Ошибка Магазина Windows 0x80D05001

Магазин Windows является основным приложением и игровым центром для пользователей Windows 10. Microsoft постоянно стремится к тому, чтобы работа в Магазине Windows была как можно более гладкой, но, похоже, предстоит еще много работы.

Недавно гигант Redmond удалил 100 000 приложений из Магазина, но по-прежнему существует множество ошибок, от которых ежедневно страдают тысячи пользователей. В большинстве случаев возникают ошибки, когда пользователи хотят загружать приложения из Магазина.

Ошибка 0x80D05001 – одна из самых частых ошибок Магазина Windows, которая не позволяет пользователям Windows 10 загружать приложения и устанавливать обновления.

Начиная с Anniversary Update, я получаю ошибку 0x80D05001 при попытке загрузить приложения или обновления. Есть ли способ исправить это?

Как исправить ошибку 0x80D05001 в Магазине Windows

Содержание .

  1. Сбросить Windows 10 Store
  2. Запустите встроенный инструмент устранения неполадок Windows
  3. Выполнить сканирование SFC
  4. Изменить настройки региона
  5. Отключить антивирус и брандмауэр
  6. Запустить DISM
  7. Восстановление магазина Windows 10

Исправлено: ошибка Microsoft Store 0x80D05001

Решение 1. Сбросьте хранилище Windows 10 .

Первое, что мы собираемся попробовать, – это перезагрузить Microsoft Store. Это в основном наиболее распространенное решение для всех видов проблем в Магазине, и мы начнем с него. Сбросить Store в Windows 10 довольно просто. Но если вы не уверены, как это сделать, сделайте следующее:

  1. Перейдите в Поиск, введите wsreset и откройте WSReset.exe.
  2. Дождитесь окончания процесса и перезагрузите компьютер.

Решение 2. Запустите встроенное средство устранения неполадок Windows .

Если перезагрузка Магазина не выполнила работу, давайте попробуем с парой встроенных средств устранения неполадок. Первым средством устранения неполадок, которое мы собираемся попробовать, является средство устранения неполадок Windows 10. Этот инструмент можно использовать для решения различных проблем в системе, в том числе ошибок Microsoft Store.

Вот как запустить средство устранения неполадок Windows 10:

  1. Перейдите в настройки.
  2. Перейдите на страницу Обновления и безопасность > Устранение неполадок .
  3. Нажмите Приложения Магазина Windows и выберите Запустить средство устранения неполадок .
  4. Подождите, пока средство устранения неполадок завершит процесс.
  5. Перезагрузите компьютер.

Решение 3. Выполните сканирование SFC

Следующий инструмент устранения неполадок, который мы собираемся попробовать, – это сканирование SFC. Это средство устранения неполадок командной строки, которое, как и средство устранения неполадок Windows 10, может решать различные проблемы. Разница в том, что сканирование SFC сканирует всю систему в поисках потенциальных проблем. Таким образом, вам не нужно выбирать конкретную функцию, как в средствах устранения неполадок.

Вот как запустить сканирование SFC в Windows 10:

  1. Перейдите в Поиск, введите cmd , щелкните правой кнопкой мыши Командная строка и перейдите в Запуск от имени администратора .
  2. Введите следующую команду и нажмите Enter на клавиатуре: sfc/scannow
  3. Подождите, пока процесс завершится (он может быть длительным).
  4. Перезагрузите компьютер.

Решение 4. Изменить настройки региона

Есть одна деталь, которая может нарушить работу Магазина Microsoft, даже если вы этого не заметите. И это неправильная дата или время. Если ваши настройки времени и даты не верны, вы в основном не сможете ничего делать в Магазине Microsoft.

Кроме того, Магазин недоступен по всему миру, поэтому есть вероятность, что вам не разрешат доступ к нему. Если это так, вам просто нужно изменить свой Регион , в идеале на США, и Магазин должен снова работать без проблем.

Решение 5. Отключите антивирус и брандмауэр .

В наших статьях мы постоянно говорим, что сторонние антивирусные программы не поддерживают Windows 10 и ее функции. Так что вполне возможно, что ваш антивирус блокирует Магазин. Чтобы узнать, так ли это на самом деле, отключите антивирус на пару минут. Если Магазин работает без проблем, то это антивирус. Теперь у вас есть три варианта. Переключитесь на Защитника Windows, откажитесь от Магазина в пользу антивируса или используйте другое антивирусное решение.

Кстати, мы рекомендуем BitDefender. Честно говоря, мы не знаем, вызовет ли это какие-либо проблемы с Магазином (но, вероятно, нет), но для начала это отличное антивирусное решение. BitDefender обеспечит максимальную безопасность вашей системы, так что это определенно стоит рассмотреть.

Вы можете попробовать BitDefender здесь .

Теперь, когда мы закончили исследование вашего антивируса, давайте на секунду перейдем к брандмауэру Защитника Windows. Хотя крайне маловероятно, что эта функция заблокирует Магазин, не повредит, если мы отключим его на несколько минут, просто чтобы убедиться. Вот как:

  1. Перейдите в Поиск, введите брандмауэр и откройте Брандмауэр Защитника Windows .
  2. Выберите Включить или выключить брандмауэр Защитника Windows .
  3. Отключите брандмауэр Windows для частных и общедоступных сетей.
  4. Подтвердите выбор и попробуйте обновить снова.

Решение 6 – Запустите DISM

Последний инструмент для устранения неполадок, который мы собираемся попробовать, – это DISM. Обслуживание образов развертывания и управление ими (DISM) – это инструмент, который развертывает образ системы снова и снова, решая возможные проблемы на пути.

Вот как запустить DISM в Windows 10:

  1. Перейдите в Поиск, введите cmd , щелкните правой кнопкой мыши Командная строка и перейдите в Запуск от имени администратора .
  2. В командной строке скопируйте и вставьте эти строки одну за другой и нажимайте Enter после каждого:
    • DISM/онлайн/Cleanup-Image/ScanHealth
    • DISM/Online/Cleanup-Image/RestoreHealth

Решение 7. Восстановление магазина Windows 10 .

И наконец, если ни одно из предыдущих решений не помогло решить проблему, давайте попробуем «починить» Магазин Microsoft. Вот как:

  1. Перейдите в Поиск, введите powershell , щелкните правой кнопкой мыши PowerShell и перейдите в Запуск от имени администратора .
  2. В командной строке введите следующую команду: PowerShell -ExecutionPolicy Unrestricted –Command «& {$ manifest = (Get-AppxPackage Microsoft.WindowsStore) .InstallLocation +‘ \ AppxManifest.xml ’; Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $ manifest} »
  3. Дождитесь окончания процесса и перезагрузите компьютер.

Вы также столкнулись с ошибкой 0x80D05001? Если вы столкнулись с другим обходным путем, перечислите шаги по устранению неполадок в разделе комментариев ниже.

Примечание редактора . Этот пост был первоначально опубликован в ноябре 2016 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

Оцените статью
generd.ru
Добавить комментарий