Что-то пошло не так с нашей стороны Ошибка PayPal [Fix]

Если вы часто используете Paypal, возможно, вы столкнулись с Что-то пошло не так с нашей стороны Ошибка PayPal. Эта проблема может возникнуть, когда вы пытаетесь сбросить пароль или входите в свою учетную запись PayPal.

Кроме того, проблема, которая иногда сопровождается сообщением о том, что PayPal испытывает некоторые проблемы при заполнении вашего запроса, также может возникнуть при попытке оформить заказ в интернет-магазине.

Теперь Paypal пытается самостоятельно исправить проблему, и некоторым пользователям действительно удается выполнить желаемую транзакцию после повторной попытки через несколько минут. Тем не менее, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы исправить неприятную проблему. Давайте пройдемся по ним:

Как я могу исправить Похоже, что-то пошло не так PayPal ошибка?

  1. Подождите, затем повторите попытку
  2. Очистите кеш браузера и файлы cookie
  3. Измените свой браузер
  4. Другие советы
  5. Обратитесь в службу поддержки PayPal .

1. Подождите, затем повторите

Как я уже говорил, ошибка Что-то пошло не так с нашей стороны . Это просто временный сбой, и он может исчезнуть сам по себе.

Поэтому подождите несколько минут, прежде чем повторять попытку.

2. Очистите кеш браузера и куки

Накопленная история посещений, файлы cookie, пароли и другая информация о просмотрах могут замедлить работу вашего браузера и сделать его нестабильным.

Впоследствии это может привести к что-то пошло не так в нашем сообщении об ошибке . Исправьте эту проблему, очистив кэш следующим образом:

  1. Откройте Chrome.
  2. Нажмите Еще (в верхнем правом углу).
  3. Выберите Дополнительные инструменты , а затем Очистить данные просмотра .
  4. Выберите соответствующий диапазон времени или выберите Все время , чтобы стереть все.
  5. Установите флажки Файлы cookie и другие данные сайта , а также Кэшированные изображения и файлы (см. Выше), затем нажмите Очистить данные .

Firefox

  1. В Firefox нажмите кнопку «Меню» (три горизонтальные полосы), а затем выберите Параметры .
  2. Выберите панель Конфиденциальность и безопасность .
  3. В разделе Файлы cookie и данные сайта нажмите Очистить данные….
  4. Установите флажок Кэшированный веб-контент и нажмите кнопку Очистить .

Край

  1. Откройте Microsoft Edge , нажмите на три точки в верхнем правом углу экрана и выберите Настройки .
  2. Найдите раздел Очистить данные браузера и нажмите Выбрать, что очистить .
  3. Установите соответствующие флажки, включая Кэшированные данные и файлы .
  4. Нажмите кнопку Очистить .

3. Измените свой браузер

Возможно, ваш браузер находится в очень плохом состоянии из-за вредоносных программ, вредоносных расширений браузера и неисправных плагинов, поэтому единственным выходом может стать переход на новую программу просмотра.

Поэтому попробуйте использовать Firefox, Edge или Chrome для доступа к PayPal. Перейдите к следующему решению, если проблема все еще появляется.

  • ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Какие кроссплатформенные браузеры лучше всего использовать в 2019 году?

4. Другие советы

Другие способы, с помощью которых вы можете решить что-то пошло не так с нашей стороны . Задержка PayPal включает в себя попытку войти в PayPal с другого компьютера (через другое интернет-соединение) или даже с вашего телефона.

И всегда пытайтесь обновить свою страницу каждый раз, когда вы вошли в систему, и возникает проблема PayPal, такая как эта. Тем не менее, ваш антивирус может снова испортить шлюз PayPal, вызывая эту неприятную проблему.

Поэтому мы рекомендуем вам временно приостановить свою защиту и посмотреть, будет ли работать поставщик платежей.

5. Обратитесь в службу поддержки PayPal.

Если после всех этих попыток вам не удалось устранить что-то пошло не так с нашей проблемой PayPal, обратитесь в службу поддержки.

Вы можете начать с написания им по электронной почте объяснения вашей ситуации.

Шаги:

  1. Войдите, как обычно, в свою учетную запись PayPal.
  2. Нажмите Связаться с нами (перейдите по ссылке внизу главной страницы).
  3. Выберите тему и подтему, которая лучше всего соответствует что-то пошло не так по нашей вине PayPal.
  4. Нажмите Написать нам , как показано.
  5. Введите свое сообщение с описанием деталей и нажмите Отправить электронное письмо .

Вы также можете позвонить в службу поддержки PayPal по 000 1 402-935-2050.

Лучше не выбирать никаких опций, когда ваш звонок проходит. Вместо этого подождите, пока вас не переведут к одному из их агентов. Или нажмите 0 или произнесите слово «Агент» для доступа к агенту.

Итак, вот некоторые решения, которые могут помочь вам с Что-то пошло не так с нашей стороны Ошибка PayPal, поэтому обязательно попробуйте их все.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий