Используете ли вы новый Surface Pro или любой компьютер под управлением Windows, иногда вы хотите подключиться к другим устройствам. Однако устройство просто не подключается, и ошибки продолжают появляться.
В большинстве случаев это связано с проблемами с драйверами, особенно если обновление драйвера не работает должным образом. Это может привести к различным проблемам с устройством, которое вы хотите использовать. Тем не менее, мы составили список решений, которые могут помочь вам решить эту проблему.
Как исправить Что-то пошло не так, ваше устройство не может подключиться к ошибке?
- Установите последние обновления
- Переустановите драйверы .
- Запустите средство устранения неполадок
1. Установите последние обновления
Первый шаг включает в себя поиск обновлений. Чтобы проверить наличие обновлений, просто сделайте следующее:
- Нажмите кнопку Пуск и перейдите в Настройки .
-
Перейдите на страницу Обновление и безопасность .
-
Теперь нажмите Центр обновления Windows и выберите Проверить наличие обновлений .
- Если это работает для вас, перейдите к подключению вашего устройства.
Теперь вам просто нужно подключить ваше устройство:
- Перейдите в Пуск и выберите Настройки .
- Затем выберите Устройства и нажмите Подключенные устройства .
- Нажмите Добавить устройство , а затем нажмите на нужное устройство.
Если проверка обновлений не работает, загрузите средство устранения неполадок Центра обновления Windows и откройте его. Затем следуйте инструкциям на экране для устранения ошибок, связанных с обновлением. Следует отметить, что средство устранения неполадок обновления работает для Windows 7, 8 и 10.
2. Переустановите ваши драйверы
Это исправление устраняет проблемы совместимости, которые могут возникнуть при установке обновлений Windows. После того, как вы удалили неисправный драйвер, попробуйте его новейшую версию.
- Перейдите на панель поиска Cortana, введите devmgmt и нажмите Enter .
-
Выберите драйвер, вызывающий проблемы, затем щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Свойства .
- Перейдите на вкладку Драйвер и выберите Удалить устройство .
- Перезагрузите машину.
3. Запустите средство устранения неполадок
Этот шаг позволит вам обнаружить любой несовместимый драйвер, который не позволяет вашей системе подключиться к нужному устройству.
- Откройте Панель управления , введите устранение неполадок в правом верхнем углу панели поиска панели управления.
-
Затем нажмите Устранение неполадок в списке результатов.
- На левой панели нажмите Показать все и найдите Оборудование и устройства .
-
Нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите Запуск от имени администратора .
- Появилось диалоговое окно, теперь следуйте инструкциям на экране.
Либо используйте средство проверки системных файлов или SFC для сканирования файлов Windows и их восстановления. Для Windows 10 вы должны всегда сначала запускать службу обслуживания образов развертывания и управления ими или DISM, а затем средство проверки системных файлов.
Для исправления DISM:
- Откройте Командную строку в качестве администратора и введите dism.exe/Online/Cleanup-image/Restorehealth , а затем нажмите Enter .
- Дождитесь завершения операции и закройте командную строку.
Для исправления SFC:
- Откройте Командную строку в качестве администратора и введите sfc/scannow , затем нажмите Enter .
- Не закрывайте окно, пока процесс не будет завершен.
Мы надеемся, что эти решения помогли. Дайте нам знать в комментариях ниже, если у вас есть свои собственные решения.