Что-то пошло не так, ваше устройство не может подключиться к ошибке [Исправить]

Используете ли вы новый Surface Pro или любой компьютер под управлением Windows, иногда вы хотите подключиться к другим устройствам. Однако устройство просто не подключается, и ошибки продолжают появляться.

В большинстве случаев это связано с проблемами с драйверами, особенно если обновление драйвера не работает должным образом. Это может привести к различным проблемам с устройством, которое вы хотите использовать. Тем не менее, мы составили список решений, которые могут помочь вам решить эту проблему.

Как исправить Что-то пошло не так, ваше устройство не может подключиться к ошибке?

  1. Установите последние обновления
  2. Переустановите драйверы .
  3. Запустите средство устранения неполадок

1. Установите последние обновления

Первый шаг включает в себя поиск обновлений. Чтобы проверить наличие обновлений, просто сделайте следующее:

  1. Нажмите кнопку Пуск и перейдите в Настройки .
  2. Перейдите на страницу Обновление и безопасность .
  3. Теперь нажмите Центр обновления Windows и выберите Проверить наличие обновлений .
  4. Если это работает для вас, перейдите к подключению вашего устройства.

Теперь вам просто нужно подключить ваше устройство:

  1. Перейдите в Пуск и выберите Настройки .
  2. Затем выберите Устройства и нажмите Подключенные устройства .
  3. Нажмите Добавить устройство , а затем нажмите на нужное устройство.

Если проверка обновлений не работает, загрузите средство устранения неполадок Центра обновления Windows и откройте его. Затем следуйте инструкциям на экране для устранения ошибок, связанных с обновлением. Следует отметить, что средство устранения неполадок обновления работает для Windows 7, 8 и 10.

2. Переустановите ваши драйверы

Это исправление устраняет проблемы совместимости, которые могут возникнуть при установке обновлений Windows. После того, как вы удалили неисправный драйвер, попробуйте его новейшую версию.

  1. Перейдите на панель поиска Cortana, введите devmgmt и нажмите Enter .
  2. Выберите драйвер, вызывающий проблемы, затем щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Свойства .
  3. Перейдите на вкладку Драйвер и выберите Удалить устройство .
  4. Перезагрузите машину.

3. Запустите средство устранения неполадок

Этот шаг позволит вам обнаружить любой несовместимый драйвер, который не позволяет вашей системе подключиться к нужному устройству.

  1. Откройте Панель управления , введите устранение неполадок в правом верхнем углу панели поиска панели управления.
  2. Затем нажмите Устранение неполадок в списке результатов.
  3. На левой панели нажмите Показать все и найдите Оборудование и устройства .
  4. Нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите Запуск от имени администратора .
  5. Появилось диалоговое окно, теперь следуйте инструкциям на экране.

Либо используйте средство проверки системных файлов или SFC для сканирования файлов Windows и их восстановления. Для Windows 10 вы должны всегда сначала запускать службу обслуживания образов развертывания и управления ими или DISM, а затем средство проверки системных файлов.

Для исправления DISM:

  1. Откройте Командную строку в качестве администратора и введите dism.exe/Online/Cleanup-image/Restorehealth , а затем нажмите Enter .
  2. Дождитесь завершения операции и закройте командную строку.

Для исправления SFC:

  1. Откройте Командную строку в качестве администратора и введите sfc/scannow , затем нажмите Enter .
  2. Не закрывайте окно, пока процесс не будет завершен.

Мы надеемся, что эти решения помогли. Дайте нам знать в комментариях ниже, если у вас есть свои собственные решения.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий