утомительным, но вы можете проверить пошаговую информацию на официальном сайте Sophos.

4. Белый список/Разрешить приложение через брандмауэр

Начните с разрешения программы через брандмауэр. Вы можете легко внести в белый список любое приложение из вашей антивирусной программы. Вам также может понадобиться внести белый список программ в Windows Security.

  1. Введите Брандмауэр в строке поиска/Кортана и выберите Брандмауэр и защита сети.
  2. Нажмите Разрешить приложение через брандмауэр .
  3. Нажмите кнопку Изменить настройки .
  4. Просмотрите все перечисленные программы в разделе Разрешенные приложения и функции.
  5. Найдите программу захвата экрана и установите флажки Личное и Публичное , чтобы внести программу в белый список.
  6. Нажмите ОК , чтобы сохранить изменения.
  • Также читайте: 10 лучших программ для записи экрана Windows 10 для использования

5. Проверьте свой антивирус и брандмауэр

Если белый список программы захвата экрана в брандмауэре Защитника Windows не работает, временно отключите брандмауэр, чтобы проверить, есть ли какие-либо эффекты. Обратите внимание, что даже ваш антивирус может поставляться с функцией защиты захвата экрана. Антивирусные программы, такие как Kaspersky, имеют встроенную функцию.

Проверьте все подобные функции в настройках, прежде чем полностью отключить антивирус. Если такая функция не найдена, выполните следующие действия.

  1. Введите Брандмауэр и откройте Брандмауэр и защита сети.
  2. Нажмите Частная сеть и выключите брандмауэр Защитника Windows. Сделайте то же самое с Общедоступной сетью , если вы подключены к ней.
  3. После отключения брандмауэра запустите программу захвата экрана и проверьте, можете ли вы сделать снимок экрана. Если нет, отключите антивирус.
  4. Вы можете легко отключить антивирус, выйдя из панели задач. Или запустите программу защиты от вредоносных программ и отключите защиту в режиме реального времени.

Обязательно включите программное обеспечение после того, как вы закончили делать снимки экрана.

EntryProtect заблокировал этот снимок экрана . Ошибка чаще всего возникает, если вы используете рабочий компьютер, на котором администраторы обычно блокируют пользователю удаленный доступ к своему экрану или захват его локально.

В такой ситуации лучше всего обратиться к системному администратору и попросить его снять ограничение. Тем не менее, вы также можете попытаться следовать решениям, перечисленным в этой статье, чтобы самостоятельно исправить ошибку на работе или персональном компьютере.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий