Если вы часто используете Paypal, возможно, вы столкнулись с Что-то пошло не так с нашей стороны Ошибка PayPal. Эта проблема может возникнуть, когда вы пытаетесь сбросить пароль или входите в свою учетную запись PayPal.
Кроме того, проблема, которая иногда сопровождается сообщением о том, что PayPal испытывает некоторые проблемы при заполнении вашего запроса, также может возникнуть при попытке оформить заказ в интернет-магазине.
Теперь Paypal пытается самостоятельно исправить проблему, и некоторым пользователям действительно удается выполнить желаемую транзакцию после повторной попытки через несколько минут. Тем не менее, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы исправить неприятную проблему. Давайте пройдемся по ним:
Как я могу исправить Похоже, что-то пошло не так PayPal ошибка?
- Подождите, затем повторите попытку
- Очистите кеш браузера и файлы cookie
- Измените свой браузер
- Другие советы
- Обратитесь в службу поддержки PayPal .
1. Подождите, затем повторите
Как я уже говорил, ошибка Что-то пошло не так с нашей стороны . Это просто временный сбой, и он может исчезнуть сам по себе.
Поэтому подождите несколько минут, прежде чем повторять попытку.
2. Очистите кеш браузера и куки
Накопленная история посещений, файлы cookie, пароли и другая информация о просмотрах могут замедлить работу вашего браузера и сделать его нестабильным.
Впоследствии это может привести к что-то пошло не так в нашем сообщении об ошибке . Исправьте эту проблему, очистив кэш следующим образом:
- Откройте Chrome.
- Нажмите Еще (в верхнем правом углу).
-
Выберите Дополнительные инструменты , а затем Очистить данные просмотра .
-
Выберите соответствующий диапазон времени или выберите Все время , чтобы стереть все.
- Установите флажки Файлы cookie и другие данные сайта , а также Кэшированные изображения и файлы (см. Выше), затем нажмите Очистить данные .
Firefox
-
В Firefox нажмите кнопку «Меню» (три горизонтальные полосы), а затем выберите Параметры .
- Выберите панель Конфиденциальность и безопасность .
-
В разделе Файлы cookie и данные сайта нажмите Очистить данные….
- Установите флажок Кэшированный веб-контент и нажмите кнопку Очистить .
Край
-
Откройте Microsoft Edge , нажмите на три точки в верхнем правом углу экрана и выберите Настройки .
-
Найдите раздел Очистить данные браузера и нажмите Выбрать, что очистить .
-
Установите соответствующие флажки, включая Кэшированные данные и файлы .
- Нажмите кнопку Очистить .
3. Измените свой браузер
Возможно, ваш браузер находится в очень плохом состоянии из-за вредоносных программ, вредоносных расширений браузера и неисправных плагинов, поэтому единственным выходом может стать переход на новую программу просмотра.
Поэтому попробуйте использовать Firefox, Edge или Chrome для доступа к PayPal. Перейдите к следующему решению, если проблема все еще появляется.
- ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Какие кроссплатформенные браузеры лучше всего использовать в 2019 году?
4. Другие советы
Другие способы, с помощью которых вы можете решить что-то пошло не так с нашей стороны . Задержка PayPal включает в себя попытку войти в PayPal с другого компьютера (через другое интернет-соединение) или даже с вашего телефона.
И всегда пытайтесь обновить свою страницу каждый раз, когда вы вошли в систему, и возникает проблема PayPal, такая как эта. Тем не менее, ваш антивирус может снова испортить шлюз PayPal, вызывая эту неприятную проблему.
Поэтому мы рекомендуем вам временно приостановить свою защиту и посмотреть, будет ли работать поставщик платежей.
5. Обратитесь в службу поддержки PayPal.
Если после всех этих попыток вам не удалось устранить что-то пошло не так с нашей проблемой PayPal, обратитесь в службу поддержки.
Вы можете начать с написания им по электронной почте объяснения вашей ситуации.
Шаги:
- Войдите, как обычно, в свою учетную запись PayPal.
- Нажмите Связаться с нами (перейдите по ссылке внизу главной страницы).
- Выберите тему и подтему, которая лучше всего соответствует что-то пошло не так по нашей вине PayPal.
- Нажмите Написать нам , как показано.
- Введите свое сообщение с описанием деталей и нажмите Отправить электронное письмо .
Вы также можете позвонить в службу поддержки PayPal по 000 1 402-935-2050.
Лучше не выбирать никаких опций, когда ваш звонок проходит. Вместо этого подождите, пока вас не переведут к одному из их агентов. Или нажмите 0 или произнесите слово «Агент» для доступа к агенту.
Итак, вот некоторые решения, которые могут помочь вам с Что-то пошло не так с нашей стороны Ошибка PayPal, поэтому обязательно попробуйте их все.