Что-то пошло не так, необходимо завершить резервное копирование и синхронизацию [Fix]

Клиент Google Диска (теперь Backup и Sync from Google) – полезный инструмент, но многие пользователи сообщали, что Что-то пошло не так, Backup and Sync необходимо выйти . Это может быть большой проблемой, и сегодня мы собираемся показать вам, как решить эту проблему раз и навсегда.

Как я могу исправить Sorry Backup, и Sync должен выйти из сообщения об ошибке?

  1. Выйти из резервного копирования и синхронизации
  2. Обновить клиент Google Диска
  3. Отключите и снова подключите свою учетную запись Google .
  4. Переустановите резервную копию и синхронизируйте с Google
  5. Проверьте настройки OneDrive
  6. Переименовать папку на Google Диске

1. Выйти из резервного копирования и синхронизации

Сообщение об ошибке Что-то пошло не так, резервное копирование и синхронизация должны завершиться указывает на то, что, закрыв программное обеспечение резервного копирования и синхронизации, вы сможете решить эту проблему.

  1. Нажмите на значок диска.
  2. Нажмите Настройки (три точки).

  3. Выберите Выйти из резервного копирования и синхронизации .
  4. Перезагрузите вашу систему.
  5. Нажмите Пуск и запустите Резервное копирование и синхронизацию из Google .

Проверьте на любые улучшения.

  • Также читайте: Как загружать документы, изображения из OneDrive

2. Обновите клиент Google Диска

Когда что-то пошло не так, сначала было сообщено об ошибке Backup and Sync , Google подтвердил существование и объявил, что выпустил работающее решение через OTA-обновление для Google Drive. Поэтому, если вы столкнулись с подобной ошибкой, попробуйте обновить клиент Google Диска более новой версией.

Служба резервного копирования и синхронизации от Google уведомляет пользователя о появлении новой версии программного обеспечения для загрузки, а также автоматически загружает и устанавливает обновления.

Однако иногда он может не обновляться автоматически. Вы можете проверить, установлена ​​ли последняя версия программного обеспечения, в разделе «О программе».

  1. Нажмите Резервное копирование и синхронизация на панели задач.
  2. Нажмите Настройки (три точки) и выберите О программе.
  3. Вы можете увидеть текущую версию Google Drive на странице «О нас».
  4. Откройте любой веб-браузер и перейдите на страницу загрузки Google Диска .
  5. Проверьте наличие последней версии и загрузите последнюю версию, если она доступна.

3. Отключите и снова подключите свой аккаунт Google

Что-то пошло не так, может возникнуть ошибка резервного копирования и синхронизации , если у вас есть проблемы с учетной записью Google. Чтобы решить эту проблему, вы можете попытаться отключить и повторно подключить учетную запись Google в клиенте Google Drive.

  1. Откройте Резервное копирование и синхронизацию.
  2. Нажмите Настройки (три точки) и выберите Настройки.
  3. Перейдите на вкладку Настройки.

  4. Нажмите Отключить аккаунт и выберите Отключить для подтверждения.
  5. Закройте и снова откройте окно резервного копирования и синхронизации.
  6. Нажмите Войти и введите данные аккаунта Google.

4. Переустановите резервную копию и синхронизируйте из Google

Еще одно эффективное, но не идеальное решение для исправления Что-то пошло не так. Для резервного копирования и синхронизации нужно выйти . Это переустановка Backup and Sync из Google.

  1. Перейдите в Панель управления> Программы и компоненты> Удалить.

  2. Выберите Резервное копирование и синхронизация из Google и выберите Удалить.
  3. Перейдите на страницу загрузки Google Drive и загрузите установщик.
  4. Это онлайн-установщик, поэтому для завершения установки вам потребуется активное подключение к Интернету.
  5. Перезагрузите систему и проверьте наличие улучшений.

Если вы хотите убедиться, что Backup and Sync полностью удалены с вашего компьютера, включая все его файлы и записи реестра, мы рекомендуем вам использовать программное обеспечение для удаления, такое как Revo Uninstaller , чтобы удалить его. После того, как вы удалите приложение с помощью Revo Uninstaller, установите его снова и проверьте, сохраняется ли проблема.

– получите версию Revo Uninstaller Pro

Также читайте: пользователи Windows 10 теперь могут делиться ссылками на устройства Android

5. Проверьте настройки OneDrive

Если на вашем компьютере установлены клиенты Microsoft OneDrive и Google Drive, проверьте настройки OneDrive, так как это может привести к конфликту с другими клиентами облачного хранилища.

  1. Откройте OneDrive.
  2. Нажмите Еще (три точки) и выберите Настройки.

  3. В разделе Файлы по требованию снимите флажок Экономить место и загружайте файлы по мере их использования .
  4. Закройте OneDrive.
  5. Откройте B ackup и синхронизируйте с Google.
  6. Нажмите S ettings> Настройки и Настройки аккаунта.
  7. Отключите свою учетную запись Google и войдите в систему.
  • Также читайте: 6 лучших решений для облачных хранилищ для ваших файлов и папок

6. Переименуйте папку на Google Диске

Переименование папки Google Диска в папке AppData помогло многим пользователям избавиться от Что-то пошло не так, резервное копирование и синхронизация должны завершиться . Вот как это сделать.

  1. Откройте Проводник и перейдите в % UserProfile% AppDataLocalGoogle.

  2. Под папкой Google вы должны увидеть папку Диск . Если имеется несколько папок Drive, просто переименуйте одну из папок Drive в Drive.OLD.

Перезагрузите систему и проверьте, нет ли улучшений.

Что-то пошло не так. Ошибка резервного копирования и синхронизации . Это может быть серьезным неудобством, но ее можно исправить, следуя решениям, перечисленным в этой статье.

Дайте нам знать, какое решение сработало для вас в комментариях ниже.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий