Менеджер окон рабочего стола иногда может перестать работать. На самом деле, это проблема, с которой столкнулись многие пользователи Windows 7. Большинство из них не имеют ни малейшего представления о происхождении ошибки, так как ее отслеживание не простая задача.
Эта проблема может быть вызвана различными факторами, включая заражение вредоносным ПО, проблемы с обслуживанием, некоторые проблемы ОС Windows и другие.
В этом руководстве мы перечислим ряд исправлений, которые должны решить эту проблему навсегда.
6 способов исправить проблемы Desktop Window Manager
- Запустите сканирование системы
- Включить диспетчер окон рабочего стола
- Выполнить чистую загрузку
- Сделать восстановление системы
- Проверьте обновление Windows
- Попробуйте создать новую учетную запись пользователя
1. Запустите сканирование системы
Вы можете восстановить поврежденные файлы Windows, запустив сканирование системы. Для выполнения этой задачи вам понадобится установочный компакт-диск или DVD-диск Windows.
Выполните эти шаги для запуска сканирования системы:
- Откройте окно Выполнить , нажав кнопку R + Windows на клавиатуре> введите cmd и нажмите клавишу Enter
- Нажмите правой кнопкой мыши cmd и выберите Запуск от имени администратора .
-
В командной строке введите sfc/scannow и нажмите Enter
2. Включите диспетчер окон рабочего стола
Чтобы включить диспетчер окон рабочего стола, вам необходимо:
- Нажмите кнопку Пуск и введите в поле поиска services.msc .
-
Найдите и щелкните правой кнопкой мыши Диспетчер сеансов Windows Manager на рабочем столе и выберите Пуск в контекстном меню.
- Еще раз нажмите правой кнопкой мыши Диспетчер сеансов Windows Manager на рабочем столе > Свойства .
- Затем перейдите на вкладку Общие и включите Тип запуска >, нажмите ОК.
- ОТНОСИТЕЛЬНО: 5 лучших антивирусных решений Windows 7 для использования в 2019 году
3. Выполните чистую загрузку
При выполнении чистой загрузки система ищет конфликты между программами, чтобы определить основные причины вашей технической проблемы. Выполните следующие шаги для чистой загрузки компьютера:
- Нажмите правой кнопкой мыши кнопку Пуск и выберите Поиск .
- Введите msconfig в строке поиска и нажмите Enter
-
Выберите Службы , а затем установите флажок Скрыть все службы Microsoft> Отключить все
- Перейдите в раздел Автозагрузка и нажмите Открыть диспетчер задач .
- Выберите каждую программу, которую вы подозреваете в повреждении, затем выберите Отключить .
- Выйдите из диспетчера задач и нажмите ОК в окне «Конфигурация системы».
- После выполнения всех этих задач перезагрузите компьютер и проверьте, изменилось ли что-нибудь
4. Запустите восстановление системы
Выполнение восстановления системы возвращает вашу систему в предыдущее состояние, где она работала без каких-либо проблем.
Если у вас отключено восстановление системы, вы не можете использовать эту функцию, поэтому имейте это в виду, прежде чем начинать процесс.
Чтобы запустить восстановление системы, вам необходимо выполнить следующие шаги:
- Найдите Восстановление системы в окне поиска Windows. Затем нажмите Создать точку восстановления .
- В появившемся окне убедитесь, что защита диска, на котором установлена Windows, включена. Чтобы включить/отключить защиту, нажмите кнопку Настроить > Включить/отключить и нажмите ОК .
- Система автоматически создаст точку восстановления. Если вы хотите изменить процесс на определенную точку восстановления (рекомендуется), нажмите кнопку Создать и введите нужную дату вручную.
- После выбора типа точки восстановления нажмите кнопку Далее , чтобы начать процесс.
– СВЯЗАННЫЕ: Исправлено: Восстановление системы не завершилось успешно Ошибка в Windows 10/8.1/8/7
5. Проверьте обновления Windows
Убедиться, что ваш ПК с Windows обновлен, значит, ваша ОС находится в оптимальном состоянии. Последние обновления могут предлагать исправления ошибок, с которыми вы имеете дело.
Чтобы обновить Windows, вам необходимо выполнить следующие шаги:
- Нажмите кнопку «Пуск» и откройте панель управления
- Нажмите Система и безопасность> Центр обновления Windows .
Центр обновления Windows найдет и перечислит самые последние обновления, если они есть.
6.Попробуйте создать новую учетную запись пользователя
Быстрая и простая альтернатива переустановке вашей ОС – создание новой учетной записи. Ваша учетная запись пользователя может быть повреждена, и вы должны попытаться создать другую учетную запись и посмотреть, работает ли она.
Вот краткое руководство по созданию новой учетной записи:
- Откройте окно «Выполнить», нажав кнопку R + Windows на клавиатуре.
- Введите netplwiz в поле и нажмите Enter
- В окне «Учетные записи пользователей» нажмите кнопку Добавить > Войти без учетной записи Microsoft .
- Выберите Локальная учетная запись и введите данные для новой учетной записи> Далее .
- После того как вы нажмете Готово , перезагрузите компьютер и войдите в систему с новой учетной записью.
Если наши решения помогли вам или у вас есть другие собственные рабочие решения, пожалуйста, оставьте комментарий в разделе ниже.