Клиент Google Диска (теперь Backup и Sync from Google) – полезный инструмент, но многие пользователи сообщали, что Что-то пошло не так, Backup and Sync необходимо выйти . Это может быть большой проблемой, и сегодня мы собираемся показать вам, как решить эту проблему раз и навсегда.
- Как я могу исправить Sorry Backup, и Sync должен выйти из сообщения об ошибке?
- 1. Выйти из резервного копирования и синхронизации
- 2. Обновите клиент Google Диска
- 3. Отключите и снова подключите свой аккаунт Google
- 4. Переустановите резервную копию и синхронизируйте из Google
- 5. Проверьте настройки OneDrive
- 6. Переименуйте папку на Google Диске
Как я могу исправить Sorry Backup, и Sync должен выйти из сообщения об ошибке?
- Выйти из резервного копирования и синхронизации
- Обновить клиент Google Диска
- Отключите и снова подключите свою учетную запись Google .
- Переустановите резервную копию и синхронизируйте с Google
- Проверьте настройки OneDrive
- Переименовать папку на Google Диске
1. Выйти из резервного копирования и синхронизации
Сообщение об ошибке Что-то пошло не так, резервное копирование и синхронизация должны завершиться указывает на то, что, закрыв программное обеспечение резервного копирования и синхронизации, вы сможете решить эту проблему.
- Нажмите на значок диска.
-
Нажмите Настройки (три точки).
- Выберите Выйти из резервного копирования и синхронизации .
- Перезагрузите вашу систему.
- Нажмите Пуск и запустите Резервное копирование и синхронизацию из Google .
Проверьте на любые улучшения.
- Также читайте: Как загружать документы, изображения из OneDrive
2. Обновите клиент Google Диска
Когда что-то пошло не так, сначала было сообщено об ошибке Backup and Sync , Google подтвердил существование и объявил, что выпустил работающее решение через OTA-обновление для Google Drive. Поэтому, если вы столкнулись с подобной ошибкой, попробуйте обновить клиент Google Диска более новой версией.
Служба резервного копирования и синхронизации от Google уведомляет пользователя о появлении новой версии программного обеспечения для загрузки, а также автоматически загружает и устанавливает обновления.
Однако иногда он может не обновляться автоматически. Вы можете проверить, установлена ли последняя версия программного обеспечения, в разделе «О программе».
- Нажмите Резервное копирование и синхронизация на панели задач.
- Нажмите Настройки (три точки) и выберите О программе.
- Вы можете увидеть текущую версию Google Drive на странице «О нас».
- Откройте любой веб-браузер и перейдите на страницу загрузки Google Диска .
- Проверьте наличие последней версии и загрузите последнюю версию, если она доступна.
3. Отключите и снова подключите свой аккаунт Google
Что-то пошло не так, может возникнуть ошибка резервного копирования и синхронизации , если у вас есть проблемы с учетной записью Google. Чтобы решить эту проблему, вы можете попытаться отключить и повторно подключить учетную запись Google в клиенте Google Drive.
- Откройте Резервное копирование и синхронизацию.
- Нажмите Настройки (три точки) и выберите Настройки.
-
Перейдите на вкладку Настройки.
- Нажмите Отключить аккаунт и выберите Отключить для подтверждения.
-
Закройте и снова откройте окно резервного копирования и синхронизации.
- Нажмите Войти и введите данные аккаунта Google.
4. Переустановите резервную копию и синхронизируйте из Google
Еще одно эффективное, но не идеальное решение для исправления Что-то пошло не так. Для резервного копирования и синхронизации нужно выйти . Это переустановка Backup and Sync из Google.
-
Перейдите в Панель управления> Программы и компоненты> Удалить.
- Выберите Резервное копирование и синхронизация из Google и выберите Удалить.
- Перейдите на страницу загрузки Google Drive и загрузите установщик.
- Это онлайн-установщик, поэтому для завершения установки вам потребуется активное подключение к Интернету.
- Перезагрузите систему и проверьте наличие улучшений.
Если вы хотите убедиться, что Backup and Sync полностью удалены с вашего компьютера, включая все его файлы и записи реестра, мы рекомендуем вам использовать программное обеспечение для удаления, такое как Revo Uninstaller , чтобы удалить его. После того, как вы удалите приложение с помощью Revo Uninstaller, установите его снова и проверьте, сохраняется ли проблема.
– получите версию Revo Uninstaller Pro
Также читайте: пользователи Windows 10 теперь могут делиться ссылками на устройства Android
5. Проверьте настройки OneDrive
Если на вашем компьютере установлены клиенты Microsoft OneDrive и Google Drive, проверьте настройки OneDrive, так как это может привести к конфликту с другими клиентами облачного хранилища.
- Откройте OneDrive.
-
Нажмите Еще (три точки) и выберите Настройки.
- В разделе Файлы по требованию снимите флажок Экономить место и загружайте файлы по мере их использования .
- Закройте OneDrive.
- Откройте B ackup и синхронизируйте с Google.
- Нажмите S ettings> Настройки и Настройки аккаунта.
- Отключите свою учетную запись Google и войдите в систему.
- Также читайте: 6 лучших решений для облачных хранилищ для ваших файлов и папок
6. Переименуйте папку на Google Диске
Переименование папки Google Диска в папке AppData помогло многим пользователям избавиться от Что-то пошло не так, резервное копирование и синхронизация должны завершиться . Вот как это сделать.
-
Откройте Проводник и перейдите в % UserProfile% AppDataLocalGoogle.
- Под папкой Google вы должны увидеть папку Диск . Если имеется несколько папок Drive, просто переименуйте одну из папок Drive в Drive.OLD.
Перезагрузите систему и проверьте, нет ли улучшений.
Что-то пошло не так. Ошибка резервного копирования и синхронизации . Это может быть серьезным неудобством, но ее можно исправить, следуя решениям, перечисленным в этой статье.
Дайте нам знать, какое решение сработало для вас в комментариях ниже.